Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Август 2025, 19:19:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 16 17 19 20 ... 141 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ГАРАНТ. "DOCSIS". Доступный, скоростной Интернет  (Прочитано 412722 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
garantius
Moderator
*****

Репутация: +73/-3
Offline Offline

Сообщений: 944


https://garant.by/

garant_grodno Просмотр профиля WWW
« : 30 Июнь 2005, 06:35:53 »

"DOCSIS" - доступен от 4 руб. 50 коп. за 2 Гб!
Подключение "не выходя из дома"!
Скорость до 8 Мбит/с!

ЧТО?

Технология "DOCSIS" - это:


СКОЛЬКО?

Доступные тарифы!
4 руб. 50 коп. руб. в месяц за 4 Гб.
Беспроводной доступ!
11 руб. 90 коп. руб. в месяц за 30 ГБ (Wi-Fi роутер в пользование)

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

КАК?

Проверить возможность подключения
Заказать подключение - по телефону 134
Позвонить в техподдержку 43-40-83
(работает КРУГЛОСУТОЧНО)
Оформить"Кредит доверия"
Оплатить услуги:

  • через платежные терминалы, инфокиоски, интернет-банкинг
  • в любых отделениях банков и почтовых отделениях
  • в центре продажи услуг по ул.Ожешко, 42

"Кредит доверия" позволяет воспользоваться интернет банкингом  и оплатить имеющуюся задолженность, если она есть. Гарант взаимодействует с системой "Расчет" ("ЕРИП") напрямую, что позволяет проводить платежи очень быстро, максимум в течение 15 минут. И Вы снова онлайн!


Скрытый текст:  О DOCSIS (нажмите, чтобы показать/спрятать)


У Вас не приняли заявку? Вас плохо обслужили?
Сообщите нам: +375-33-3-102-102
Подключиться: т. 134!
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 09:52:45 от garantius » Записан

Первое сообщение / продолжение темы 
garantius
Moderator
*****

Репутация: +73/-3
Offline Offline

Сообщений: 944


https://garant.by/

garant_grodno Просмотр профиля WWW
« Ответ #511 : 23 Июль 2007, 18:28:09 »

Цитировать
Цитировать
В Гаранте же, любой сотрудник, с радостью объяснит всё что необходимо и ещё ценных советов тележку нагрузит, притом это всё будет сделанно простым, доступным языком. ИМХО: Им не важно сколько на это уйдёт время, главное что бы клиент понял.

Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся

давно так никто не веселил. Суппорт в ГАРАНТЕ Непонимающий ..это что такое ? Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Дума. на эти улыбкт прекрасно подойдут два ответа которые были даны пользователями чуть выше вашего поста.

Цитировать
to garantius: кстати снова были мастера. и снова рассказали историю про плохие кабеля лежащие в нашем раене. И нехватку денег, что бы переключить какое-то кол-во домов на оптоволокно. На сколько понял суть истории была в этом. Правда ли это? Дом по улице Тавлая 22.

зы . кстати сегодня весь вечер не было дома ... но в данный момент инет летает ..и пинги на загляденье Улыбка
не знаю какие мастера Вам рассказывают какие истории, у нас мастера доступа к балансу и главной книге вроде не имеют. А что касается большой ветки то решение по разделению ее на подветки принято не так давно и уже началась активная подготовка к ее разделению, кроме тех моментов когда будут вестись пусконаладочные работы, клиенты никакой разницы не заметят кроме как частично в скоростной характеристике, на Интернет это не скажется.

И вообще давайте закроем вопрос по Вашей квартире, а то Вы все пишете, что приходят мастера, что то делают а делают плохо по Вашим словам и потом у Вас все плохо работает, давайте заявку, свой телефон и адрес в личку и я лично проконтролирую Ваш вопрос и посмотрю в чем там дело и не будем голословить тут, так что на этом думаю пока вопрос исчерпан, и не надо говорить я пробовал, а у меня не получилось и Гарант г..но, хотим решить вопрос идем в нем до конца! У нас еще не было такого, что клиент остался один на один с проблемой, да это может занять время, да вам нужно несколько раз позвонить, но вопрос будет решен однозначно!

Цитировать

ЗЫЫЫ. garantius. у меня вопрос чуть не в тему, но всеж. собрался уежжать жить в Минск, и если отцу не понадобится интернет, думаю надо расторгнуть контракт что бы не платить абонентскую плату. либо есть варианты о приостановлении оказании услуги, не расторгая контракт ? ..вообще поясните как лучше сделать? если не тут то в личку.

В случае долгих командировок и отпусков предусмотрена постановка услуги на паузу по заявлению пользователя, стоимость повторного включения в районе 1500т. В случае постановки услуги на паузу у Вас сохраняются все деньги на Интернете, а так же все предоплаченные вперед абонентские платы.

А вообще есть такой волшебный телефон 41 75 74 звоним туда если что не ясно и Вам с радостью ответят или наши дежурные или соединят с бухгалтером и она расскажет Вам все нюансы.
Записан

Страниц  : 1 ... 16 17 19 20 ... 141 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,088 секунд. Запросов: 22.