Хромы обычно мягкие, как пластелин. DSM про ковку наверно говорил... когда на 60 на бордюр запрыгиваешь, всю подвеску выносишь, а дискам пофигу

окуеть, а как жа на них ездють(((( в москве можешь и заводские хромом залить, любой каприз за деньги клиента, они после этого станут вдруг как пластилин? не совсем понятно какое отношение покрытие краска/лак/хром/никель или че там еще имеет к жесткости сплава под ним.
пару тройку лет назад вылетел с кольца на медуниверстете, ок 60-70, в заносе))) а бардюрный камень там не низкий - в подвеске поменял 1 рычаг + развалил 3 хваленых борбета
ковка-куевка - не летать по бардюрам на 60ти и все ок будет)))
присмотрел себе амг, правда маленькие - r17 в нормальной цене, но далековато((( если до середины апреля не заберут, то я заберу их 100пудова..
из вложений - баллончик WD-40 125мл, смазать все замки в авто, механизмы складывания зеркал и резьбу для ножек к разборному чучуданчику-мангалу)))) сезон завтра открываем)) тепло ужо, пара на природу! красное сухое, потрескивающие дровишки, свинина...
Дадим Угля с нами, кто исчо?
ps диски в хроме, даже в наших широтах, не всегда равно кетай.