garantius
|
 |
« : 30 Июнь 2005, 06:35:53 » |
|
"DOCSIS" - доступен от 4 руб. 50 коп. за 2 Гб! Подключение "не выходя из дома"! Скорость до 8 Мбит/с! ЧТО? Технология "DOCSIS" - это:СКОЛЬКО? Доступные тарифы!4 руб. 50 коп. руб. в месяц за 4 Гб. Беспроводной доступ!11 руб. 90 коп. руб. в месяц за 30 ГБ (Wi-Fi роутер в пользование) 4 руб. 50 коп. в месяц за 4 ГБ 9 руб. 50 коп. в месяц за 30 ГБ 11 руб. 90 коп. в месяц за 30 ГБ (+Wi-Fi роутер в пользование) 11 руб. 90 коп. в месяц "анлим" (+Wi-Fi роутер в пользование) вх/исх: 3 Мбит / 512 Кбит
КАК? Проверить возможность подключенияЗаказать подключение - по телефону 134Позвонить в техподдержку 43-40-83(работает КРУГЛОСУТОЧНО) Оформить"Кредит доверия"Оплатить услуги: - через платежные терминалы, инфокиоски, интернет-банкинг
- в любых отделениях банков и почтовых отделениях
- в центре продажи услуг по ул.Ожешко, 42
"Кредит доверия" позволяет воспользоваться интернет банкингом и оплатить имеющуюся задолженность, если она есть. Гарант взаимодействует с системой "Расчет" ("ЕРИП") напрямую, что позволяет проводить платежи очень быстро, максимум в течение 15 минут. И Вы снова онлайн!   DOCSIS позволяет получить услуги кабельного телевидения и доступа в сеть Интернет через один коаксиальный (телевизионный) кабель. Удобство технологии DOCSIS в том, что любой абонент, подключенный услуге кабельного телевидения, без прокладывания отдельного кабеля в квартиру и дополнительных расходов имеет возможность подключить услугу доступа в сеть Интернет.
DOCSIS (Data Over Cable Service Interface Specifications) - это стандарт передачи данных по коаксиальному (телевизионному) кабелю. Стандарт предусматривает передачу данных по сети кабельного телевидения со скоростью до 25 Мбит/с и получение данных от абонента со скоростью до 10 Мбит/с. Вся полоса делится между пользователями, поэтому доступная в каждый момент времени полоса для конкретного пользователя может «плавать».
Асимметрия потоков передачи данных соответствует запросам пользователей, использующих доступ для Web-серфинга. Высокая скорость доступа делает интернет-серфинг, переписку и поиск информации наиболее комфортными. Но для передачи мультимедиа-информации, онлайн телефонии и видео телефонии, просмотра видеофильмов и потокового телевидения лучше использовать тарифные планы с нелимитированным трафиком и симметричной полосой пропускания.
Особенности подключения. DOCSIS подразумевает передачу данных до квартиры абонента посредством коаксиального (телевизионного, антенного) кабеля, а уже до компьютера абонента от подключенного к антенному кабелю модема идет витая пара (сетевой кабель). Если нужно подключить более 1 компьютера (допустим, ноутбук и планшет либо смартфон), или подключиться без проводов, Гарант предоставляет беспроводной маршрутизатор стандарта "n" на период действия договора. Достаточно выбрать тарифный план линейки "Премиум"! Для подключения кабельного модема требуется электропитание (розетка 220В), вам следует предварительно об этом подумать, выбирая место установки вблизи розетки. Если Вами будет использован беспроводной маршрутизатор (роутер), потребуются две розетки или удлинитель. DOCSIS в какой то мере сопоставим с технологией ADSL. При этом DOCSIS позволяет разогнаться вплоть до 10 мбит (в случае, если условия благоприятные); а трафиковые тарифы на DOCSIS можно подобрать в зависимости от объема необходимой информации (в диапазоне 2-130 Гб.).
Оплата за трафик - это оплата за результат. Вы не платите за время, проведенное в сети. Оплачивается именно та информация, которая Вам необходима. How much is enough? Подключившись на тариф "Макси+. Премиум" ( а это 45 Гб. и 119 000 р. в месяц ) мы сможем: отправить примерно 5 000 сообщений по электронной почте, просмотреть 30 000 интернет страниц, оставить около 2 000 коротких заметок в социальных сетях, провести 10 часов, общаясь с близкими в Skype, прослушать около 300 любимых композиций в формате mp3, просмотреть 2-3 новых фильма. Не так уж и мало!
