Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Август 2025, 10:17:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Отзывы о турфирмах нашего города  (Прочитано 177765 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
goldfish
Людмила
Настоящий гродненец
****

Репутация: +156/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 576


Жить хорошо!

Просмотр профиля
« Ответ #150 : 11 Август 2012, 16:39:37 »

это вы себе противоречите.

Покажите мне, пожалуйста, противоречие, чтобы я могла с ним согласиться.

Цитировать
так что агенство пусть отдаст хотя бы в качестве компенсации свои заработанные на этом туре деньги!!!!!

Хотя бы.. свои заработанные деньги. Интересненько у вас всё получается. Так складно. То есть менеджер туристу тур подобрал, документы все оформил, визы, если надо, сделал, забронировал... Получается, свою часть работы сделал, а денег не заработал!
При этом оператор, который трансфер не предоставил, ни за что платить не должен?! То есть там никто не виноват, и никому, ничего не должен.
Красивая логика.
Вот эта позиция больше похожа на "моя хата с краю, ничего не знаю". Деньги отдайте, а откуда вы их возьмете, плевать я хотел.

Следуя этой логике можно ездить отдыхать за счет турфирм. Подсказать как? Покупаете путевку, съездили отдохнули, а потом возвращаетесь, приходите в турфирму и начинаете описывать, как вам было плохо. Чем дольше рассказываете, тем больше работники пугаются. Как только довели их до кондиции, требуйте возмещения ущерба. Они вам сразу из сейфа денюжку достанут и положат вам в руки: "Держи, дорогой. Ты так умаялся, мы так виноваты. Извини, пожалуйста. Иди с миром! И не забудь в следующем году прийти к нам опять! Мы же снова тебе всё компенсируем!"

И не надо говорить "а сами потом разбирайтесь с оператором и требуйте с него деньги". Все твердят про закон. Так вот, по закону оператор ничего никому возмещать не должен, пока на то не будет оснований - жалобы и письменного обращения.

Добавлено: 11 Август 2012, 16:00:18
ну я не говорила об этой фирме,по отзывам считает их на уровне плинтуса по компетентности...

Я говорю не о работниках ЗлатТура, а о тех компетентных сотрудниках других турфирм, которых вы упомянули.
« Последнее редактирование: 11 Август 2012, 17:02:04 от goldfish » Записан

Я не совсем понимаю стратегическую цель вашего коммуникативного поведения.

В дружеской беседе ко мне можно обращаться на "ты" =)

Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,102 секунд. Запросов: 20.