да....отморов в Лиде хватает.Так тачло канчать.
Всегда считалось, что Лида младший брат Гродно.
Посмотрите как вырос уровень Лидчан. Респект и уважуха. Вспоминаю как ездил Игорь на Тызенгауза в 2006 году, где он стал 3-м, сейчас его уровень на порядок выше. Тренировки залог успеха.
На следующий год совмесно с Лидчанами делается проект на DRag, в Беларуси таких проектов не было. Забегая вперед скажу что с атмосферника 2,0 планируется снять около 300 лошадок

По участникам скажу так:
1. Драб Игорь (Опель-Астра) 238.26 с
Ездит как профессионал, есть чему поучиться
2. Терешкевич Сергей (Хонда CRX) 238.65 с
Подвеску(аммортизаторы) вон, на следующий год будет стоять спотр, замена заднего суппорта, правого.
3. Колодко Александр (Фольксвуаген-Гольф 3) 240.88 с
Ездит аккуратно без понтов, тактик. Зделан акцент на неработающий ручник, соответственно входит в поворот по большому кругу. Аммортизаторы+ пружины в утиль

4. Воронов Егор (Мицубиси Лансер) 259.2 с
Нормально откатал. Работа на публику. Эффектные заносы, но не всегда эффективные по времени. Невнимателен, были непрохождения фигур.
5. Буданков Алексей (Рено-Меган) 260.96 с
2 года назад этому человеку не было равных. Прошел школу экстримального вождения. Приятно удивлен что уровень спорцменов растет. Понтов с избытком, работа на публику, а не на время, приз зрительских симпатий. Бедный меган оcтался жить

Один раз заглох, при выполнении фигуры,отлило саляру на повороте, мог бы учесть мои ошибки с первого этапа.
Все прошло на среднем уровне. Спасибо Гончарову и его команде за мероприятие, а Николаевичу за судейство и систему хронометрии.