это вы себе противоречите.
Покажите мне, пожалуйста, противоречие, чтобы я могла с ним согласиться.
так что агенство пусть отдаст хотя бы в качестве компенсации свои заработанные на этом туре деньги!!!!!
Хотя бы.. свои заработанные деньги. Интересненько у вас всё получается. Так складно. То есть менеджер туристу тур подобрал, документы все оформил, визы, если надо, сделал, забронировал... Получается, свою часть работы сделал, а денег не заработал!
При этом оператор, который трансфер не предоставил, ни за что платить не должен?! То есть там никто не виноват, и никому, ничего не должен.
Красивая логика.
Вот эта позиция больше похожа на "моя хата с краю, ничего не знаю". Деньги отдайте, а откуда вы их возьмете, плевать я хотел.
Следуя этой логике можно ездить отдыхать за счет турфирм. Подсказать как? Покупаете путевку, съездили отдохнули, а потом возвращаетесь, приходите в турфирму и начинаете описывать, как вам было плохо. Чем дольше рассказываете, тем больше работники пугаются. Как только довели их до кондиции, требуйте возмещения ущерба. Они вам сразу из сейфа денюжку достанут и положат вам в руки: "Держи, дорогой. Ты так умаялся, мы так виноваты. Извини, пожалуйста. Иди с миром! И не забудь в следующем году прийти к нам опять! Мы же снова тебе всё компенсируем!"
И не надо говорить "а сами потом разбирайтесь с оператором и требуйте с него деньги". Все твердят про закон. Так вот, по закону оператор ничего никому возмещать не должен, пока на то не будет оснований - жалобы и письменного обращения.
Добавлено: 11 Август 2012, 16:00:18
ну я не говорила об этой фирме,по отзывам считает их на уровне плинтуса по компетентности...
Я говорю не о работниках ЗлатТура, а о тех компетентных сотрудниках других турфирм, которых вы упомянули.