Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Сентябрь 2025, 18:21:08
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 16 17 19 20 ... 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Черный список - 2  (Прочитано 288773 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« : 29 Март 2010, 10:11:10 »

Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами.
В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается.

Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций.

обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонте

Старая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
www.wyhlop.com
Гродненец
**

Репутация: +27/-2
Offline Offline

Сообщений: 219


www.wyhlop.com

Просмотр профиля WWW
« Ответ #511 : 26 Июнь 2012, 22:31:48 »

Заехал сегодня на какое то чухлое СТО в Лососно,сразу после моста через Лососянку.ФВ Т-4,нужно было тупо снять катализатор,выбить его и поставить на место.После телефонного звонка мастеру была договоренность в 100.000 руб.После 30 минут работы при выезде предьявили счет на 250.000 ,бля мотивируя большим обьемом работы.
Что за хрень,так и не понял.Деньги отдал и подумал,что в следующий раз поеду к официальному дилеру на ремонт.У него норма час ничего не стоит 157 руб. 80 коп.
В общем конченое СТО ,ни кому НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Фак
Я за данный объем работы взял бы больше. Объясняю ситуацию. На данном "чухлом СТО" со мной работает еще два сварщика. После прочтения данного сочинения подняли записи и пропуска за 14 июня. Да действительно был такой автомобиль, ремонтом занимался напарник.Далее с его слов.  Запомнилась машина тем, что напарнику пришлось забирать у клиента из рук балгарку (т.к. клиент вдруг решил без спроса, пользуясь случаем, вырезать себе какую-то прокладку) пока он пальцы себе не отрезал. Дело было так. Пришли два парня. Сколько стоит почистить катализатор ? Ответ - 100т.р. (Поясняю для тех кто не знает. Это делается на автомобиля без снятия. Разрезается корпус катализатора, извлекается керамическая основа, затем всё возвращается на своё место и заваривается.Вся процедура занимает минут 40. )  Загнал бус на яму. После того, как мастер объяснил, как будет происходить ремонт и где будет сварочный шов, клиенты от этого варианта отказались, мотивируя тем, что нужно сделать всё так, что бы ни дай бог ни кто ничего не заметил и не понял, что катализатор отсутствует !!! Следовательно был предложен другой вариант. Разбирать соединения, снимать часть глушителя и выбивать содержимое через вход катализатора. Клиентом было настоятельно предложено вставить вовнутрь трубу, предварительно нарезать на ней по всей длине прорезов и обварить её же изнутри. Для чего ? Для того, что бы не было ни малейшего постороннего звука (хотя в его случае, с трубой внутри или без неё звук не поменяется, об этом ему было сказано, не поверил). Опять же для того, что бы ни дай бог ни кто ничего не заметил и не понял, что катализатор отсутствует !!! Попутно выяснилось, что труба после катализатора, на повороте, где приварено крепление резинового подвеса прогорела. Следовательно её нужно отрезать и на это место приварить новую трубу с тем же углом поворота, а так же крепление. Т.е. к чистке катализатора добавляем сварку двух стыков трубы + крепления ( что бы не нарушить геометрию выхлопной сис-мы варить придётся на машине, а в Т4 это место крайне не удобное ). Снова вопрос сколько будет стоить вся работа ? Ответ 200т.р. ( повторяю, я за эту работу взял бы больше ! Те, кто занимается сваркой согласятся со мной, да и то, что придётся подышать пылью от катализатора пока его будешь выколачивать ...) Цена клиента устроила.После того, как работа была выполнена естественно нужно завести двигатель и проверить герметичность соединений и сварочных швов. Что и было сделано. При этом обнаружилась трещина на приёмной трубе рядом с соединительным фланцем. Показал клиенту. Клиент согласился, что и здесь тоже нужно варить. Заварил. Снова завели, проверили. Всё в порядке. Общая стоимость ремонта с учетом последней сварки приёмной трубы составила 250т.р.  Клиент попросил пакет, собрал катализатор, взял пропуск на выезд и уехал.   Я вам пишу...     Теперь по факту. Точную цену по телефону сказать НЕ ВОЗМОЖНО. Это как позвонить доктору и сказать, что у тебя тупо болит живот, какое лекарство принять!!! Далее. За 30 минут эту работу сделать НЕ ВОЗМОЖНО ! 30 минут было потрачено только на то, что бы решить, как и что делать, т.к. клиент очень переживал за то, что бы после того, как почистит катализатор ничего не было заметно. Ремонт длился два с лишним часа, т.к. "бля большой объём работы"! Вопрос. Если творится не понятная "хрень" и что-то не устраивает, зачем платить ? Зови директора, требуй жалобную книгу, высказывай претензии !!! А к официальному дилеру съездить не вредно. Всё чем официалы смогли бы помочь, так это предложить заменить старый катализатор на новый катализатор в сборе с трубами (ориентировочная стоимость зап. части 2.104 руб. 00 коп.-3.945 руб. 00 коп. в зависимости от автомобиля) за 157 руб. 80 коп./час. Первый раз хочется сказать клиенту ЛУЧШЕ НЕ ПРИЕЗЖАЙ на наше СТО !!!     Фак   Анализируя ситуацию склоняюсь к мысли, что ребята либо взяли автомобиль у знакомого покататься, либо это рабочая машина и тупо решили "заработать" (продать катализатор). Во-первых, катализатор был чистый и не мог создавать проблем в работе двигателя !!! Во-вторых, становится понятно беспокойство клиента за то, что бы не было заметно отсутствие катализатора !!!      Видимо ребята где-то, что-то слышали, что его можно продать . Но т.к. мастер выбивал его, а не разрезал и вариант катализатора по размерам был не самый денежный Смеющийся то и заплатили ему за него наверно баксов двадцать  Смеющийся. Шкура выделки не стоила ! Вот и пишет подобное гамно.   
Записан

Сварка и ремонт глушителей любой сложности www.wyhlop.com
Страниц  : 1 ... 16 17 19 20 ... 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,074 секунд. Запросов: 21.