Преимущества:
- телефонная линия не используется и не требуется - высокая скорость доступа к сети Интернет (до 8 Мбит/с) - возможность подключения к сети Интернет без проводов (используя роутер) - возможнсть подключения к модему нескольких устройств (используя роутер) - свободный городской телефон, отсутствие оплаты за время нахождения в сети - возможность использования внутренних ресурсов (FTP-сервер, игровые серверы)
Особенности:
- в часы пиковой загруженности, когда сетью одновременно пользуется большое число клиентов, скорость доступа может снижаться - в зависимости от состояния кабельной сети и погодных условий диапазон частот может варьировать, а скорость доступа снижаться
  У Вас не приняли заявку? Вас плохо обслужили?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 09:52:45 от garantius »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
garantius
|
спешу сообщить, что траф внутри байфлая также бесплатен  просто нету там фтп с гигами музыки и видео (пока), что конечно минус, и байфлай должен чёто решать в этом направлении :-/ Спешу сообщить о готовящемся для наших пользователей городском медиа ресурсе, ну и конечно бесплатном!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Highlander
|
Теперь о 14 руб с 3 до 8 1. на самом деле никого мы тут не обманываем, везде стараемся писать что от 14 руб, а то что в теме это не написано, то просто стоит ограничение размера темы, слова не влезле:)) 2. стоимость других временных периодов достаточно доступна и цены на интернет, и особенно по трафику самые низкие у Гаранта, думаю с этим спорить бесполезно (спутниковый инет не в счет пока). 3. кстати на счет времени с 3 до 8, а в шутку время с 19-22 как вам не смешно, меня смешит:) 4. и на последок, если кого то не устраивала да же такая цена на трафик, то в ближайшее время мы снизим цены в целом на все временные периоды, расширим более дешовые зоны, и постараемся удешевит в первую очередь дневное - бизнес время в часности.
1. Загляни в свою подпись, там тоже написано что 1мб стот 14 рублей.  2. Пока что цены самые низкие, но с августа должен начать свою работу Атлант-телеком. В целом, там получаются более низкие тарифы, плюс к этому отсутствует абонентсткая плата. 3. В ночное время мало кто сидит, только если ставить на закачку. А для того чтобы что-то качать у многих есть анлим на работе.  4. О скором снижении цен я уже где-то полгода слышу если не ошибаюсь, а вот когда оно все-таки состоится? И станет ли гарант дешевле атланта после этого снижения цен?
|
|
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
garantius
|
недавно подключился к гаранту. несмотря на то ,что как я написал выше, неприятно платить за допканалы при отсутствии в в доме телевизора ,по соотношению цена /качество гарант ДЛЯ МЕНЯ все равно оптимален. основное преимущество кабельной сети опять таки ДЛЯ МЕНЯ - в бесплатном внутреннем трафике. если бы не внутренняя сетка - то не подключался бы. (как и многие другие) В связи с чем вопрос когда будет предпринята следующая попытка объединить сети Гарант и Турист? пусть даже ftp будут разные и доступ пользователям одной сети к ftp другой сети был бы невозможен. привлекательность внутренней сети ,по моему мнению ,прямо пропорциональна количеству абонентов.
Целиком с Вами согласен в этом направлении будем работать, что касается объединения ГАРАНТА и ГИН, на данный момент ГАРАНТ готов предоставить игровой общегородской сервер, 9-ть игровых серверов, в том числе знаменитую MMORPG Lineage 2 Interlude.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garantius
|
Теперь о 14 руб с 3 до 8 1. на самом деле никого мы тут не обманываем, везде стараемся писать что от 14 руб, а то что в теме это не написано, то просто стоит ограничение размера темы, слова не влезле:)) 2. стоимость других временных периодов достаточно доступна и цены на интернет, и особенно по трафику самые низкие у Гаранта, думаю с этим спорить бесполезно (спутниковый инет не в счет пока). 3. кстати на счет времени с 3 до 8, а в шутку время с 19-22 как вам не смешно, меня смешит:) 4. и на последок, если кого то не устраивала да же такая цена на трафик, то в ближайшее время мы снизим цены в целом на все временные периоды, расширим более дешовые зоны, и постараемся удешевит в первую очередь дневное - бизнес время в часности.
