goldfish
Людмила
Настоящий гродненец
   Репутация: +156/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 576
Жить хорошо!
|
Если это у Злат тура был бы единственный случай, то можено было бы их пожалеть, а судя по теме это закономерность, и я в том числе. Я тоже подумала сначала, что виноват организатор поездки, но как он может бть виноват, если другие туристы имели места и не было никаких проблем. По всей теме, вы как адвокат пытаетесь доказать,что во всем виноваты туроператоры и сами туристы, а агенства это так посредники и никакой ответственности не несут. 1. "если другие туристы имели места и не было никаких проблем" Хорошая логика. В городе 15 тысяч людей. Из космоса прилетело туалетное сиденьице и убило девочку. Почему именно она?! Ведь было еще 14 999 других претендентов?! Очень странно и подозрительно! (см. "Dead Like Me") В казино находилось 2000 людей. Один из них выиграл джек-пот. Почему именно он?! Ооочень странно! И ужасно подозрительно! 2. Закономерность. Давайте предположим, что на 10 туристов приходится 1 косяк. (И не важно чей - оператора или агента). Как думаете, у какой турфирмы будет больше проблем? У той, куда пришло 20 туристов, или у той, куда пришло 100 туристов? Так может просто у ЗТ клиентов больше? Ошибок не совершает только тот, кто вообще ничего не делает. 3. Адвокат дьявола. Прекратите мне приписывать адвокатскую деятельность. Я не защищаю ЗТ, я защищаю свою точку зрения и туризм в принципе. Сколько уже можно пинать турфирмы? Вспомните хоть один публичный случай, когда турист был неправ? Так что, получается, что все туристы белые и пушистые? Да я уже книгу могу писать по невменяемым туристам. Которые сначала приходят и подписывают предварительный договор, а на следующий день пытаются убедить, что они договор не подписывали, а если и подписывали, то не читали. И если такой турист выложит на форуме своё видение проблемы, то получится, что турфирма опять бяка, потому что наколола бедного туриста!
|
|
|
Записан
|
Я не совсем понимаю стратегическую цель вашего коммуникативного поведения. В дружеской беседе ко мне можно обращаться на "ты" =) 
|
|
|
vetka45
|
ДАЖЕ я,Хеопс ,прибалдел,от такого стилистика(так будет более правильно),а стилистик и "даже" вызывают смех. Хеопс! Не передразнивайте меня. Пожалуйста. У меня может развится комплекс неполноценности от общения с Вами. Напишите что-нибудь самостоятельно. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sweet_h
|
никого не цитируя... а мы же движемся к СМК ISO 9001(системе менеджмента качества) и уже почти повсеместно ее внедряем... а пока что будем перекидывать ответственность за "качество продукции, работ, услуг" .... печально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HEOPS
Гродненец
 Репутация: +19/-17
Offline
Пол: 
Сообщений: 206
|
ДАЖЕ я,Хеопс ,прибалдел,от такого стилистика(так будет более правильно),а стилистик и "даже" вызывают смех. Хеопс! Не передразнивайте меня. Пожалуйста. У меня может развится комплекс неполноценности от общения с Вами. Напишите что-нибудь самостоятельно. Спасибо. Боюсь,после моего "самостоятельного " сообщения,Ваш комплекс неполноценности померкнет наряду с полученной психологоческой травмой и осознанием своей ничтожности не только в виртуальном мире,поэтому воздержусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vetka45
|
Боюсь,после моего "самостоятельного " сообщения,Ваш комплекс неполноценности померкнет наряду с полученной психологоческой травмой и осознанием своей ничтожности не только в виртуальном мире,поэтому воздержусь. Ах! Не жалейте меня настолько. Попытайтесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zorggg
ГОРЕЦ
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4
