Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Ноябрь 2020, 22:03:42
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Гродненский потребитель
(Модераторы: Админ, Nаблюдатель) > Тема:

Не ходите, детки, в ДОСААФ учиться!

Страниц  : 2 3 ... 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не ходите, детки, в ДОСААФ учиться!  (Прочитано 35722 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
аленький
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-2
Offline Offline

Сообщений: 485

Просмотр профиля Email
« : 04 Ноябрь 2011, 11:53:42 »

Совсем недавно отучился в этой школе сын.
На все нюансы по ходу обучения старались не обращать внимания:
-что теоретики ни могут ответить на вопрос про нестандартную ситуацию на дороге- по опыту знаю-никто не отвечает!
-что практические уроки всегда откладываются по причине бодуна инструктора, а потом авралом откатываются- ну с кем не бывает!
-что обучаемого после катания выкидывают на другом конце города - а чего его возить-то, у инструктора и без него своих дел хватает!... Ну и еще там всякие мелочи типа "стой на перекрестке (хоть полчаса) с выжатым сцеплением, не выключая передачу"-это вообще осталось за гранью семейного автопонимания.
Скажу сразу, к обучению сын подошел серьезно ( и не он один, знаю), у нас не принято в семье покупать безопасность на дороге. Все правила учились, все зачеты сдавались, да и к езде способности проявлял (это у нас в генах Улыбка).
А когда настало время внутреннего экзамена по вождению, инструктор сначала заставил всю группу оплатить дополнительный урок вождения (а иначе никто  из вас не сдаст!). Причем оплата в размере 105тыс. пошла лично ему в обход кассы ( в кассе вам, ребятки, будет дороже, поэтому вы мне сдайте деньги), как выяснилось потом- в кассу обошлось бы в 95тыс.
 Потом были собрано еще по 100тыс.( а то в ГАИ не сдадите!). В общей сложности на весы экзаменационного правосудия  с группы было положено порядка 1,5млн.бел.руб. Но самое противное-внутренний экзамен по вождению  даже не проводился! Инструктор его просто всем отметил. А самое веселое -что после сдачи экзамена в ГАИ ненасытный инструктор прямым текстом потребовал ( и не раз), чтобы его еще "отблагодарили", накатил на старосту группы, видя, что никто не проявляет энтузиазм...Говорят, некоторые опять "подали бедному на пропитание".
Мы в свое время после экзамена пригласили своих инструкторов в ресторан и дружески отметили это событие, хотя ни одного намека с их стороны не было. Они нас учили, никто нам не продавал экзамены, и меня всегда возвращали к школе, а не в тьму-таракань.
Хотелось бы сказать г-ну Михайлову В.М., директору этой автошколы, что имидж школы может подорвать всего лишь один отдельно взятый работник этой школы, если он является инструктором... Я думаю, стоит, назвать, наконец, фамилию этого работника -Обуховский Андрей Антонович, поскольку в лицо нужно знать не только героев. Может, принимая его на работу, стоило навести справки у бывшего работодателя? Потому что об этом человеке помнят на прежнем месте работы, а Гродно ведь не такой уж большой город... Вернули бы детям деньги - они у них не лишние, да пожурили бы работничка, который нагадил прямо на лицо школы! А, г-н Михайлов? Дороже ли  честь школы, чем 1,5млн.?
Записан
Хозяин Чукотки
Почетный гродненец
*****

Репутация: +501/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 05 Ноябрь 2011, 20:17:01 »

Не понимаю сути проблемы. Не нравится инструктор, написали заявление или просто попросили у директора и Вам дали другого. Проблемы не вижу. По поводу денег..а зачем Вы оплачивали его просьбы? Если была угроза несдачи внутреннего экзамена, опять же, обратились к директору, с просьбой, чтобы принимал лично он. А про ГАИ, так вообще смешно. Инструктор, там не может никак повлиять на ГАИшника. А если, как Вы утверждаете, Ваш сын был способен к вождению, то зачем деньги сдавать? ему бы и так поставили. Конечно, инструктор крайне не прав, но и Вы сами лоханулись, не надо было поддаваться на его угрозы.
правильно мыслите, ловите +
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
аленький
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-2
Offline Offline

Сообщений: 485

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 09 Ноябрь 2011, 12:01:27 »

Не понимаю сути проблемы.
А никто проблемой это и не называет. Права уже получены. Просто было высказано мнение.

