сравниваю несравниваемое, то тем не менее:
ауди А6 в кузове С5 и бмв 320D в кузове е46
Подвеска - ауди несравненно мягче, по дороге не едешь а плывешь, все мелкие и крупные ямы просто игнорируются. Бмв - если бы не мягкие седушки(об этом ниже) попа бы четко фиксировала все неровности наших многострадальных дорог. Но есть у бмв один маленький плюсег

Благодаря жесткой подавеске инженеры добились, не побоюсь этого слова, эталонной в своем классе управляемости в любом повороте, на любой дуге машинаследует точно за рулем, в то время как ауди(ака беременный бегемот) крениться и пытается носом вылезти из траектории наружу. Тут у бмв правда и заслуга заднего привода и компоновки моторного отсека.
Расход. ну тут просто без коментариев. вэ-образная шестерка ауди в городе около 13 литров на 100 км. рядная турбодизельная 4-ка бмв в городе 6-7 литров.
Салон- в ауди чувствуется дух чего-то такого почти представительского, ну почти... чуть-чуть

, но тканевые седушки слишком жесткие и пластик похуже, нежели у конкурентов. В салоне бмв( даже дизельного 136сильного сарая

) после ауди чувствуешь что все сделано в первую очередь для водителя( особенно повернутая на небольшой угол в водителю центральная консоль с климатом и звуком), а мягкие кожаные седушки на удивление неплохо держат в поворотах и не дают попе водителя изойтись синяками. и целых 4 розетки - не ожидал такого от мелкой тройки.
продолжение следует...