ЖИЗНЬ ЭТО БОРЬБА
|
никого не цитируя... а мы же движемся к СМК ISO 9001(системе менеджмента качества) и уже почти повсеместно ее внедряем... а пока что будем перекидывать ответственность за "качество продукции, работ, услуг" .... печально
А вы в каком агенстве работаете? Судя по уровню тут общаютс одни менегеры. Ха ха  Добавлено: 12 Август 2012, 12:48:33
никого не цитируя... а мы же движемся к СМК ISO 9001(системе менеджмента качества) и уже почти повсеместно ее внедряем... а пока что будем перекидывать ответственность за "качество продукции, работ, услуг" .... печально
А вы в каком агенстве работаете? Судя по уровню тут общаютс одни менегеры. Ха ха  Добавлено: 12 Август 2012, 14:05:36
Я сегодня был в Островке. Так полная лажа. Девка даже не смотрит новостей. Начала предлагать нам с друзьями в Египет лететь. Я думаю ну дура дурой.  А вы кто нибудь у ни покупали? Но скидку нормальную предлагала аж 3 процента, чуть не обос... Со смеху! Я в Профите всегда летал по пять процентов давали. Не ну однозначно три процента это мало. Тем более у нас компания 7 человек. Короче Островок подкачал. А еще у меня был инцыдент с АМТ. Те еще козлы. Мать заболела не могла лететь. Пришли к ним за три недели до вылета. Так они не хотели деньги возвращать. Брали без чеков и улыбались, а возвращать пришлось с угрозами. Только когда пригрозил что на телефон все снято вернули. Просто пи..ц какойто ну как так можно у матери инсульт случился!!! ТАК ЧТО МОЙ ФАВОРИТ ПРОФИТ! Добавлено: 12 Август 2012, 15:09:46
СПУТНИК ТОЖЕ ЛАЖ..вая фирмачка, даже офиса нормального нет. О женщина моя была в Горящих. Это вообще атас. Я в нете нашел дешевле чем они предлагали. Жена говорит прождала час пока обслужат, с ней пять минут поговлрили и мягко намекнули типа до свиданья очередь. ТАК В ЭТОТ ВАШ ЗЛОТТУР ЗАВТРВ ИДЕМ С НЕЙ! НАРЖОМСЯ НЕБОСЯ! 
|
|
« Последнее редактирование: 12 Август 2012, 15:09:46 от Zorggg »
|
Записан
|
|
|
|
Sweet_h
|
Цитата: Sweet_helen от Сегодня в 12:56:45 никого не цитируя... а мы же движемся к СМК ISO 9001(системе менеджмента качества) и уже почти повсеместно ее внедряем... а пока что будем перекидывать ответственность за "качество продукции, работ, услуг" .... печально
А вы в каком агенстве работаете? Судя по уровню тут общаютс одни менегеры. Ха ха я вообще не в этой сфере работаю,я просто турист. просто 5 лет уже езжу, и впринципе прилагаю все усилия чтоб отдых оправдал все мои ожидания но СМК уже внедрена много где..так что и с меня "требуют соответствие качеству"...-поэтому я к этой теме и зашла..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zorggg
ГОРЕЦ
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4
ЖИЗНЬ ЭТО БОРЬБА
|
А где бывала, от кого ездишь? По мне так Профит нармальная фирма. У меня только проблемы с АМТ были. Прикинь не хотели о как. возвращать бабло. Три недели до вылета. Я им и так и так объяснял, что не может бл.. Мать лететь - серьезные обстоятельства по здоровью. А им х... Но я то не спасовал :-) А главное такие наглые по началу были. Просто беспредел бл... А вообще чувака жалко. Бл... Не повезло бедняге. Че он в эту сво Болгарию перся из столицы? Вроде ж из Гродно есть. Короче бедняга попал. Я вот только летаю, ну нах.. автобусы, зато я взлетел, Джэка 50 г вдарил и кайф, ни тебе трясучки, ни тебе мест последних. Люблю летать кароче. Тем более самолет более безапасный вид транспорта. Да и мы посчитали с моей, нифига не дешевле отходит, там нажираешься так с голодухи как ни в одном олл инклюзив, это я по баблу говорю. Это мы давно смекнули с моей что олл выгоднее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Don Carleon
Каждый день делай что-то хорошее...
