170 см. мой рост
на 170 нужна "M"
то есть навесное оборудование на канондейле все-таки будет лучше или хуже, чем на рокхопере?
каким то компонентами хуже, каким то - лучше
это хорошо или плохо? понятно, в таком случае какнндейл будет рамой отличаться от рокхопера - но в общих чертах: в данном случае какой велосипед будет "крепче", надежнее, долговечнее?
они оба будут крепкими, надежными и долговечными
геометрия как уже писал влияет на посадку на велосипеде и на его поведение в езде. рама данного канондейла технилогически "круче", чем рама ракхопера, она и по весу даже меньше)
на длинных рама комфортно ездить на дальние дистанции, а кроме этого легче заезжать в подъемы, в особенности в крутых подъемах хорошо сохраняется устойчивость, а еще на длинной раме спокойнее на спусках)
все это делает канондейл более подходящим для активной езды
рама - это самое главное. заменить можно все оборудование со временем, скинув и вес велосипеда и улучшив его характеристики
а что за вилка такая Cannondale Custom Deuce TNL, 100mm, coil/elastomer, lockout, 1.5"? к какому типу она относится? преимущества/недостатки? и чем так плох 1,5 диаметр? у нас сложно подобрать вилку лучше, но этого же размера?
вилка, специально разрабатываемая для канондейлов серии SL
она относится к пружинно-эластомерному типу, если вы читал в интернете про то, какие типы велосипедных амортизационных вилок бывают) это "начальный уровень" амортизационных вилок. удешевленный и простой
ее преимущества - не надо серьезного технического обслуживания, недостатки - посредственная по сравнению с более крутыми вилками, работа на неровностях, высокий вес (более 2 кг, это много)
диаметр 1.5" не плох! он просто специфичен, потому что если вы захотите эту вилку заменить на другую, то надо будет или же заказывать\искать вилку под такой стандарт, либо идти от обратного - приобретать специальные
адаптеры-переходники, чтобы адаптировать рулевую этого канондейла под распространенный стандарт 1 1\8, для которого вилок больше)
это не сложно - заказывать такие вещи. есть люди у которых есть электронные карты валютные, с которых можно оплату сделать в зарубежных велосипедных интернет магазинах, и заказать что нужно
а можно и на forum.poehali.net через определенных людей купить что нужно)
а вообще вилок под 1.5" выпускается тоже достаточно
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54611 вот пример полноценных вилок (бывают модификации под 1.5")
http://www.ebay.com/itm/SR-SUNTOUR-EPICON-RLD-Fork-Remote-Lock-Disc-Only-White-/230753386793?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item35b9f94129#ht_6103wt_1164 более недорогой (не в ущерб качеству) аналог
http://www.pricepoint.com/detail/18952-205_FSADI9-3-Parts-63-Headsets/FSA-Orbit-DL-Reducer-Headset-1.5-1-1_8-Black.htm вот он переходник с 1.5 на 1 1\8
вообще уверен что вряд ли вы будете на нем что либо менять, разве что через пару лет) хотя...если 7-10 тыс км в год на нем нарулить, то замены многое потребует, в особенности вилка)) так как при таком накате наиболее вероятно придет понимание что конкретно нужно от велосипеда)