1. Загляни в свою подпись, там тоже написано что 1мб стот 14 рублей.  2. Пока что цены самые низкие, но с августа должен начать свою работу Атлант-телеком. В целом, там получаются более низкие тарифы, плюс к этому отсутствует абонентсткая плата. 3. В ночное время мало кто сидит, только если ставить на закачку. А для того чтобы что-то качать у многих есть анлим на работе.  4. О скором снижении цен я уже где-то полгода слышу если не ошибаюсь, а вот когда оно все-таки состоится? И станет ли гарант дешевле атланта после этого снижения цен? 1. Спасибо что заметил, уже все исправлено! 2. Цены у нас в ближайшие недели будут еще ниже, а что касается Атланта то на счет низких тарифов для Гродно спешить пока не стоит, эта тема уже обсуждалась, тут мы ее не будем повторять, а на счет абон платы, тут как правильно заметил Бонифайций нужно очень внимательно прочесть строку маленькими буквами и найти там нужную цифру! 3. Ну про ночное никто и не говорит и не заостряет внимание, я считаю 39 руб за мег это самый доступный наш ценник и его то же не так легко побить, а 14 руб это для тех кому нужно скачать много, ну и еще раз напомню на ценах не заостряем внимания более они изменятся, как и в каком направлении очень подробно описано несколькими постами выше. Ну Highlander Ты себя так легко не зачисляй в группу все, далеко ни все на работе имею анлим, многие как раз о нем еще только мечтают, а многие и подключаются на Гарант только ради скачки дешево и быстро ночью. 4. А пол года назад вроде мы его и сделали ну чуть больше на пару месяцев, а о снижении мы начали говорить ровно две недели назад. А на счет дешевизны скажу что станет, ну и как Мы с Тобой общались по телефону Highlander мы идем по пути предоставления самого дешевого мегабайта на максимальной скорости, а не предоставлении урезанного плана за фиксированную плату, анлимы в наших условиях это тупик, на данный момент, лично мое мнение.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июль 2007, 14:52:25 от garantius »
|
Записан
|
|
|
|
garantius
|
на Соломовой 44 будет когда-нить? Детально ответ дам в течении 24 часов. Что касается микрорайона Фолюш, Соломовой, то как писал выше там ведется подключение домов каждую неделю, уточняйте и звоните, кстати дома в которых есть желание подключится абонентам от 3 и более можем подключать вне очереди или ставить их на приоритет! Соломовой 44 этот дом, если не перепутал, относится к метровым сетям и в третьем квартале будет модернизироваться в широкополосную сеть, т.е. август сентябрь. подскжите, возможно ли подключиться к вашему интернету на Соломовой 134 ? Соломовой 134 скорее всего к осени дом будет доступен сентябрь-октябрь, уточняйте ближе к сентябрю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Highlander
|
1. Спасибо что заметил, уже все исправлено! 2. Цены у нас в ближайшие недели будут еще ниже, а что касается Атланта то на счет низких тарифов для Гродно спешить пока не стоит, эта тема уже обсуждалась, тут мы ее не будем повторять, а на счет абон платы, тут как правильно заметил Бонифайций нужно очень внимательно прочесть строку маленькими буквами и найти там нужную цифру! 3. Ну про ночное никто и не говорит и не заостряет внимание, я считаю 39 руб за мег это самый доступный наш ценник и его то же не так легко побить, а 14 руб это для тех кому нужно скачать много, ну и еще раз напомню на ценах не заостряем внимания более они изменятся, как и в каком направлении очень подробно описано несколькими постами выше. Ну Highlander Ты себя так легко не зачисляй в группу все, далеко ни все на работе имею анлим, многие как раз о нем еще только мечтают, а многие и подключаются на Гарант только ради скачки дешево и быстро ночью. 4. А пол года назад вроде мы его и сделали ну чуть больше на пару месяцев, а о снижении мы начали говорить ровно две недели назад. А на счет дешевизны скажу что станет, ну и как Мы с Тобой общались по телефону Highlander мы идем по пути предоставления самого дешевого мегабайта на максимальной скорости, а не предоставлении урезанного плана за фиксированную плату, анлимы в наших условиях это тупик, на данный момент, лично мое мнение. 1. Я это давно заметил, лень писать об этом было просто.  2. Если я не ошибся, то для Гродно будет доступен тарифный план "Шокер". И о чем написанном мелким шрифтом конкретно к этому тарифу ты говоришь? 3. То есть меня к избранным причислили?  Я в принципе не говорю про всех, но если все-таки не ошибаюсь, то сейчас растет количество анлим подключений на фирмах, так что анлим на работе становится все более доступным. 4. Еще весной мы с тобой разговаривали и ты говорил про возможное скорое снижение цен.  Насчет анлима в Гродно согласен, пока что ни у одного из наших провайдеров нет возможности предоставлять анлим с приемлимой скоростью и ценами, трехчасовой анлим на байфлае даже не учитываю из-за его скорости и ограниченности времени доступа. Хотя в скором времени я так думаю ситуация начнет меняться. И я все равно остаюсь при своем мнении, что для конечного пользователя вариант анлима по нормальной цене и с нормальной скоростью является более предпочтительным вариантом чем траффик.
|
|
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
Magot
|
а то ссылка, что у нас на портале на возможные тарифы, она правильная? что-то со стороны это все выглядит, будто действительно побаиваетесь прихода атланта анлимы в наших условиях это тупик, на данный момент, лично мое мнение. весь мир на анлимах, а мы, как идиоты, страдаем ерундой, честно говоря, ерундой какой-то, но не думаю, что за это надо винить гарант, скорее ваш горячо любымый белтелеком, да и правительство в целом -.-
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MetriX
|
балблаблаблабла.....
нашему же пользователю ведь что надо, рассчитывающему на 40т, почта да минимум серфинга, да и иногда и после одинадцати посидеть, и в выходные ведь любит посидеть часок другой и явно не в семь вечера, он ведь у нас трудяга:)) а трафа от 500 до 700 мег думаю ему ох как хватит да же если каждый день качать.
блаблаблаблабла... блаблаблабла....
