Заехал сегодня на какое то чухлое СТО в Лососно,сразу после моста через Лососянку.ФВ Т-4,нужно было тупо снять катализатор,выбить его и поставить на место.После телефонного звонка мастеру была договоренность в 100.000 руб.После 30 минут работы при выезде предьявили счет на 250.000 ,бля мотивируя большим обьемом работы.
Что за хрень,так и не понял.Деньги отдал и подумал,что в следующий раз поеду к официальному дилеру на ремонт.У него норма час ничего не стоит 157 руб. 80 коп.
В общем конченое СТО ,ни кому НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Я за данный объем работы взял бы больше. Объясняю ситуацию. На данном "чухлом СТО" со мной работает еще два сварщика. После прочтения данного сочинения подняли записи и пропуска за 14 июня. Да действительно был такой автомобиль, ремонтом занимался напарник.Далее с его слов. Запомнилась машина тем, что напарнику пришлось забирать у клиента из рук балгарку (т.к. клиент вдруг решил без спроса, пользуясь случаем, вырезать себе какую-то прокладку) пока он пальцы себе не отрезал. Дело было так. Пришли два парня. Сколько стоит почистить катализатор ? Ответ - 100т.р. (Поясняю для тех кто не знает. Это делается на автомобиля без снятия. Разрезается корпус катализатора, извлекается керамическая основа, затем всё возвращается на своё место и заваривается.Вся процедура занимает минут 40. ) Загнал бус на яму. После того, как мастер объяснил, как будет происходить ремонт и где будет сварочный шов, клиенты от этого варианта отказались, мотивируя тем, что нужно сделать всё так, что бы ни дай бог ни кто ничего не заметил и не понял, что катализатор отсутствует !!! Следовательно был предложен другой вариант. Разбирать соединения, снимать часть глушителя и выбивать содержимое через вход катализатора. Клиентом было настоятельно предложено вставить вовнутрь трубу, предварительно нарезать на ней по всей длине прорезов и обварить её же изнутри. Для чего ? Для того, что бы не было ни малейшего постороннего звука (хотя в его случае, с трубой внутри или без неё звук не поменяется, об этом ему было сказано, не поверил). Опять же для того, что бы ни дай бог ни кто ничего не заметил и не понял, что катализатор отсутствует !!! Попутно выяснилось, что труба после катализатора, на повороте, где приварено крепление резинового подвеса прогорела. Следовательно её нужно отрезать и на это место приварить новую трубу с тем же углом поворота, а так же крепление. Т.е. к чистке катализатора добавляем сварку двух стыков трубы + крепления ( что бы не нарушить геометрию выхлопной сис-мы варить придётся на машине, а в Т4 это место крайне не удобное ). Снова вопрос сколько будет стоить вся работа ? Ответ 200т.р. ( повторяю, я за эту работу взял бы больше ! Те, кто занимается сваркой согласятся со мной, да и то, что придётся подышать пылью от катализатора пока его будешь выколачивать ...) Цена клиента устроила.После того, как работа была выполнена естественно нужно завести двигатель и проверить герметичность соединений и сварочных швов. Что и было сделано. При этом обнаружилась трещина на приёмной трубе рядом с соединительным фланцем. Показал клиенту. Клиент согласился, что и здесь тоже нужно варить. Заварил. Снова завели, проверили. Всё в порядке. Общая стоимость ремонта с учетом последней сварки приёмной трубы составила 250т.р. Клиент попросил пакет, собрал катализатор, взял пропуск на выезд и уехал.

Теперь по факту. Точную цену по телефону сказать НЕ ВОЗМОЖНО. Это как позвонить доктору и сказать, что у тебя тупо болит живот, какое лекарство принять!!! Далее. За 30 минут эту работу сделать НЕ ВОЗМОЖНО ! 30 минут было потрачено только на то, что бы решить, как и что делать, т.к. клиент очень переживал за то, что бы после того, как почистит катализатор ничего не было заметно. Ремонт длился два с лишним часа, т.к. "бля большой объём работы"! Вопрос. Если творится не понятная "хрень" и что-то не устраивает, зачем платить ? Зови директора, требуй жалобную книгу, высказывай претензии !!! А к официальному дилеру съездить не вредно. Всё чем официалы смогли бы помочь, так это предложить заменить старый катализатор на новый катализатор в сборе с трубами (ориентировочная стоимость зап. части 2.104 руб. 00 коп.-3.945 руб. 00 коп. в зависимости от автомобиля) за 157 руб. 80 коп./час. Первый раз хочется сказать клиенту ЛУЧШЕ НЕ ПРИЕЗЖАЙ на наше СТО !!!

Анализируя ситуацию склоняюсь к мысли, что ребята либо взяли автомобиль у знакомого покататься, либо это рабочая машина и тупо решили "заработать" (продать катализатор). Во-первых, катализатор был чистый и не мог создавать проблем в работе двигателя !!! Во-вторых, становится понятно беспокойство клиента за то, что бы не было заметно отсутствие катализатора !!! Видимо ребята где-то, что-то слышали, что его можно продать . Но т.к. мастер выбивал его, а не разрезал и вариант катализатора по размерам был не самый денежный

то и заплатили ему за него наверно баксов двадцать

. Шкура выделки не стоила ! Вот и пишет подобное гамно.