Добавлено: 09 Ноябрь 2011, 14:48:57
А человечек-то все никак не угомонится-все пытается у старосты еще деньжат сорвать. С такой-то настойчивостью- и все еще не финансовый магнат! Улыбка
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2011, 14:48:57 от аленький » Записан
аленький
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-2
Offline Offline

Сообщений: 485

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 10 Ноябрь 2011, 12:59:19 »

В ГАИ сдавали с ДОСААФом. Процент сдавших намного выше, чем у нас. Половина наших только на эстакаде отсеялась, не говоря уже о теории. Да и инструктара там за своими бегали, за всех переживали, настраивались. А наши, встали в сторонке и курили.
Я думаю, этот процент всякий раз меняется, и оценить на глаз не всегда возможно. А инструктор у сына так же курил, пока он заезжал на боковую парковку-они только минут через 10 заметили, что он уже там стоит. Извини, говорят, а мы не видели, как ты это сделал, мы курили, так что ты еще раз продемонстрируй. Классное сопереживание!
Не помню тоже, чтобы меня учили, где какие кнопки в машине включаются-надо же хоть что-то и самому делать, чтобы понять, что за зверь эта машина. Мне папа в 6-м классе пару раз дал попробовать, что такое машина и как на ней ездят. Удивительно, но в голове настолько четко отложилось переключение передач, дворников и прочей фигни, что никогда потом , будучи взрослой, ничего не искала, все как на автомате.
Но получая права, даже с первого раза, никто не приобретает 100-%-ные навыки вождения. Это приходит с опытом. А к некоторым вообще никогда не приходит.
Вчера видела на внутренней полосе кольца у роддома- машина стоит с ближним светом, аварийкой ПРОТИВ движения! Сидит за рулем девушка в ступоре...и чего-то ждет. Улыбка
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2011, 16:04:33 от аленький » Записан
аленький
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-2
Offline Offline

Сообщений: 485

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 12 Ноябрь 2011, 21:22:30 »

Да и инструктара там за своими бегали, за всех переживали, настраивались. А наши, встали в сторонке и курили.

Бегали потому, что их премия зависит от процента сдачи выпускников.

Не нравится инструктор, написали заявление или просто попросили у директора и Вам дали другого. Проблемы не вижу. По поводу денег..а зачем Вы оплачивали его просьбы?

До сдачи внутреннего экзамена инструктор в принципе устраивал, потом уже поздно было рыпаться. Зачем оплачивали его просьбы? Надеюсь, у Вас есть опыт вождения. Если водителя с 20-летним стажем попросить сдать экзамен по вождению и, при приеме экзамена, потребовать разворот в ближайшем разрешенном месте, ему необходимо будет осмотреть обе обочины, нету ли нигде напротив места его предполагаемого разворота остановочных пунктов, пешеходных переходов, вспомнить, не едет ли он по мосту, не было ли недавно каких-нибудь предписывающих, запрещающих или других знаков, не допускающих разворот, и позволяет ли дорожная разметка. И должен он будет уложиться в пару секунд, ибо отмазы "а я не успел" или "давайте я развернусь там - вот там, я знаю, точно можно" не прокатят. Поверьте мне, при желании завалить можно кого угодно =) а две пересдачи покроют те деньги, которые он вымогал.
И по поводу влияния на ГАИ: да, конечно, никак не повлияет, если не друг. Или не может дружить инструктор с гайцом? Легко судить со скамейки запасных.
Записан
aid
поехали
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 113