анлимы в наших условиях это тупик, на данный момент, лично мое мнение.. Мне, конечно, пофигу по большому счёту... но вот у провайдеров всякого рода услуг (телефона, инета, ТВ и прочего) жутко раздражает одна вешь - они никогда не скажут "да, проблема есть, решим в такие-то сроки". Всегда плохой - пользователь. по повдоу качать - не качать... вот у меня анлим ща на скорости 600 килобит. качаю я далеко не всё время и уже привычный для меня трафик переваливает за 100 гиг в месяц, только входящего. в то же время у провайдера есть тарифы и с оплатой за трафик на скорости 100 мегабит. есть и совсем дешовенькие анлимы(128 килобит), которые, уверен, "трудяг" © (почта-серфинг) устроила бы в большей мере, чем сомнительное удовольствие платить абонентку и потом ещё з траф. я понимаю, что до москвы вам ещё очень далеко, но всё ж должно быть "чего изволите?", а не "не устраивает - не покупай!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Magot
|
ты просто немного не понимаешь ситуации в нашей стране, да и "тут сам чорт ногу сломит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demi22
|
У меня сегодня небыло интернета до 18.00, сейчас работает на скорости хуже чем диалап Вчера тоже пропадал нет и уже целую неделю с ним какаято ерунда творится Поэтому и считаю что интернет на гаранте говно. Жду Атлант и надеюсь там будет нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
notarius
|
закинул денег на гарант после 2 месяцев перерыва пользования услугой ... ну что сказать ... скорость скачки с внутрянки 3.5 мега .. ахтунг удивило причем это было в 3 часа дня ... подрубил инте и что увидел ... хм ... гавно ... пинг гугла 500мс ... потерянных 9% ... ну да ладно .. на самом деле если качает, то качает быстро у меня до 300 кил в сек ..скачка идет ... но бляяяя ... затыки уж очень ччасто .... иногда вызываешь мастеров .. приходят меряют своим прибором ..говорят сигнал слабый ..и сйопывают .... снова бляяяя.. я не идиот я и так вижу что слабый у меня об этом сигнализирует лампочка на модеме .. а проблему не решают ( все кабеля проверили сказали новые все зайэпца) .... но в чем дела и что мне делать с таким инетом ..снова нет ответа. на счет цены ... )) ЫЫЫЫыыЫы ЛОЛ .... вы уж праститЕ мну Гарантиус .. но я на жутко тормозном БеСТе .. выкачиваю в месяц намного больше за минимальное кол-во денег  .... ну эт к слову никакой РеКлАмЫ  ... а вообще в Вс уежжаю жить в Минск .. и там 2х мегабитный Атлант .. часто в Минске им пользуюсь .. все работает как по маслу ... хорошая скорость... никаких затыков ... хорошая, грамотная служба поддержки ..всегда все разруливают оооченьь быстро .... З.Ы. кстати не знаю как у вас выходит 20 тыс .... вроде много не качаю.. документацию инфу кой какую .. + ася и ирц иногда .. и все равно в 40-50 влаживаюсь .. и то не всегда. P.S. все есссно ИМХО ... я бы из 5 баллов поставил 3.8 ГАРАНТу .... т.к. если нет Форс-Мажора (который у них случаецца иногда) , то все работает очень быстро и приятно ....
|
|
|
Записан
|
Хочешь быть оригинальным? Будь добрым.
Roman aka Not@r!uS
|
|
|
Magot
|
вы привыкли просто, что все время лагают белые росы + лиможа, а тут хоп, и мы не лагаем а лагают все прочие, и у вас сразу аааааааааа, а кто это сделал? весь день нет шикарно палил, тьфу тьфу тьфу, не накаркать бы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pistolero
Гродненец
 Репутация: +26/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
Каждому своё.
|
У нас в стране по-прежнему никто не хочет работать, все хотят получать деньги на халяву.Сделайте все качественно и приемлемо и я буду платить деньги,а то плати деньги и слушай отмазки.Пусть снижают тарифы и жалоб соответсвенно меньше будет.Кому ни скажешь, во всем мире , удивляются какой в Беларуси и-нет дорогой.Хватит грабить простых людей!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Highlander
|
Кому ни скажешь, во всем мире , удивляются какой в Беларуси и-нет дорогой.Хватит грабить простых людей!!!  Ты это белтелекому объясни, если они поймут, то тогда и другие провайдеры смогут цены снизить. 
