Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
17 Сентябрь 2025, 08:48:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Не ходите, детки, в ДОСААФ учиться!  (Прочитано 64714 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4297/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6057


Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 31 Январь 2012, 08:40:28 »

для сравнения


Цитировать
КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ В ГЕРМАНИИ
   
 Моя подруга Людмила на права сдавала 1,5 года назад в г. Эрфурт (Германия). За весь курс обучения с теорией и практикой - а это сумма в 1.700 евро - заплатили спонсоры местного гандбольного клуба - Людмила играет в нем как профессиональная спортсменка.

За 1.700 евро она проходила индивидуальное обучение у женщины-инструктора. Автошкола - это семейный бизнес: отец, дочка и ее муж.

- Сначала медподготовка, - рассказывает мне подруга. - День слушаешь про оказание помощи пострадавшим в ДТП, получаешь сертификат и только с ним на руках допускаешься к теории. Здесь же у каждого проверили зрение. На этом медосмотр был закончен.

- И что, даже сердце не прослушали? У нас вон сколько врачей надо оббежать, и 24-ю поликлинику посетить.

- Да, больше никуда ехать не надо было. По теории занималась каждый день, за исключением выходных, по три часа. Курс давали на немецком, а билеты (а их штук 150) я выбрала для себя на русском. Так что приходила домой и сопоставляла услышанное с билетами. В процессе много смотрели видеофильмов, например, по устройству автомобиля.

- В Германии есть понятие внутренних экзаменов в автошколе?

- Нет. Инструктор сам чувствует, когда курсант готов к экзаменам в полиции. Не сдаешь теорию, так же, как и в Беларуси, к практике не допускаешься. Теория сдается по бумажным билетам. 20 билетов, в каждом - 3-4 варианта ответа на вопрос, один правильный. Ошибка в ответе на несложный вопрос оценивается в 3 пункта, на сложный - в пять. Набрал более 10 пунктов - не сдал. У меня было 0 fehle, то есть ни одной ошибки.

- А что с практикой?

- В Германии индивидуальный подход. Мне инструктор говорит: "Завтра в 9.00 едем в полицию сдавать вождение". Я опешила: "Ты что, обалдела? У меня же еще 10 часов вождения осталось!" Она: "Я уверена в тебе, ты сдашь". И она была права.

Сдаешь на той машине, на которой обучалась (у меня была Mazda). Такого элемента как эстакада в программе нету. Полицейский сам решает, какой элемент тебе выполнить.

На экзамен по вождению отводится час. Причем минут 40 мы пили с полицейскими кофе, ну а 20 минут демонстрировала свое мастерство. Проехала буквально квартал по городу, мне сказали "Хорошо". А потом спросила: "Может, я припаркуюсь?" Они: "Давай!" В общем, диагональная парковка удалась со второго раза. Дали бумажку, по которой ты можешь ездить неделю, а потом, уплатив порядка 40 евро, получаешь настоящие права.

- Ну ничего себе, не думала, что в педантичной Германии возможно такое отношение полиции. 40 минут пить кофе...

- Нет, это не наше, белорусское, что называется, раздолбайство. Это, скорее всего, говорит о доверии к обучающим организациям. Впрочем, кто-то рассказывал, что с ним на экзамене обошлись по всей строгости. Вождение можно сдавать три раза, причем на подготовку дается полгода и стоит повторная попытка 150 евро.

- В практике на что упор делается?

- На вождение на скоростных автобанах (во время учебы мы выезжали на него, где разгонялись до 150-160 км/ч) и выход из заносов, сложных дорожных условий.

- У нас, как известно, после получения прав новоиспеченный водитель обязан ездить со скоростью 70 км/ч. Что в Германии?

- В Германии дается два года, так называемых Probazeit, которые ты должен проездить без грубых нарушений ПДД (не превысить скорость на 20 км/ч, не проехать на красный свет, не ездить не пристегнувшись, не создать аварийной обстановки). А при существующей системе видеофиксации это непросто. К примеру, если на светофоре при зеленом свете колесо чуть переезжает стоп-линию, все, считай - ты проехал на красный свет. Нарушение в этот 2-летний период грозит штрафом в 400 евро и направлением на так называемый "idioten test" - повторные экзамены. Выдерживаешь его, к твоему сроку все равно добавляется 2 года. Нарушаешь и в этот период - повторный тест, сдать который практически невозможно.

- Как ты себя чувствовала за рулем после получения прав?

- Нормально. Села и поехала. И штрафов за 1,5 года водительского стажа у меня, к счастью, не было.


в немецких автошколах после определенного количества несдач теории, курсант отправляется проходить "идиотен тест"
эти же тесты проходят систематические нарушители, особенно превышающие скоростной режим и нетрезвые за рулем...
В Испании, к практическому вождению допускаются ТОЛЬКО после симулятора, который показывает процент подготовки будущего водителя.. если процент составляет менее 70, то к вождению такой курсант не готов.
В Израиле человек берет себе столько практических занятий, сколько считает необходимым...

А у нас как? Трясущийся от страха студент, который впервые садится на водительское сиденье, идет наравне с тем, кто со второго занятия может свободно выезжать в город. Всех под одну гребенку, дебильная совковая система.
Пожалуйста, пусть сделают программу свободной, кому-то 10 часов достаточно, а кому-то 40 мало. Возможно, дополнительные часы вождения показали бы, СПОСОБЕН ЛИ, ВООБЩЕ, ЧЕЛОВЕК ВОДИТЬ АВТО.
Если бы разрешали инструкторам допускать подготовленных водителей на экзамен, объективно, - половина бы после прохождения стандартной программы не пошла. Способности и возможности видны сразу.

ЗЫ.  Смеющийся с каких пор слово "любезная" считается оскорблением  Смеющийся
Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
Страниц  : 1 2 4 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,116 секунд. Запросов: 20.