ещё несколько как выражается катлетон "исключений"
8 апреля 2009 года матери Валеры Шкута сообщили, что ее сын вышел вечером покурить, ему стало плохо и он умер. Официальная версия: «Внезапная смерть без известных причин». Однако женщина видела на теле сына побои и настояла на эксгумации. Делом занялась Белорусская военная прокуратура. Лишь после этого стало известно, что в той воинской части вот уже несколько лет царила настоящая дедовщина. Валеру Шкута забили до смерти после того, как парень отказался «деду» в ту же минуту принести плоскогубцы. «Деды» называли дедовщину «неуставными традициями» и позже признались, что за каждую провинность били «всего 3 удара в грудную клетку и 3 удара по голове».
Восьмерых дедов из военной части 30151-Ю, виновных в смерти Валерия Шкута, на днях наконец-то осудили. Минский межгорнизонный военный суд приговорил одного бывшего военнослужащего к 8 годам лишения свободы в колонии строго режима, второго – к 3,5 годам колонии строго режима, еще двоих – к «химии», а остальных четверых – к ограничению свободы.
http://www.univer.by/dedovshchina-v-belorusskoy-armii-otsutstvuet/2855 (с)
В одной из воинских частей 16 июня военнослужащий срочной службы первого периода совершил суицид, сообщили корреспонденту БЕЛТА в Минобороны Беларуси.
«Учитывая, что подобные факты - исключение из правил и носят единичный характер, в настоящее время создана специальная комиссия Министерства обороны, которая изучает обстоятельства произошедшего», - добавили в ведомстве. Комиссия проверяет порядок призыва военнослужащего на срочную военную службу и прохождения его службы непосредственно в воинской части, а также каким было состояние его здоровья. В частности, уточняются причины нахождения военнослужащего на излечении в военно-медицинском учреждении на протяжении месяца.
Белорусской военной прокуратурой по этому факту возбуждено уголовное дело.
Командование воинской части выразило соболезнования родным и близким умершего, будет оказана помощь в организации похорон.
По материалам:
http://www.belta.by/