|
|
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
karifan
|
Время идёт - ничего не меняется ) А меня всё устраивало - с момента появление сети от гаранта, она существенно улучшила свою работу. Да, дорого, но не дороже, чем существовавшие на тот момент альтернативы - диалап (с платой за время - вообще дикость), или GPRS с 700 руб за метр... + домашняя сеть, файлообменник, и вообще ЧТОТО, обЪеденяющее любей за компами... Да со временем файлообменний превратился в мусорку, к тому же переполненую, да лагало частяком, бывало и сервак лежал. Но мы общались, ходили на сходки, в футбол играть ходил даже ктото... Появилось сообщество, которое могло общаться за разумные деньги. С ужасом вспоминаю счета за просиженые часы в аськах и чатах, когда экономишь на минутах. На момент, когда я заканчивал своё существование в гаранте, меня омрачал только подуставший и видимо перегревавшийся модем, который пока не ребутнёшь - сеть не видел... А в остальном всё работало не хуже, чем теперь у меня например соло работает. Не буду говрить, что гарант - это супермега проект. Но уважаю его хотя бы за начинание, и попытки сделать городскую сеть, о которой я раньше только мечтал... А что качество плохое, или лаги, или пинги... Вспомните - сколько развивался мтс, пока обеспечил нормальную связь? ДСЛ - альтернатива хорошая, только не от белтелекома... В остальном - в защиту тех, что предьявляет претензии - это правильно, только нужно их всегда аргументировать... Не бывает так, что бы претензий не было. Просто есть голословные, а есть обоснованые, заслуживающие внимания...
не знаю кто как, я тоже злился, сетовал, но тем не менее пытался сотрудничать с гарантом, и болел за свою сеть.
Всему есть виновные - в случае Гаранта - считаю основным виновником является стандартная для совдеп организация предприятия, в которой не найдёшь ответственных. Все сливают вину на других. АДМИНИСТРАЦИЯ ГАРАНТА!!! НАЙДИТЕ ПОЖАЛУЙСТО НОРМАЛЬНОГО КОЗЛА ОТПУЩЕНИЯ, КОТОРЫЙ СМОЖЕТ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ, А НЕ ДАВАТЬ ОБЕЩАНИЯ, И ПЛАТИТЕ ЕМУ ЗА ЭТО ХОРОШУЮ ЗАРПЛАТУ.
|
|
|
Записан
|
+375 (29) 7816614 И веришь что свободен ты, и жизнь лишь началась...
|
|
|
-DiMoN-
|
всё ж должно быть "чего изволите?", а не "не устраивает - не покупай!" пля, как мне это знакомо (привед Злому Связисту) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MetriX
|
всё ж должно быть "чего изволите?", а не "не устраивает - не покупай!" пля, как мне это знакомо (привед Злому Связисту)  связиста я не знаю, а вот правило "клиент всегда прав" - это закон нормального рынка, а не совдеповской монополии... или даж не монополии, а отсутствия альтернатив... короче вы поняли...
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июль 2007, 13:49:18 от MetriX »
|
Записан
|
|
|
|
ЕвГений
|
Что за проблемы с гарантом на 2м пер. Дзержинского?... Уже писал во "Впечатлениях о Гаранте" и повторю здесь: В сумме за этот месяц около недели инетом невозможно было пользоваться!!! Почему абонплата соразмерно не уменьшается?!?
|
|
|
Записан
|
Наконец-то приличный канал..... 
|
|
|
nethack
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 33
Я люблю Гродненский форум!
|
Так никто и не ответил толком: Когда на Щорса будет ГАРАНТ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MM
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
Я люблю Гродненский форум!
|
О проблемах в Гаранте. Да таковые есть, а где их нет? НО! Как было сказано выше, нестоит ждать 3 недели пока проблема разрешится сама, просто надо оторвать попу от стульчика, набрать простенький телефончик и вызвать мастера и всё! Проблема решена! Вы думаете за что ихнии мастера денюжку получают? Далее...
О зоне покрытия. Вы чё народ, вы посмотрите какова зона была год назад и какая она теперь! Да они как киборги - заполонили всё гродно (© А. А. Рева).
З.Ы. Я думаю представители гаранта со мной сейчас согласятся - я считаю что как минимум в 50% случаев, а то и больше, все проблемы с сетью (лаги и т.д.) возникают из-за непряморостущих рук из несанкционированых мест. Для совсем глюпеньких расшифрую - если бы не ваши шаловливые ручки господа, то ровно в 2 раза меньше было бы у вас проблем с Гарантом. Вот-так-то.
З.Ы.2 И прошу заметить, что я всего-лишь простой абонент Гаранта, и меня вполне устраивает их работа, конечно есть некоторые нюансы, но о них пазжее...
