это на кадейле сколько дюймов, 18"?
нет, это 17"
и в целом каким составляющим стоит отдавать предпочтение, если возникает ситуация, где велосипеды в одной ценовой категории, скажем?
ну исходя из задач) для активной езды - подъемы, спуски и так далее - раме, вилке. при невозможности приобрести велосипед сразу с нормальной вилкой - раме. вообще рама это основа
велокомпьютером
велокомпьютер) не все с ним ездят, даже те кто давно ездит. хотя довольно полезен, в особенности если еще и имеет датчик оборотов педалей, что тоже важно держать правильную частоту вращения педалей
Alivio - это класс навесного оборудования, производимый Shimano. Shimano - бренд, Alivio - название класса, уровня
всего их вот сколько:
начальный уровень
Tourney
Altus
любительский
Acera
Alivio
переход к спортивному и высоким уровням
Deore
SLX
Deore XT
профессиональный уровень
XTR
+ в каждом классе есть подклассы. например Deore может иметь индекс 530, а может и 592, т..е это уже чем либо круче чем 530
есть еще такой конкурент-бренд как SRAM, в некоторых случаях предпочтительнее Shimano по качеству работы транмиссии (переключение передач)
у Sram:
X3.0
X4.0
X5.0
X7.0
X9.0
X.0
XX
когда дело коснется апгрейда надо будет выбирать какую деталь на какой класс менять.
к примеру задней переключатель есть смысл поставить сразу при апгрейде Deore XT (Sram X7-X9) или вообще XTR, это только даст гарантию надежности в любых условиях и безукоризненного переключения передач.
хотя качество работы трансмиссии еще и зависит от задних звезд, от цепей, от манеток на руле (то что заставляет переключатель цепь перебросить) но переключатель ответственнее )
Specialized любит разбавлять Shimaновскую навеску Sramовской. к примеру задний переключатель и манетки - Sram, а все остальное - Shimano
а иногда есть такое дело как американская и европейская комплектация. так вот одна из двух может быть полностью на Sram, а другая полностью на Shimano, хотя бывает и комбинированные варианты