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 13 Ноябрь 2011, 15:34:31 »

Практически во всех автошколах учат единственному- как сдать экзамен в ГАИ  . Единицы инструкторов дают больше-некоторые навыки вождения. Из опыта занятий с теми кто недавно получил права скажу,что многие не знают элементарных вещей которые должны по программе обучения разъяснять инструктора на занятиях. За 38 отведенных часов на вождение  можно ЛЮБОГО человека подготовить к УВЕРЕННОМУ управлению машиной. Те кто ко мне обращался,на 4-5 занятии чувствуют себя уверенно за рулем.
Записан
аленький
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-2
Offline Offline

Сообщений: 485

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 14 Ноябрь 2011, 12:17:45 »

Те кто ко мне обращался,на 4-5 занятии чувствуют себя уверенно за рулем.
Чувствовать себя уверенно за рулем  на 4-м занятии и грамотно водить машину-разные вещи. Тот водитель, что сбил в Гродно двух женщин недавно, тоже чувствовал себя за рулем уверенно.
 За рулем в первую очередь надо чувствовать ответственность, а уверенность должна идти от опыта, а не от 4-го урока вождения
Записан
Bad_Kat
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 256


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 14 Ноябрь 2011, 21:53:39 »

Охотно вам верю ) от преподавателя действительно зависит очень многое.  Мне вот 3 дополнительных занятия с другим инструктором тоже многое  дали. Но почему я должна была платить помимо обучения в автошколе? Потому что "мой" инструктор ничего не мог объяснить, зато обожал пошлые шуточки? Про стояние с выжатым сцеплением и на передаче - подтверждаю. Меня после получения прав долго и мучительно от этого отучивали. По езду накатом вообще впервые узнала спустя долгое время после получения прав. Как включить дворники, омыватели стекол, подогрев заднего стекла и другие "мелочи" пришлось узнавать самой, методом научного тыка. Намеки "заплатите, а то не сдадите" - имели место быть. Про деньги за пересдачу в обход кассы - тоже чистая правда. Я чисто по незнанию заплатила в бухгалтерии, так как же он на меня потом за это наезжал!
Школа ДОСААФ, если что. Инструктора звали Александр. Может там и работают достойные люди, но я своим знакомых, как правило, туда идти теперь отговариваю
Записан

Facing my fear. I'm facing my fear. Hear that, Fear? I'm facing you ©
аленький
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-2
Offline Offline

Сообщений: 485

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 15 Ноябрь 2011, 12:27:40 »

Может там и работают достойные люди, но я своим знакомых, как правило, туда идти теперь отговариваю
Полностью поддерживаю Злой
Записан
mumur
Почетный гродненец
*****

Репутация: +135/-7
Offline Offline

Сообщений: 1705


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 16 Ноябрь 2011, 09:43:47 »

Не знаю, что там сейчас происходит. Я учился в ДОСААФ в 99 году, было у меня два инструктора. Один весьма бестолковый  - видимо, боялся дорожного движения и от страха все время орал на меня и всех, кто вокруг. Было громко, но забавно.  Со вторым водил всего 3 или 4 занятия - заключительных.  В начале первого он глянул на мою манеру руления  и сказал просто:  "Все нормально, через три занятия будешь водить как таксист". И начал учить - спокойно и методично.

Слукавил, конечно: по итогам трех занятий до таксиста мне было еще далеко, но управлять стал вполне нормально. По технике вождения проблем со сдачей потом не было - были с машиной, но это другое дело.

