здравствуйте!!!!!!!!!!!!!
я здесь новенький поэтому не обесутте, занимаюсь 8 лет авторемонтом в основном автоэлектрикой и не на любительском уровне (может кто и узнает в будущем)поэтому многое вышенаписанное могу отнести к большому бреду, но я не буду вступать в споры а приступлю сразу к теме:
вообще считаю что расходы и все споры по их поводу очень сильно надо разделять на городской и трассовый циклы, сам имею пять авто на которых не мало проездил и в различных циклах.
Начнем с итальянцев, соглашусь что они прожорливы но только в городе пример:
фиат пунто 1(мотор 1.1 8кл. 6мкпп ) трасса смешанная езда от 60 до150кмч - 5-6литров но город как ни крути при исправном впрыске около10 и хоть убей, продолжаем
лянча дедра (мотор 1.8 16кл. такой же как и у 156 альфы только ограничились 4 свечами), та же смешанная езда по трассе 6-8литров, город - 10-12.
И не смотря на это на итальянцах приятно ездить в сравнении их рыночной стоимости с другими авто
продолжу с немцами
имеется у меня
опель аскона (мотор 2.0 8кл. от астры ф 92года выпуска, 5мкпп) трасса около 8 литров - город 10-11
ауди а8 (мотор 4.2 4акпп) город в зависимости от кучи факторов, (интенсивность движения, темп. мотора и воздухаи и т.п.) 18-28 литров, трасса при соточке 9 литров что удивительно радует, при смешанном типе 10-12.5
все показания доведены из личного опыта(могу продемонстрировать)при исправном электрооборудовании и на 92 топливе, трассовые показатели высчитаны средние при постоянных400км пробегах (а не на 60-80 как многие любят или до деревни в 30 км)
кстати касательно топлива, оно очень круто влияет на расход, а оно у на гомно!!!!!, испытано,вот пример: год назад ранее упомянутая аскона с 7-8 литрами расхода по трассе была запряжена в дальний путь (4000км в одну сторону) первых 500 км на беларуском бензине остальной зарубежный, в основном российский и кавказский, по дороге собирались все чеки, и по точному замеру при скорости 100 + - 10 расход составил 4.8 литра!!!!
и в жизни не заставите меня поверить что бензиновая авто в городе ест 5-6

Добавлено: 10 Март 2012, 00:28:50
по поводу датчиков уровня газа в балонах: все они показывают только уровень жидкой фракции, а переход в газообразную и сами свойства газа очень зависят от температуры (тем более речь шла о баллоне установленном вне кузова авто) и производить замеры по данному датчику очень не коректно, т.к. сам расход газ и прожиг его мотором оч зависит от уровня газа в баллоне и его температуры, более менее попадают под исключения установки пятого покаления где жидкая фракция газа подается насосом из баллона вплоть до газовых форсунок (именно форсунок а не клапанов)