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июль 2007, 23:58:16 от MM »
|
Записан
|
|
|
|
notarius
|
Вот эти ньюансы )  C:\>ping google.com -t Обмен пакетами с google.com [64.233.167.99] по 32 байт: бла бла блаСтатистика Ping для 64.233.167.99: Пакетов: отправлено = 28, получено = 23, потеряно = 5 ( 17% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 155мсек, Максимальное = 195 мсек, Среднее = 163 мсек Control-C ^C C:\> C:\>ping google.com -t Обмен пакетами с google.com [64.233.167.99] по 32 байт: бла бла блаСтатистика Ping для 64.233.167.99: Пакетов: отправлено = 21, получено = 16, потеряно = 5 ( 23% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 155мсек, Максимальное = 187 мсек, Среднее = 167 мсек Control-C ^C C:\> C:\>ping Тут -t Обмен пакетами с Тут [86.57.250.18] по 32 байт: бла бла блаСтатистика Ping для 86.57.250.18: Пакетов: отправлено = 28, получено = 22, потеряно = 6 ( 21% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 16мсек, Максимальное = 96 мсек, Среднее = 26 мсек Control-C ^C C:\> ручки ? ха ты о чем ? всего-то кабель в модем.. ткнуть кабель в сетевуху и создать подключение .... что тут можно на мудрить не знаю (не надо зачислять в отряды жутких дебилов людей, которые жалуются на плохо предоставленную услугу)... в момент подключения в прошлом году все работало на загляденье ровно 2 месяца .. а потом е*ли с плясками начались .... попу не лениво поднять... приходили чудо мастера, причем не один раз.... но так ничего не изменилось з.ы снова все имхо ... после сегодняшнего дня ставлю 3.5 гаранту по 5 баллам.
|
|
|
Записан
|
Хочешь быть оригинальным? Будь добрым.
Roman aka Not@r!uS
|
|
|
MM
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
Я люблю Гродненский форум!
|
Гых, братух, да ты бы системку себе переустановил, поудалял бы шваль всякую, да фаервольчик какой потолковее поставил, глядишь и решилась бы твоя проблема.  Я не отрицаю что в Гаранте есть проблемы, но они вполне решаемы и решаются довольно оперативно! Ну а то что ты тут выложил пинговку свою, ну так давай вот попросим нашего представителя гарант'а, пусть он выложит свою...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕвГений
|
О проблемах в Гаранте. Да таковые есть, а где их нет? НО! Как было сказано выше, нестоит ждать 3 недели пока проблема разрешится сама, просто надо оторвать попу от стульчика, набрать простенький телефончик и вызвать мастера и всё! Проблема решена! Ну да, звонил я некоему Сергею Валерьевичу, который пообещал, что проблему мастера уже решают, и всё будет готово в течение дня......... После этого разговора я 3-4 дня пользовался гарантом через раз (то нормально соединит, то приходится сдаваться и использовать беспарольку). Так что не надо всё валить на абонентов! В конце концов свою обязанность платить вовремя деньги я исполняю, так почему я не могу требовать того же?
|
|
|
Записан
|
Наконец-то приличный канал..... 
|
|
|
notarius
|
Гых, братух, да ты бы системку себе переустановил, поудалял бы шваль всякую, да фаервольчик какой потолковее поставил, глядишь и решилась бы твоя проблема.  Я не отрицаю что в Гаранте есть проблемы, но они вполне решаемы и решаются довольно оперативно! Ну а то что ты тут выложил пинговку свою, ну так давай вот попросим нашего представителя гарант'а, пусть он выложит свою... бугага и т.д ...[highlight][удалено модератором][/highlight]. система у меня в порядке будь уверен. могу так же скинуть пинги из linux/unix. за свою безопасность в on-line тоже не переживаю и тебе не советую, поверь на слово. "Швали" не держу. З.Ы. прошу прощения за грубость, видимо заслужил. З.Ы.Ы. я уверен что пинговка представителя будет превосходной. только возьми в расчет множество недовольных услугой пользователей. Поверь, все это я не с потолка беру. Множество обычных пользователей будут иметь похожую картину с пингами, я не говорю всегда, но такое очень часто случается. [warnyel]Давай не будем переходить на личности?  [/warnyel]
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июль 2007, 12:31:44 от DeleteR »
|
Записан
|
Хочешь быть оригинальным? Будь добрым.
Roman aka Not@r!uS
|
|
|
Magot
|
тоже гарант: Статистика Ping для 64.233.167.99: Пакетов: отправлено = 34, получено = 34, потеряно = 0 (0% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 153мсек, Максимальное = 196 мсек, Среднее = 161 мсек Control-C но это фигня, с недельку назад, у меня была похожая с вами ситуация, сейчас на удивления все просто шикарно. По поводу кривых рук: что за бред? какое отношения к помехам на канале могут иметь руки? кто-то нео4ень имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garantius
|
а то ссылка, что у нас на портале на возможные тарифы, она правильная? что-то со стороны это все выглядит, будто действительно побаиваетесь прихода атланта анлимы в наших условиях это тупик, на данный момент, лично мое мнение. весь мир на анлимах, а мы, как идиоты, страдаем ерундой, честно говоря, ерундой какой-то, но не думаю, что за это надо винить гарант, скорее ваш горячо любымый белтелеком практически в точку поэтому при нынешних условиях мы стараемся представить нашим клиентам самый низкий по цене мегабайт, о тарифах чуть ниже... Мне, конечно, пофигу по большому счёту... но вот у провайдеров всякого рода услуг (телефона, инета, ТВ и прочего) жутко раздражает одна вешь - они никогда не скажут "да, проблема есть, решим в такие-то сроки". Всегда плохой - пользователь.