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
|
А где бывала, от кого ездишь? По мне так Профит нармальная фирма. У меня только проблемы с АМТ были. Прикинь не хотели о как. возвращать бабло. Три недели до вылета. Я им и так и так объяснял, что не может бл.. Мать лететь - серьезные обстоятельства по здоровью. А им х... Но я то не спасовал :-) А главное такие наглые по началу были. Просто беспредел бл... А вообще чувака жалко. Бл... Не повезло бедняге. Че он в эту сво Болгарию перся из столицы? Вроде ж из Гродно есть. Короче бедняга попал. Я вот только летаю, ну нах.. автобусы, зато я взлетел, Джэка 50 г вдарил и кайф, ни тебе трясучки, ни тебе мест последних. Люблю летать кароче. Тем более самолет более безапасный вид транспорта. Да и мы посчитали с моей, нифига не дешевле отходит, там нажираешься так с голодухи как ни в одном олл инклюзив, это я по баблу говорю. Это мы давно смекнули с моей что олл выгоднее.
Согласен, если лететь мужику, то на ВСЕ ВКЛЮЧЕНО удобнее, особенно если отель хороший. Потому что если сам платишь за все, ходишь как правило ближе к пляжу и в самые дорогие места, и получается, что конечно переплачиваешь. Тут бесспорно для нас выгоднее. И самолет действительно удобнек, респект тебе Зорг. Куда сорался с женой? От кого? Добавлено: 13 Август 2012, 09:51:42
Я выступаю за качество и професионализм. И за дипломатию в жизни. А еще нужно больше общаться и тогда будет все ок. Зорг Джэка литр псростаивает. Холостяку нужен собутыльник. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sweet_h
|
А где бывала, от кого ездишь? Турция (и средиземноморское и эгейское побережье) и Болгария (все побережье), Египет... от кого- Тайлис Тур (все разы) Вроде ж из Гродно есть. вроде как нету, все только из Минска Я вот только летаю, ну нах.. автобусы, вот и я со своим ростом и длиной ног могу только трансферты "вытерпеть", тоже всегда только летаю!!! нифига не дешевле отходит автобус и самолет в сравнении?ну просто моему уму и телу просто непостежимо 2 суток в автобусе, до болгарии леттеть 1 ч 20 мин до варны и 1ч 40мин до бургаса... ну я адекватно всегда "оцениваю" и знаю сколько в ней составляет стоимость перелета. а люди( многие) этого не понимают и думают..ага..там 200евро ан автобусе а тут 350..почти в 2 раза..вот еж обманывают..а в них 200евро только перелет стоит. с моей что олл выгоднее оно то выгодней но в тех странах где оно "недорогое" (турция-египет)... а например европейские страны достаточную цену так считают..и (кончено это из позиции девушки,которая не много ест) мне и завтрак-ужин хватает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Esmin
|
DGEMMY, новости есть? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EnglishGrodno.by
|
а мне нравится златтур  летали отдыхать от них несколько раз - никаких проблем не возникало! всегда все разъясняли, объясняли. раз летели в египет через москву, то даже нам и звонили и писали в египет, чтоб уточнить о каких-то там деталях. никаких нареканий! и Яна - оч приятная дама! только вот в алми их контора просто с "никакущим" консультантом. к слову о тур.агенствах - в САННИ ТРЭВЛ бросают трубку не дослушав, чего от них хотят 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zero_SPB
Гродненец
 Репутация: +33/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
|
Жужу Вас сейчас обвинят в ангажированности, а то и на работу в ЗТ устроят заочно, минусов в репутацию накидают, обхамят, облазят весь ваш профиль. Бегите, мадам, гвардейцы кардинала невоспитанны! © Три мушкетера. 
|
|
« Последнее редактирование: 14 Август 2012, 14:38:03 от zero_SPB »
|
Записан
|
|
|
|
Sveta17/12
|
Жужу Вас сейчас обвинят в ангажированности, а то и на работу в ЗТ устроят заочно, минусов в репутацию накидают, обхамят, облазят весь ваш профиль.
