Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Август 2025, 08:09:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 31 32 34 35 ... 48 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Мировые автоновости - 2  (Прочитано 85662 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #960 : 31 Май 2012, 21:59:09 »

Силач на снимке тащил за собой на канате не абы что, а второй экземпляр “капотника” модели МАЗ-6440, показанный на публике впервые. Первый экспериментальный образец его был представлен в середине августа прошлого года. Как сообщалось ранее, длина грузовика составляет 18,45 м, допустимая масса - 63 тонны. В нем стоит двигатель Минского моторного завода, разработанный специально для этой модели.
На улице стоит экспериментальный образец многозвеньевого автопоезда, разработанный Объединенным институтом машиностроения НАН Беларуси совместно с МАЗом. Его длина составляет 47 метров, а полная масса – почти 100 тонн. Он предназначен для перемещения по дорогам первой категории, вроде трассы М1 и европейских автобанов.

По словам Сергея Кочетова, начальника отдела модульных многозвенных транспортных средств Республиканского компьютерного центра машиностроительного профиля, каждое из звеньев является автономным и может управляться с пульта ДУ. То есть при разгрузке-погрузке любой из грузовых модулей можно отцепить и дистанционно переместить, не запуская основного двигателя.

Под каждым из прицепов расположено по силовой установке, которые "избавляют мотор тягача от необходимости рвать пуп за троих". Они же обеспечивают грузовым модулям автономность. Двигатели для них также собирались на Минском моторном заводе.

Задний обзор второго и третьего прицепов обеспечивается с помощью видеокамеры. Когда автопоезд следует по прямой, водителю достаточно будет и обычного зеркала заднего вида. Однако на поворотах его возможностей уже не хватит.

Законодательство пока не позволяет использовать такую машину в Беларуси. Поскольку у нас существует ограничение на длину грузовиков – не более 20 м. Однако Сергей Кочетов уверен, что к тому моменту, когда автопоезд доведут до серийного образца, соответствующая правовая база для его использования будет создана. “На 47 метров еще никто не замахивался. Мы будем первыми. После Австралии, где эксплуатируются и более длинные автопоезда”, - подчеркнул разработчик.

зачеемм?НепонимающийНепонимающийНепонимающий?
Записан

  [/
Страниц  : 1 ... 31 32 34 35 ... 48 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 19.