Просто прослушивание классической музыки тоже многое дает в эстетическом плане.
просто прослушивание дает. но не так много как занятия. поверьте. я педагог с 10-летним стажем.
яркий пример брата перед глазами: была педагог первые два года, он юлой крутился на занятия, бегал вокруг рояля и т.д., но вес получалось на занятия шел с удовольствием. Потом она уехала, пришел другой педагог и успехи, и желаний просто испарились.
в контексте темы - нельзя позволять ребенку просто так бросать начатое дело. занятия музыкой, или спортом, или еще чем - это навыки ответственности, систематического посещения, подготовки, ответственности и т.д. ИМХО
я все демала писать или не писать...
услышала я от знакомой одну историю, от которой была просто в шоке. у меня было потрясения.серьезно.
кратко - дочка плохо себя вела на прогулке, психовала и не хотела сделать то, что велела делать мама. они просто собрались и пошли домой, по дороге мама предупредила дочку (ей лет 7) что та дома получит.
со слов мамы - мы пришли домой и я ей говорю, ну что, сама снимешь штанишки?
в общем, что было дальше, понятно. девочка получила ремнем по ..опе.
мама - милая, довольна интеллигентная женщина. я до сих пор не понимаю, что ею двигало, что она смогла поднять осознанно руку на своего ребенка. я до последнего не могла поверить своим ушам.
я могу оправдать, что бы тут ни говорили, простой шлепок по жеппке в запале, когда нервы на пределе... у нас тоже так редко, но случается.
но вот это, осознанное и обставленное действо, с разложением на кровати....