Бегите, мадам, гвардейцы кардинала невоспитанны! © Три мушкетера Не судите всех по себе  , а хорошие комментарии показывают, что не так все запущено в ЗломТуре 
|
|
|
Записан
|
Сделать единожды доброе дело легко. Гораздо сложнее всегда оставаться добрым, несмотря на козни, которые строит вам окружающий мир.
|
|
|
darina
|
что-то все в темке разолись и снизошли до оскорблений сегодня как раз натолкнулась в нормативке на чудное пособие по теме (может. кому-то поможет) см. вложение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Злат Тур, когда будет ответ на жалобу, а то все утихло...(((
а покурить мат часть не? в течение 15 дней рассмотрят и дадут ответ в письменном виде. мне вот любопытно, а тс не жалко своего времени, когда по существу возместят расходы на такси? блин, такие мелочи, люди-люди((( http://www.партизан/life/216307/ куда намного плачевнее, так что, перестаем летать белавиа? такое случается со всеми и всегда, будь-то туроператор или перевозчик, как правильно подметила золотая рыбка Ошибок не совершает только тот, кто вообще ничего не делает. у того же Злат Тура количество оказанных услуг клиентам в Болгарию порядка тысячи человек за сезон, собственно можете сами высчитать % недовольных, а не раздувать из мухи слона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Дадим Угля
|
сочувствующими людьми? ах, бедняжко, автобус не тот, места не те, кричащие дети и ессесно апогей такси до несебра в спулке на четверых (?). действительно, печаль. только злопыхания дальше форума не пойдут и в следующем сезоне от злат тура поедет та же тысяча туристов и где-то парочка по теории вероятности останется недовольна, хотя этот процент так ничтожно мал, что никоим образом не отразится на репутации фирмы. зы: к злат туру никакого отношения не имею, эт так, не давать пищу местным детективам, ога))) а просто трезво оцениваю сложившеюся ситуацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
goldfish
Людмила
Настоящий гродненец
   Репутация: +156/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 576
Жить хорошо!
|
Немного не совсем в тему, но отношения заказчик-исполнитель, это феерично =)))
Хотя нет, в тему. Это к вопросу об СМК и "соответствии качеству менеджмента". Работа с людьми, она такая. Можно десять раз соответствовать качеству, но если придет вот такой клиент, как на видео, то ничего ты противопоставить не сможешь =)
|
|
« Последнее редактирование: 16 Август 2012, 18:29:18 от goldfish »
|
Записан
|
Я не совсем понимаю стратегическую цель вашего коммуникативного поведения. В дружеской беседе ко мне можно обращаться на "ты" =) 
|
|
|
Sveta17/12
|
Мозгом наделен каждый, но не все разобрались с инструкцией. 
|
|
|
Записан
|
Сделать единожды доброе дело легко. Гораздо сложнее всегда оставаться добрым, несмотря на козни, которые строит вам окружающий мир.
