Шакья
Гродненец
 Репутация: +11/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
|
Мда...Граль-это какая-то неизвестная ботва. В отличае от Грааля...Может виноват перевод с фашистского? Причём здесь фашисты? Они искали чашу Граля? Так не одни они её искали... Многие и до сих пор ищут... И не найдут НИКОГДА, потому что на земле её нет) Вы не знаете, что такое Граль? Ну, читайте)))
СВЯТОЙ ГРАЛЬ.
Существует много поэтических творений, повествующих о Святом Грале. Тайной этой занимались серьёзнейшие учёные и исследователи. Все ищут Святой Граль, сколько книг написано, сколько фильмов снято. Все ищут Чашу, которой Сын Божий пользовался при последней трапезе со своими учениками (тайная вечеря), потом в эту Чашу стекала Кровь Его с Креста. Эта Чаша - Святое напоминание о высокой миссии спасения Сыном Божьим, но она - не тот Святой Граль, который воспевают поэты в своих легендах. Люди как всегда всё поняли неверно и перевернули так, как им стало удобно. Никогда не то что человек в теле, но даже человеческий дух - даже в наивысшей своей завершённости и бессмертии - не сможет встретиться со Святым Гралем! Святой Граль - вечная тайна для человека. Источник, Создатель, Творец - Это Бог в своей Божественной Бестелесности. Он - наивысший, совершенный. Несколько ниже, под ним находится Божественно-Сущностное. Оба они вечны. К Божественно-Сущностному примыкает, распологаясь по нисходящей, Создание Творения, всё уплотняясь в находящихся всё ниже и ниже областях и сферах, пока не становится, наконец, видимой человеком грубо-вещественностью (материальным миром). Эфирно-вещественное в материальном Творении и есть то, что человек называет Потусторонним миром. И наш материальный, и тот Потусторонний миры относятся к Созданию Творца. То есть, они не вечны в своей форме, и могут обновляться и изменяться. А в наивысшем исходном пункте вечно духовно-сущностного находится Хрустальный дворец, духовно-зримый и доступный - но только такому же духовно-сущностному виду. Некое пространство этого Хрустального дворца находится на внешней грани с Божественным, то есть оно как бы переходное между Божественным и духовно-сущностным. Вот в этом пространстве, как залог Вечной Божественной Благодати, символ Его Чистейшей Божественной Любви и Исток Его Божественной Силы - находится Святой Граль. Это Чаша, в которой непрестанно, не переливаясь, бурлит и клокочет подобие красной крови. Чаша эта омывается Лучами Светлейшего Света; и только чистейшим из духовно-сущностных дано заглянуть в неё. Это Стражи Граля. Никакой человеческий дух никогда не попадёт туда, даже если он стал совершеннейшим в своей духовной сущности, даже если он прошёл через все свои воплощения на земле и вернулся в Рай, всё равно он не является достаточно эфирным для того, чтоб перейти эту грань, этот предел.Даже в высочайшей своей завершённости он ещё слишком для этого плотен. А дальнеёщая его эфиризация была бы для него смертельна, потому что виду его не дано стать ещё более лучистым, более светлым, то есть, ещё более эфирным. Это всё равно как человеческое тело распалось бы на атомы, пожелав соединиться с их природой вообще, попасть в их мир. Это смерть. Стражами Граля являются Вечные Духи, которые никогда не были людьми; они - вершина всего духовно-сущностного. Но они так же нуждаются в Божественной Силе и зависят от неё, как зависит всё, что существует дальше, после, ниже них. В День Святого Голубя (Белый Голубь - символ Божественной Любви) как обновлённый знак Божественной Любви, над Чашей является Голубь. Вот это время и является несущим единение, обновление сил. Стражи Граля принимают Эту Силу и сообщают её дальше. На этом зиждется существование Всего Творения! Это является моментом, когда во Дворце Святого Граля изливается, лучась, Любовь Творца для нового бытия, для нового творческого порыва, пульсирующего, нисходящего и распространяющегося по всей Вселенной. При этом происходит сотрясение во всех сферах, святое содрогание радостного ожидания, великого счастья. И вот представьте, лишь дух земного человечества остаётся при этом в стороне, не воспринимая того, что именно с ним при этом вершится, тупо не постигая, какой неизмеримый дар он принимает, ибо самоограниченность и материализм его рассудка не позволяют ему воспринять подобное величие. Это момент притока жизни Всему Творению! Это излияние Любви - постоянное, необходимое, повторное подтверждение Единения Творца с Его Творением. Если этот поток отсечь, закрыть или он бы иссяк, то постепенно одряхлело бы, иссохло и погибло всё сущее. Тогда наступил бы настоящий Конец Света, и остался бы, как это и было изначально, только сам Бог! Потому что Он - и есть Жизнь. Весь этот процесс отображается в дошедшей до нас легенде. В ней рассказывается, как постепенно должно дряхлеть и гибнуть всё, если не повторится День Святого Голубя, "Снятия Покрова" со Святого Граля. Согласно легенде, пока Амфортас не снимал Покрова с Граля, старели его рыцари. И так - до часа, пока не является Парсифаль - как царь Граля. (Вот эта легенда : "Для воодушевления христиан, боровшихся с неверными, ангелы передали королю Титурелю священную чашу и копье, которые были перенесены в неприступный замок. Волшебник Клингзор, мечтавший о вступлении в общину святого Грааля, был отвергнут ее рыцарями и воспылал к ним ненавистью. В