Вот я проездил на Ауди А6 2.6 кватро
1).Рулиццо фигова.гидрач просто зверь
2)дубовая подвеска.Аж бесит.
3)укниверсал,а никуя в багажник не засунешь,кроме саба
4).у 2.6 пластиковый коллектор выхлопных газов.Полная попа.У большинства машин он уже раскрошился.Чтобы что-то сделать-или новый или старый выкинуть,надо дофига чего делать.Ипалова неимоверное.если ничего не делать машина просто не едет.

5)помпа охлаждения на ремне ГРМ,и в Ауди что-то они часто наёпвываются.Рвёт ремень и гнёт клапана.
6).это,наверное,фишка Ауди с кватро(хотя и без оного тоже)-короткие первые передачи.Никуя не удобно в городе.Первая уже тужится,а втрую включил и надо тормозить.
Плюсы:
1)не ржавеет.
2)жрот меньше Мерса,но Больше БМВ.
3).Зимой полный привод сказка.
4)хорошее качество изготовления
Еслиб не этот полный привод,то машина оказалось бы весьма куёвой.
Вложилось в неё немало так и ушла.С новыми рычагами,мартёрами,роликами,ремнём ГРМ.
до сих пор жалею,что вложил дофига и ушёл в минус.
А еще менталитет нашего народа.Колхозный и примитивный.Как увидят,что кватро,сразу убегают.
Наслушаюццо соседей о архисложной подвеске и диком расходе топлива и всё.
ничего сложного там нет,а жрёт на литр больше,но и отдача этому литру соответсвующая.
Аудит 100 С4 и то как-то понадёжнее,чем А6.
Если брать,то 2.8 30 v 192 конея,или 1.9 дизель.ну или S6 для фэнов.
2.0,1.8.2,3-это как пассат,для нешарящих.2.8 12 клапанов жрот масло и ничего с этим не сделаещь.
2.5 дизель очень дорого в обслуге,но если кто-то ездит 100 тыс в год и носится 180,то можно.Но не более
после владения такой тачкой,я понял что до мерса W124 такой Аeди как до Луны.
Единственный плюс это поновее дизайн и может для кого-то передний /полный привод.