доброго вечера суток)
для активной езды по пересеченной местности желательна обыкновенная рама, если джаинт, то к примеру такой
http://velo-sport.by/giant/giant-revel-0-520-yeон будет длиннее и посадка на нем растянутее и ниже будет, что благоприятнее скажется в езде на дальние дистанции, тем более по пересеченной, да и вообще по нашему пересеченному городу бордюры удобнее будет преодолевать на "более спортивной" раме))
также не менее интересен вот такой вариант
http://velo-sport.by/specialized/specialized-rockhopper-530-ye, скорее он несколько даже предпочтителен (рамой в особенности), чем предыдущий, и он белый))
для роста 168 в идеале нужна ростовка 17.5" если выберете Specialized, это M, да. если нет 17.5, то 19.5 и тем более 21.5 не рекомендую брать, это будет сравнимо с обувью взятой не по размеру
для Giant - это 18.5 (M)
и кстати это не гибриды, а MTB ) гибриды менее предпочтительны, но это лично мнение
Добавлено: 21 Март 2012, 21:46:17
vpadmданной вилки хватит примерно на 20-25 тыс км без замены критических расходников (направляющие гильзы для ног вилки), если ездить без особой жести и ваш вес до 89 кг (от веса байкера также зависит то, как быстро все износится) + если своевременно менять масло в штанах вилки (заливая при этом спец. масло для таких целей!), и в демпферном катридже, с чисткой)
все остальные расходники, вроде уплотнительных колец o-ring будут периодически изнашиваться (это естественно) и пропускать либо масло, либо воздух. вопрос в 30 долл решается фум лентой за пару тыс рублей, либо подкладыванием кусочков тонкой камеры под прохудившееся колечко))
уплотнительные пыльники и сальники также могут выжить и 20 тыс км. когда они явно стерты, то пропускают наружу из штанов вилки - масло, а внутрь - пыль и прочую хрень извне
у меня рекон тоже, только ноги алюминь анодированый (желтые, более нежное покрытие) ) 20 тыс уже накат, пока еще не стучит (т.е. направляющие гильзы не на пределе износа), но вот с резиновыми кольцами повозиться пришлось не раз)) езжу 70 % бездорожье