его садах, расположенных около замка, появилось множество дев, соблазнявших рыцарей. Унаследовавший престол Титуреля Амфортас решил уничтожить власть зла. Со священным копьем направился он в сады Клингзора, но здесь, потрясенный красотой одной из дев, Кундри, выронил святыню. Волшебник, схватив копье, нанес удар Амфортасу, и с тех пор мучительная боль не оставляет несчастного. Копье осталось у Клингзора. Предание гласит, что только чистый душой юноша может вернуть святыню и исцелить Амфортаса. Кундри, ставшая виновницей поражения Амфортаса,— странное существо. Когда она повинуется воле Клингзора, все ее помыслы греховны. Свергнув его власть, она очищается. Но власть чародея сильна, и Кундри нелегко ее преодолеть. В то время как Кундри, победившая воздействие чар Клингзора, приносит бальзам для раны Амфортаса, падает убитый стрелой лебедь, хотя охота в священном лесу запрещена. Стрелок — юный Парсифаль. Рыцарь Гурнеманц, охраняющий ворота, вводит Парсифаля в зал на священный обряд: с чаши святого Грааля снимают покров, рана Амфортаса кровоточит. Но Парсифаль не постигает смысла обряда, и Гурнеманц изгоняет его. Клингзор страшится встречи с Парсифалем. Он велит Кундри соблазнить юношу. Однако тщетно пытается Кундри толкнуть Парсифаля на путь греха. Она призывает на помощь Клингзора. Чародей бросает в юношу священное копье, но оно повисает над его головой. Юноша хватает копье, чертит им в воздухе знак креста — замок и сад Клингзора исчезают. Освобожденная от власти чародея Кундри хочет искупить свой грех. Страдания Амфортаса достигли предела. Парсифаль прикосновением священного копья исцеляет его рану. Совершается новое чудо: мертвый Титурель благословляет юношу. Голубь парит над головой Парсифаля, Амфортас и Гурнеманц признают в нем короля Грааля. Очищенная от греха, Кундри умирает.) Человеку следовало бы перестать воспринимать Граль как нечто непостижимое, ведь он действительно существует. Но духу человеческому - по роду его - никогда не увидеть его. Но дух человеческий, если он раскроется Гралю, способен воспринять исходящее от него Благословение, которое передают Стражи Граля, и наслаждаться им. Явление Голубя в День Святого Голубя указывает на Ниспослание Святого Духа, потому что Голубь теснейшим образом связан с ним. Но есть вещи, которые человек способен понять лишь образно, потому что даже при высочайшей степени своего духовного развития, он всё равно мыслит, чувствует и познаёт лишь в пределах, из которых вышел сам. А предел вечно-духовно-сущностного никогда не дано перейти человеку даже в его помышлениях. Потому что мысли тоже принадлежат вещественному. И поэтому просто заблуждается тот, кто воображает, что несёт Бога в себе, является божественным сам, или может стать таковым. Человек несёт в себе духовное, а не божественное. Человек - это творение, создание, а не часть Творца, как думают многие. Это всё равно, что человек вылепит из глины чашку и будет утверждать, что в этой чашке теперь - часть его (физически). Человек есть творение и останется им, он никогда не станет Мастером, Творцом. Поэтому утверждение, что дух человеческий происходит от Самого Бога-Отца и возвращается к нему - неверно! Исток человека - духовно-сущностное, а не божественно-бестелесное. Поэтому даже достигнув совершенства в развитии, он всё равно может вернуться только лишь к духовно-сущностному. Правильно сказано, что дух человеческий происходит из Царства Божьего, и поэтому, став совершенным, он способен вернуться в Царство Божье, Но не к Самому Богу. На высочайшей вершине каждой сферы Творения находится как необходимый пункт перехода и переноса сил - Дворец Граля. Кто читал "Хроники Амбера" Желязного, тот знает про Отражения или Тени. Вот здесь то же самое. На вершине каждого уровня Творения находится Дворец Граля. Каждый этот Дворец является отражением истинного, находящегося на вершине Всего Творения, высочайшего Дворца Граля, который благодаря излучениям Парсифаля - есть исходный пункт всего творения. Амфортас был жрецом и царём отражения Дворца Граля низшей сферы, последней перед материальной. Сфера эта - есть сфера развившихся из духовных семян духов человечества, то есть, сфера - ближайшая к земному человечеству. Но ещё не сама земля.
Добавлено: [time]Fri Apr 6 23:21:45 2012[/time]
Вот с этим почти согласна=) Вижу смысл своей жизни в духовном развитии (к религии отношения не имеет)/углублении осознания. Действительно Земля школа для духа, тут все постоянно меняется, большая куча ограничений. Но только в дискомфортных условиях возможен рост духа. Не нужно путать черты характера : добрый, милосердный, готовый помочь, верующий, не причиняющий никому зла - с высокой духовностью и с духовностью вообще. Духовность для человека заключается в умении слушать свой внутренний голос (дух, совесть). В способности увидеть зло и противостоять ему, в самостоятельном понимании себя и окружающего пространства. В собственном взгляде на мир и на веру, в стремлении к знанию. В принятии всех людей такими, какие они есть в понимании себя и других, как одного целого в круговороте жизни Вселенной. Предел возможности развития самого себя (своего духа) каждый узнает сам - по мере открытия и познания своего внутреннего мира, своих спящих способностей и стремлений. Загляните внутрь себя, найдите там искорку Света...
|