Ну вот сколько читаю тему, сколько вникаю, сколько пытаюсь представть-столько вижу совсем обратное! Сколько труда для этого нужн, терпения! И прислушиваться, и ночью вставать, и дите снова уложить, а если пропустил и не высадил-так еще и потель перестели и ребенка переодень.. Ну о какой лени можно говорить, о какой простоте в уходе?
даже муж посмеялся и сказал "всё очень просто, где труд? просто слушать надо что хочет ребёнок, это и есть материнство"

про сейчас скажу: ночью малая спит на одноразовой пелёнке рядом со мной (из второй груди кормлю с этого же бока, ноги на подушку для кормления, чтоб не заваливаться) -
вот сейчас пишу, малая лежит и начинает жаловаться. муж: ребёнок писять хочет, но мама же слышит, мама на форуме в теме высаживание.
взяла малую- подержала над тазом - она пописяла и успокоилась.
что тут сложного? ребёнок спокойный, все занимаются своими делами дальше. так вот ночью. она пописяла на пелёнку (спит или голышом или запелёнутая в обычную ситцевую пелёнку), мне пока в лом вставать высаживать. пощупала - мокрая, перепеленала, подвернула одноразовую (она длинная) и спим дальше. утром водные процедуры (несколько раз в день обмываю её по максимуму под краном.
день: сама, или муж мне говорит, замечаю что начинает беспокоиться, таз, пись-пись - если выгибается - значит не то, но в 90% писает- какает. всё. если и пописяла на меня - переоделась. салфетки есть влажные, если успела какнуть, а я пелёнку не подстелила. (одноразовую)
где тут труд?

гораздо трудней если деть беспокоится, плачет, а ты не знаешь как ему помочь.
вот часто пишут, что спустя 10-15 мин после того, как грудь начнёт сосать деть плачет, выгибается - я бы высадила, у моих детей такое поведение 100% какать. или пропукаться - успокоился и дальше есть. или гулять.
в слинг она не писает. или сигналит - высаживаю.
а если опять пойдёт речь, что высаживание - это формирование рефлекса, так вспомните, что у всех нас есть мочеиспускательный рефлекс, он формируется в детстве. а высаживание и рефлекс на пись-пись имеет такое же отношение как показывать на машинку и говорить детю "машинка".
если ребёнок не хочет "писекакать", мама хоть обпись-писькайся, но ничего не будет.
просто высаживание помогает, поддерживает условия, в которых деть продолжает прислушиваться к своим ощущениям, в данном случае тазовых функций.