|
|
|
Дадим Угля
|
а это разве имеет отношение к теме?))) во, случай ИРЛ))) три года назад наш вылет задержался на 6 часов и за это время мне пришлось потратить в аэропорту на еду 131 руб. 50 коп.))))) у мну возникает вопрос: кто виноват и как с этим жить?)))) вы же прекрасно понимаете, я рассчитывал на паек в самолете и летел на все включено, а они, операторы агенты вздумали меня голодом морить в аэропорту?! НАКУКАН всех по прилету зы: это мелочи жизни, которые никогда не испортят отдых, если не обращать на них внимание
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sweet_h
|
отя нет, в тему. Это к вопросу об СМК и "соответствии качеству менеджмента". Работа с людьми, она такая. а зачем же тогда сертифицируют сферу услуг и работу "с людьми"  я тоже работаю в сфере услуг...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zero_SPB
Гродненец
 Репутация: +33/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
|
Sweet_helen вы знакомы с "Теорией игр"? Почитайте про "дилемму заключенного" и попробуйте взглянуть на нее в контексте данной ситуации. Может что-то станет понятней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sveta17/12
|
Можно десять раз соответствовать качеству, но если придет вот такой клиент, как на видео, то ничего ты противопоставить не сможешь =) Мдяяяяяяя................сравнили ........ западную сферу услуг и Бел.!!!!  Утрированно немного, но.......... и такое всречается. Клиент может быть разный, но ОЧЧЧЕНЬ сомневаюсь , что 'обслуживающий' персонал был бы так же терпелив. Давно бы послали далеко ....далееееекооооо.
|
|
|
Записан
|
Сделать единожды доброе дело легко. Гораздо сложнее всегда оставаться добрым, несмотря на козни, которые строит вам окружающий мир.
|
|
|
kolevna
|
goldfish, ролик просто супер  ; работая с людьми очень часто сталкиваюсь с похожими ситуациями. К теме : мне нравиться фирма Таксопарк-мы четвертый год с ними ездим и не было пока нареканий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MoonPhoenix
|
Внесу и свой не совсем положительный отзыв о турфирме г.Гродно и название о нее звучное ФАВОРИТ. Дело было в субботу 17.08.2012г. поездка Гродно-Вильнюс выезд в 10.00. Как туристы со стажем, заранее в кассе автовокзала купили билеты туда и обратно.В Вильнюс, по словам водителя должны были прибыть в 14.00.И вот пройдя таможню, проехали Друскенинкай. И тут по дороге в Вильнюс в маршрутке СПУСКАЕТ КОЛЕСО. Водитель остановился на автобусной остановке, начал менять колесо.Процедура заняла 2 часа!!! Подробности:Не было ключа,того чтобы открутить и того, чтобы закрутить колесо.Запасное колесо, которое было под маршруткой тоже с трудом от туда извлеклось! В Вильнюс мы все таки прибыли с опозданием в 2 часа. Назад мы благополучно сели в туже маршрутку и на запаске поехали домой. В Друскенинкае, заполнив ее до отказа (кстати, вместимость 20 человек) поехали проходить нашу всеми "любимую" границу, заехав по дороге в не менее любимый литовский дьюти-фри.Затарились все кто хотел и наверное не совсем хотел, по полной программе. Программа-минимум - 3 литра на человека. Водитель же взял по максимуму - 6 литров. Провести это не удалось, и опять же из-за водителя НАС РАЗВЕРНУЛИ и мотивируя тем, что маршрутка дальше не поедет, нас вернули на нейтральную полосу, как говорится "с вещами на выход".Из-за этого инцидента мы также прокуковали, но уже на границе тоже целых 2 часа. На улице была ночь и совсем не жарко,пришлось вызывать такси, чтобы наконец-то доехать домой.Кстати, заплатив за такси как до Вильнюса. Вот такая "дорогая" во всех смыслах вышла поездочка! А вы еще тут оправдываете турфирмы! Кто готовит маршрутки к поездке за границу? Ведь страдают люди, ведь многие ехали дальше и была привязанность к самолетам, поездам. В итоге водитель деньги за поездку отдал, но как говорится осадок остался!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADMIH
|
Господа, вторая половина Сентября хорошее время для лечения (отдыха) в Друскининкае ? Хвалят санаторий "Беларусь". Что посоветуете ? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer
|
вторая половина Сентября хорошее время для лечения (отдыха) в Друскининкае В Друскининкае в любое время года хорошо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexsam
|
Кстати,в Вечернем Гродно ЗлатТур дает рекламу отдыха в Болгарии на автобусе из Гродно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|