Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Июль 2025, 10:51:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Все об автомобильном газовом оборудовании.  (Прочитано 116299 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2220


Просмотр профиля
« Ответ #270 : 13 Август 2007, 00:02:35 »

Ставил газ на ГА 2 месяца назад. Накатал уже почти 7 тысяч. Поставили механически на хорошую 4. До качества установки типа голландской на 5 не хватает чуть культуры производства а так больших косяков нету.
За это время 4 раза ездил на регулировку
1 раз при установке расход на газу в городе около 20 л. Бензин и джекичан ОК.
2 раз на газу ОК включили эконом-режим. Трасса12л. Город 14.5л. Но после первой поездки загорался джекичан по инжектору и расход бензина прыгал до 20литров.
3 раз бензин ОК. На газу через определенное время загорался Джекичан по лямбде и расход прыгал на трассе с 11л. до 15 л. город не мерил.
Да машина периодически глохла перед поворотом при включение поворота не часто, но за 2 месяца было раз 8-10.
Поехал в четвертый раз на регулировку. Там встретил директора ГА обрисовал свою ситуацию он посоветовал подождать пару дней и записал на пятницу на вечер на регулировку так как приезжает с Минска спец с ГА разбираться с несколькими проблемными автомобилями.
Приехал к 5 часам как договаривались. Перед мной заехала ауди А4 ковырял вместо 30 положенных минут 2 часа но сделал ребята уехали довольные как слоны.
Заехал я. Обрисовал всю историю езды на газу.
Первым делом он начал разбираться, почему глохнет. Оказалось одна причина в двух местах, не сделана блокировка воздуха. Я тут первый раз увидел прикол, когда кричат на машину, а она глохнет.
1.      У меня стоит высоко редуктор и при повороте воздух задует мембрану «устранил поставив на вход мембраны трубку и вывел ее конец в низ».
2.      Не была решена проблема блокировки воздуха заборника «был установлен доп. заборник развернутый к салону». У меня там стоит перед фильтром доп. бачек для очистки воздуха. Сказал, что в Минске с этой проблемой трахались пару дней пока нашли, как ее обходить .
Далее подцепил комп посмотреть настройки. Выяснилось что начальные параметры не соответствуют рекомендованном для моего движка. Выключил все эконом. режимы и выставил все по своему. Погонял движок на холостых и под нагрузкой «вся электрика, кондиционеры, включенная передача» с повышенными оборотами «раньше гоняли только повышая обороты». И сказал, что могу ехать.
За выходные съездил в Брест и в Минск. Расход на трассе при 100 на кризе + кондей 11литров. В смешанном с кондеем 12.5литров. Джеки чан молчит. Тянет визуально лучше, чем на бензине. 170 идет легко и еще есть запас на обгон.
Так что я думаю, что если выбирать между ГА и Газ- Мастер, то у ГА есть хорошо прикрытые тылы.
Записан
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,109 секунд. Запросов: 20.