Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 23:36:32
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 29 30 32 33 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 458764 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #901 : 06 Март 2012, 19:28:53 »

Мне тогда летом на ДР подарили (без моего участия и знания о подарке) GT Aggressor 2.0. Дареному коню в зубы не смотрят, но конек был для меня супер

вполне нормальный правильный горный велосипед, предназначенный для освоения  маунтинбайка, приобщения, после долгого перерыва между прошлым и настоящим)

Хотел его зимой изнасиловать по полной (купить покрышки с шурупами),

имеют смысл когда вокруг глобальное оледенение тротуаров и асфальта)) или при езде по лесным дорогам, которые снегом не засыпаны, но покрыты льдом. для экспериментально-экстримальной езды по замерзшим водоемам))
в остальному они имеют мало смысла, так как ухудшают накат и сами шипы быстро изнашиваются. в общем им нужна не такая твердая поверхность, как плитка либо асфальт

но отговорили кататься в -20-30

при -20 -30 езда весьма затрудительна - замерзают подшипники в колесных втулках, в каретке. туда можно конечно заложить низкотемпературную смазку..но..при нашем климате с высокой влажности езда при такой температуре уже существенный дискомфорт может доставлять. хотя при наличии норм балоклавы, лыжной маски, и прочей экипировке, рассчитанной для занятий спортом при такой температуре, езда возможна, к примеру там где мало либо нет ветра - лес
ну а -10 -15 норм вполне)

на седле хозяйству в -10 уже более получаса прохладнооо (к слову, как с этим кто борется?)

велошорты под-одеваются, также в качестве дополнительного утеплителя вяжут\приобретают типа такие шерстяные шорты. даже вот на poehali.net продавалось такое дело))

Щитки были "прилизанные" и довольно хлюпкие (нижнюю часть побалтывало заметно)

да большинство дешевого пластика этого во всю колбасится на расколбасе)) и грязь все равно в какой то момент летит, когда щиток в сторону от тряски уходит. норм щитки будут около 70-100 долл стоить за комплект, так чтобы и достаточно широкие и сам материал обладающий лучшими параметрами прочности и жесткости - это либо карбон, либо алюминий и больное место их, в котором они обделены жесткостью - это точка соединения щитка с крепежным хомутом. собственно веду речь про укороченные такие щитки, для гонок XC, которые крепятся на подседельный штырь и в шток вилки

настоящий байкер чистый только до и после поездки

да, это так)) так как настоящие мтб байкеры ездят там где и рельеф интересен и места красивые, так что им пофиг что на лужи, что на грязь. в стирку одежду и все )

когда по городу ездишь и лужам не будет ли забавно смотреться полоса грязи спереди и сзади? ))

да и пофик, кому дело какое, у людей мыслей своих хватает)) да и тут скорее естественное впечатление от такого вида будет - ну вот ездил за городом, и все)

Но все равно оставалось ощущение "короткого" вела. А исправлять это навешиванием чего либо на руль душила жаба =)

хм, рулевой вынос не такая уж и дорогая вещица)

Потерял ли в маневренности пока не понял (рост мой 179, а вешу я 95) не катал уже 2,5 месяца, а вчера все таки был снежок и лед местами, осторожничал. Впрочем, мне среди деревьев и камней маневрировать приходится очень мало, больше по бордюрам, не думаю, что буду чувствовать разницу

рама Trekов 6 серии (как и 8 и 9) имеет совершенно иную геометрию, отличную от Агрессора и вообще от большинства других велосипедов начального класса (как и не начального)
а это значит, что сам по себе Трек 6ххх уже длинее будет в такой же ростовке как и Агрессор) а кроме длинной рамы еще бы рулевой вынос был бы длинее, чем у Агрессора
да  и тут просто особенность рам Треков в том, что производитель длинные рамы делает))
ну для более линейной езды рама впритык не создаст такой дискомфорт, как если бы захотелось полноценно погонять, маневрируя между деревьями, по корням и камням..да и еще на какой то результат, возможно 'для себя'

у меня Трек тоже шестой серии, можно сказать, что уже самосбор, так как от заводского там мало что осталось)) так вот при росте 187 19.5 " идеал просто как по длине, так и по высоте.
предыдущий велосипед, трек 4 серии в 21.5 ростовке, был невероятно неудобным для гонок по лесным тропам. ни спуститься в крутой подъем, ни подняться в крутой подъем; либо опрокидывается вперед - либо назад))
а еще маневренность наверно как у автопоезда - пройти крутой поворот на скорости означает не пройти его))
поэтому следующим выбором была рама строго меньшей ростовки.
да и у треков разница в геометрии между сериями 3,4 vs. 6,8,9 колоссальная - 21.5 4ххх имеет длину 585 mm + вынос 80 мм, когда 19.5 6ххх имеет длину 625 мм + 110 мм вынос))
так что неправильно ростовка сказывается там, где к ней соответствующие требования)

Жена переставляла новый велик и старый с одного места на другое, пока меня не было. Очень удивилась разнице в весе ))

ну вот разница между ними в целом в 2-2.5 кг каких будет)

http://trek.velomir.by/catalog/view/1075/ такой Трек?
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 29 30 32 33 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,143 секунд. Запросов: 21.