был там. обратил внимание, что опор не две по крам проезжей части, а 4. в у края, а 2 - еще дальше от края, получится что будет 3 секции моста, центральная над дорогой, и еще две довольно длинные над тротуаром (на фотках выше по сваям видно, что одна опора у края проезжей части, а вторая далеко от края. на другой стороне дороги то же самое, только там уже стоят конструкции из арматуры для заливки опоры). причем там по ширине не тротуар, а взлетку сделать можно еще. честно говоря разместив опоры - одну на разделительном газоне, а две по краям дороги можно было бы обойтись 3-мя пролетами легко.
еще момент интересный - автобусные остановки делаются не в районе перехода, а метрах в 100 от перехода. в результате приехав на остановку скажем с Клецкова и если нужно перейти на другую сторону - 99, 99% народа побежит через дорогу а не через надземный переход. во первых лишние 200 метров, во вторых еще по лестнице идти...
на мосту над жд закончили 3 секции и начали 4-ю, относительно построенных 3-х секций - следующую ближе к психушке. при мне балку первую сегодня монтировали. еще момент - на секции над жд на перемычку на опорах вначале поставили короткие перекладинки, так что получилось если смотришь на лпору сбоку, стала выглядеть как буква Т, а потом уже к концам перекладинок крепили балки. на пролетах которые с обоих сторон от основного пролета - один конец также крепился к перекладинкам, а второй конец балок опирался непосредственно на перемычку опоры. я думал что все остальные пролеты будут такие же простые - просто балки на перемычки опоры, но ближе к психушке, у 2-й или 3-й опоры если считать от психушки лежат еще много перемычек, аналогичных устанавливаемым на опорах которые непосредственно у основного пролета над ЖД. Зачем они там нужны? там же пролеты довольно короткие...
Добавлено: 17 Март 2012, 15:40:14
и еще. в начале этой страницы фотка перекрестка у АЛМИ. так вот домик из частного сектора, который на углу, если ехать от автовокзала на клецкова, то справа последний перед поворотом и он виден на краю кадра - сносят активно. в обед не было части крыши уже.
Добавлено: 17 Март 2012, 16:47:26
пересмотрел фотки, может так будет нагляднее

видно что на тех опорах где по 5 опор - там сначала крепились попереченки, и балки пролетов уже к ним. а на ближней к фотографу опоре, где 2 колонны у опоры - там балки оприаются сразу на перемычку опоры. так вот я и думал что на остальных опорах не будет этих мелких фиговин, а будут сразу балки опириаться на перемычку опоры. но нет. лежат эти попереченки еще у другой опоры ближе к психушке... зачем?
Добавлено: 18 Март 2012, 11:06:05
был у АЛМИ на Соломовой. и вправду сняли плитку по тротуару на порядочную длину, вдоль дороги как раз грубо говоря от начала территории АЛМИ до окончания парковки АЛМИ. причем сняли и напротив, на стороне школы.
возможно и подземный переход для школы. но в том месте его глупо строить. там чуть дальше выходит новая кольцевая, и через нее куда логичнее строить. а вот там как раз нет намеков что будут вести строительство.
замена труб - навряд ли, слишком уж по большой длине сняли по обеим сторонам. как вариант - может сделают карманы для парковки.
там же на Соломовой поставили столбики - трассер центра дороги, как она будет выходит на Соломову. рядом с ТЦ Фолюш есть перекресток, там еще на столбе венок висит. вот новая дорога выйдет изгибаясь так, что реально сольется с текущим участком Соломовой примерно метрах в 30 от указанного перекрестка ближе к Чайкиной. висит щит - на котором указано что окончание строительства 2-й очереди - июнь 2012.
Добавлено: 19 Март 2012, 08:07:27
как-то кусками строят мост. собрали описанные выше 3 секции (над жд путями, одну соседнюю со стороны зоопарка, одну соседнюю со стороны психушки), собрали половину секции следующей к психушке, и собрали самую ближнюю к психушке секцию...