кавказец
«О, Аллаh, милости Твоей прошу, не доверяй меня душе моей ни на мгновение и приведи меня к благу во всем, нет божества, (достойного поклонения) кроме Тебя»
Настоящий гродненец
   Репутация: +32/-43
Offline
Сообщений: 671
Ни одна душа не понесет чужого бремени
|
double_trans,мои предположения подтвердились.Из написанного мной,вы короче говоря ни шиша не поняли. Попробую разъяснить для пользы. Озарис приводит мне доказательства о том,что В Библии в указанном мною стихе, говорится не о пророке Мухаммеде,а оком то другом. Этот стих звучал вот так:18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; 19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;Второзаконие, глава 18.19. Антиаргументом Озарис выставляют крючкообразную статейку,и приводит в аргумент стихи из Библии: Каждому из колен Израилевых дается благословение от Бога, Который прогонит врагов от лица твоего (Вт.33:27) На основании этого Озарис утверждает:Искусственность интерпретации видна и в том, что в тексте Второзакония говорится о Господе, шедшем с тьмами святых, а не о пророке. Мухаммеда(Мир Ему!) Господом никто никогда не называл. Следующий антиаргумент Озариса: Бог от Фемана грядет и Святый - от горы Фаран. Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля (Авв.3:3). На основании этого Озарис утверждает:Основание для такого мнения видится только в том, что Фаран находится в Аравии. Странно, как можно не увидеть, что здесь говорится о Боге, а не пророке. Мухаммед(Мир Ему!) Богом себя не считал. Теперь ясно вам double_trans,о чем пошла дискуссия у меня с Озарисом. Автор статьи и Озарис на основании этих стихов утверждают,что в Библии пишется о Боге,а не о пророке.А Мухаммед(Мир Ему) не был Богом,он был пророком,соответственно здесь идет речь не о пророке Мухаммеде(Мир Ему),а о ком-то другом. double_trans,вы с ними согласны с такими утверждениями?? Правильно!И я с ними не согласен.Против их доводов,я утверждаю,что в Библии слово Бог,не всегда является Всевышним или Господом.В доказательства привожу стихи из Библии: Иисус отвечал им: «Не написано ли в законе вашем: «Я сказал: «Вы боги».Евангелие от Иоанна 10:34 Далее еще из Библии: Но Господь сказал Моисею: «Смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком...»Книга Исхода 7:1 Далее еще из Библии: Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы.Псалтырь 81:6 Далее еще из Библии: для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.2 Коринфянам 4:4. Тоесть double_trans,я доказал,что Богом,названы в Библии:Моисей(Мир Ему!),Все вы,Сыны Всевышнего,даже и Сатана, Также Богом,назван пророк Мухаммед(Мир Ему!)в приведенном Озарисом примере,но это не означает,что он на самом деле Бог,также как не означает,что Моисей(Мир Ему!),Все вы,Сыны Всевышнего -Боги.Это приводится в переносном смысле в Библии.Я думаю вы здесь со мной согласны double_trans.Теперь скажите зачем мне переписывать всю главу стиха из Библии,если я показываю,что Бог в Библии не всегда Бог.В моих приведенных коротких стихах видно это.Напиши я побольше,от этого смысл врядли измениться. Так как Озариса аргумент оказался не убедительным,соответственно мои аргументы остаются в силе,а именно,что Библия предупреждает о следующем пророке,а именно о пророке Мухаммеде(Мир Ему!) Надеюсь double_trans,я вам все внятно объяснил? Теперь,прочитав мое объяснение скажите double_trans,честно перед Богом,мои аргументы убедительны? А если нет,то объясните почему нет! Надеюсь на вашу богобоязненность double_trans
|