Странные рассуждения, если есть проблема у нас ее никто не скрывает, а установить сроки ее решения и не всегда возможно, ну если что то происходит например у ДС в Минске не всегда ясно когда они решат, а стремление решить все быстрее думаю естественно. А то что я тут так ръяно отвечаю я не хочу ни в коем случае обидеть актуальных пользователей или перспективных клиентов, просто больше аргументов и легче будет понять Вашу позицию. по повдоу качать - не качать... вот у меня анлим ща на скорости 600 килобит. качаю я далеко не всё время и уже привычный для меня трафик переваливает за 100 гиг в месяц, только входящего. в то же время у провайдера есть тарифы и с оплатой за трафик на скорости 100 мегабит. есть и совсем дешовенькие анлимы(128 килобит), которые, уверен, "трудяг" © (почта-серфинг) устроила бы в большей мере, чем сомнительное удовольствие платить абонентку и потом ещё з траф. я понимаю, что до москвы вам ещё очень далеко, но всё ж должно быть "чего изволите?", а не "не устраивает - не покупай!" Не совсем понял какой анлим, от кого какие расценки, доступно ли это каждому, ен совсем понятно к чему это...
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июль 2007, 11:01:41 от garantius »
|
Записан
|
|
|
|
garantius
|
У меня сегодня небыло интернета до 18.00, сейчас работает на скорости хуже чем диалап ... Поэтому и считаю что интернет на гаранте говно. [highlight]ПОСТ ПРО СУППОРТ №1[/highlight] Так ну что на счет суппорта думаю, начнем с этого поста и будем ссылаться на него с последующих постов: 1. Если у Вас возникла проблема, и Вы совсем ни в чем не смыслите, то обратите внимание на индикатор уровня сигнала на Вашем модеме, модем Мотрола индикаторы Receive Send, модем Terayon 720x-721x индикатор Cable, если [highlight]они моргают то звоним по номеру 41 75 74 [/highlight]к диспетчеру и заказываем на след день мастера, вопрос на сто процентов связан с падением прямого или обратного уровней сигнала у Вас в квартире, подъезде, доме, улице, возможно районе, в таком случае на устранение аварии направляется дежурная бригада, о состоянии решения проблемы можно узнать у диспетчера по тому же номеру. 2. Вы продвинутый пользователь и возможно хоть раз открыли памятку пользователя полученную при подключении или просто умеете пользоваться командой ping. Если у Вас не моргает индикатор уровня сигнала на модеме, но скорость в Интернете не высокая, а Ваши игрушки в городской сети как то странно тормозят, почти в 90% случаев у Вас не критическое падение уровня сигнала или просто помеха время от времени мешающая Вам нормально работать, что бы это выявить, можно пингануть, любой локальный ресур или Ваш шлюз, возьмем за пример ФТП, команду пинг вводим в командной строке в ПУСК\Все пронграммы\Стандартные\, а не в Пуск\Выполнить, да бы по окончании пинга увидеть статистику, вводим комсанду ping 172.20.0.252 -t после прохождения визуально от 30-50 строк, нажимаем Cntr-C и если показатель [highlight]процент потерь более чем 5%, вызываем мастера все по тому же телефону 41 75 74[/highlight] И не надо пинговать внешние ресурсы типа Гугл там и прочие, это не показатель, если оптику по атлантике порвут и задействуют резервные каналы на Штаты мы-то тут, причем что пинг упал, правильно. Пиггуем локал и Минск и понимаем сразу кто и что. и уже целую неделю с ним какаято ерунда творится Как и объявлялось ранее, а так же писалось на портале тех поддержки для жителей микрорайона Девятовка, Врублевского и др, проводилась домодернизация оборудования и сетей до нового стандарта DOCSIS 2.0, частично некоторые сегменты в данный момент зализываются, так что если у Вас возникли проблемы незамедлительно звоним на номер 41 75 74. А так напомню вся информация о проводимых работах на портале тех поддержки. Жду Атлант и надеюсь там будет нормально Сегодня общался с работником Атланта, так что напомню, что абонентка за линию 15 000 или более обязательна, ну а по тарифам смотрим соответствующую ветку и там все обсуждаем, так что по деньгам идеализировать не стоит, дешево точно не будет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garantius
|
иногда вызываешь мастеров .. приходят меряют своим прибором ..говорят сигнал слабый ..и сйопывают .... снова бляяяя.. я не идиот я и так вижу что слабый у меня об этом сигнализирует лампочка на модеме .. а проблему не решают ( все кабеля проверили сказали новые все зайэпца) .... но в чем дела и что мне делать с таким инетом ..снова нет ответа. Внимательно читаем пост выше, и не связываем Интернет с работой сети в целом ибо если она работает плохо Инет соответсвенно. И не может атк быть что в Городе у Вас суперр, а в Инете что то плохо. Что касается прихода мастеров, и каких то притензий и не решения проболемы, в таком случае можно мгновенно набрать номер 43 40 83 и у нашего инженера получить точную информацию о решении проблемы, возможно после звонка тот же мастер вернется к вам в тот же день если он был не прав! Но на самом деле уровень сигнала это главное и мастер тут ключевое решение в большинстве случаев. на счет цены ... )) ЫЫЫЫыыЫы ЛОЛ .... вы уж праститЕ мну Гарантиус .. но я на жутко тормозном БеСТе .. выкачиваю в месяц намного больше за минимальное кол-во денег  .... ну эт к слову никакой РеКлАмЫ  ... .... З.