Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 19:18:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 43 44 46 47 ... 168 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Дорожное строительство  (Прочитано 496938 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #1320 : 31 Май 2012, 21:15:21 »

Эти их экономии просто смешны Смеющийся

Мы хотели построить вантовый мост от химволокно сразу на Соломовой, да решили отсыпать дорогу. Итого сэкономили надцать миллардов. Из той же песни. Любое строительство должно вестись с экономией. Можно заложить подвоз грунта хз из гомельской области и потом трубеть как мы сэкономили. И ежу понятно, что при строительстве любой дороги основываются на принцип баланса объемов грунта в насыпи и выемке, т.е. сколько откопали, тут же на ближайшем участке и отсыпали.
Это не про нас. Если всё сразу делать с умом, то и гордится нечем бет, не говоря о украсть.

Процент это мало. Надо заплатить под 1.5 ярда за домик.
Ты хочешь об этом поговорить? У тебя личная обида? Ты или твои родственники выехали из частного дома на 7-й этаж в двушку в своё время и сейчас не могут пережить что кто-то оказывается смелее и спорит с системой? Или в душе затаилась обида с детства в общаге, а сейчас три поколения в одной квартирке, а у людей был свой дом и после переселения тоже дом будет?
Записан
Страниц  : 1 ... 43 44 46 47 ... 168 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 20.