Ы. кстати не знаю как у вас выходит 20 тыс .... вроде много не качаю.. документацию инфу кой какую .. + ася и ирц иногда .. и все равно в 40-50 влаживаюсь .. и то не всегда. КОнечно прощаю, но хотелось бы больше цифр, сколько скачали, конкретн трафика, по какой цене на какой скорости за сколько времени, тогда и толк будет, а так как по мне все это голословно, а ГПРС, чтука непролстая и скорость как по мне не совсем и не все что мне нужно на нем работает, пинг там не ахти. то все работает очень быстро и приятно .... за уважение спасибо:)) а так звоните к нам и разберемся что у Вас там. п.с. а вот пинг просто абоненского отвода, относительно старенький дом по горького: Статистика Ping для [highlight]172.20.0.252 (Просто локальная городская сеть):[/highlight] Пакетов: отправлено = 259, получено = 259, потеряно = 0 (0% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 4мсек, Максимальное = 16 мсек, [highlight]Среднее = 5 мсек[/highlight] Статистика Ping для 66.102.9.147: [highlight]( www.google.com)[/highlight] Пакетов: отправлено = 230, получено = 227, потеряно = 3 (1% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 75мсек, Максимальное = 156 мсек, Среднее = [highlight]102 мсек[/highlight] Статистика Ping для 194.67.57.26[highlight](mail.ru)[/highlight]: Пакетов: отправлено = 212, получено = 207, потеряно = 5 (2% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 80мсек, Максимальное = 126 мсек, Среднее = [highlight]107 мсек[/highlight] Вот так все и должго быть, только начинаем пинговать с локала!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garantius
|
У нас в стране по-прежнему никто не хочет работать, все хотят получать деньги на халяву.Сделайте все качественно и приемлемо и я буду платить деньги,а то плати деньги и слушай отмазки.Пусть снижают тарифы и жалоб соответсвенно меньше будет.Кому ни скажешь, во всем мире , удивляются какой в Беларуси и-нет дорогой.Хватит грабить простых людей!!!  Работаем еще как, хотели независимого родного Гродненского провайдера, получите:)) о всех сложностях промолчу, но думаю что услугу представляем на уровне, стараться все делать луче не перестанем и тут одна из рещающих вещей роль самих абонентов. А тарифы снижаем, внимательно сомтрим последний пост на сегодня! Время идёт - ничего не меняется ) А меня всё устраивало - с момента появление сети от гаранта, она существенно улучшила свою работу. Да, дорого, но не дороже, чем существовавшие на тот момент альтернативы - диалап (с платой за время - вообще дикость), или GPRS с 700 руб за метр... + домашняя сеть, файлообменник, и вообще ЧТОТО, обЪеденяющее любей за компами... Да со временем файлообменний превратился в мусорку, к тому же переполненую, да лагало частяком, бывало и сервак лежал. Но мы общались, ходили на сходки, в футбол играть ходил даже ктото... Появилось сообщество, которое могло общаться за разумные деньги. С ужасом вспоминаю счета за просиженые часы в аськах и чатах, когда экономишь на минутах. На момент, когда я заканчивал своё существование в гаранте, меня омрачал только подуставший и видимо перегревавшийся модем, который пока не ребутнёшь - сеть не видел... А в остальном всё работало не хуже, чем теперь у меня например соло работает. Не буду говрить, что гарант - это супермега проект. Но уважаю его хотя бы за начинание, и попытки сделать городскую сеть, о которой я раньше только мечтал... А что качество плохое, или лаги, или пинги... Вспомните - сколько развивался мтс, пока обеспечил нормальную связь? ДСЛ - альтернатива хорошая, только не от белтелекома...
Большое человеческое спасибо от всех кто делает Интернет от Гаранта! Редко увидишь на форуме довольного актуального или бывшего абонента, в большинстве своем подключившийся на Гарант человек, сюда больше никогда не возвращается. Еще раз спасибо. В остальном - в защиту тех, что предьявляет претензии - это правильно, только нужно их всегда аргументировать... Не бывает так, что бы претензий не было. Просто есть голословные, а есть обоснованые, заслуживающие внимания...
не знаю кто как, я тоже злился, сетовал, но тем не менее пытался сотрудничать с гарантом, и болел за свою сеть. Просто в точку. На пять баллов!
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июль 2007, 10:57:46 от garantius »
|
Записан
|
|
|
|
garantius
|
всё ж должно быть "чего изволите?", а не "не устраивает - не покупай!" пля, как мне это знакомо (привед Злому Связисту)  Чего изволите? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|