ЗЫ. О каких-то взятках у нас в группе не было и речи. Тут вообще все просто - вымогают  обычно у тех, кто готов дать
Записан
аленький
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-2
Offline Offline

Сообщений: 485

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 16 Ноябрь 2011, 16:17:24 »

Тут вообще все просто - вымогают  обычно у тех, кто готов дать
Не путайте 90-е годы с настоящим временем. Оглянитесь вокруг-вымогают у всех, даже у тех, кто заведомо дать не может. В мои школьные годы учителю невозможно было шоколадку сунуть в благодарность, а сейчас эта самая "благодарность" оговаривается заранее, с учетом еще не подаренного ранее:телик есть-нет принтера, фен есть-печь еще не дарили. И чем выше сидит человек, тем больше размеры благодарности.Попытаетесь это оспорить?
Записан
Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4296/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6058


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 24 Ноябрь 2011, 10:40:15 »

В первую очередь, не мастеров надо хаить, а критиковать необоснованно низкие зарплаты мастеров.
Работа инструктора сопряжена с большим риском, а час вождения в среднем оплачивается - 5000 р/час.
Вопрос: работали бы ВЫ за такие копейки, каждый час рискуя попасть на ремонт рабочей машины в несколько сотен долларов??

До тех пор, пока зарплаты у мастеров будут ничтожно малыми (в среднем по гос. автошколам при нормальном 8-и часовом рабочем дне и пятидневной неделе равняется 900.000-1.000.000), требовать от них дисциплины и энтузиазма - просто глупо. Энтузиазмом сыт не будешь, а у многих семьи и не все могут трудоустроиться на высокооплачиваемую работу.

Я не защищаю и не оправдываю такое поведение. Но извините, из 1.500.000 руб. за весь курс обучения, за вождение мастеру выходит всего 200.000 с одного курсанта, при том, что в среднем, курсанта надо катать полтора месяца. А по сути, вождение - это немаловажная часть и половина объема всего обучения обучения в целом. Остальное идет на зарплату "лишним ртам", кто имеет малое или никакое отношение к автошколе, на аммортизацию учебных авто?
Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
Alexey_
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 24 Ноябрь 2011, 21:43:59 »

Всем привет, я бы хотел вам немножко рассказать об обучении, потому как такую тупость пишут...      Олег, "Кибер-сити": первое-для обучения существует программа, утвержденная толи совмином толи минтрансом, ну это в общем не важно,одно скажу что люди не глупее Вас. К примеру: по площадке начинают ездить только на сцеплении для того, что бы к нему привыкнуть, почувствовать в какой момент оно берет, даже останавливать автомобиль необходимо выжимая только сцепление и не трогая педаль тормоза(это в начале нелегкого пути обучения), затем уже прибавляются по очереди и остальные педали. Или например "ручник", сразу видно что у Вас очень маленький стаж вождения, т.к. водители со стажем на подъемах ручником не пользуются, вот Вы мне скажите что Вы будете делать на подъеме к примеру с Виленской на Троицкую, вот Вы остановились, затягиваете ручник, и у Вас рвется трос ручника, что, как Вы тронитесь на подъеме без ручника если Вы не умеете... а между прочим инструктор пытался Вас научить этому. Смотрим дальше, Вам не нравится что обороты не те, а Вы спросите свою жену, может она проходила обучение на автомобиле не оборудованном тахометром, представляете, такие выпускают с завода...  ,а про перекресток вообще лучше помолчать, пусть хоть час, хоть два стоит, пока не почувствует сама что можно безопасно проехать, т.к. безопасность важнее всего,и не надо ни куда торопится, или Вы хотите сказать, что когда родились сразу побежали... в общем я хочу сказать что Ваши высказывания полный бред!!!   
Записан
CountZero
Почетный гродненец
*****

Репутация: +80/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1054


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 25 Ноябрь 2011, 08:32:45 »

пусть хоть час, хоть два стоит, пока не почувствует сама что можно безопасно проехать, т.к. безопасность важнее всего,и не надо ни куда торопится, или Вы хотите сказать, что когда родились сразу побежали... в общем я хочу сказать что Ваши высказывания полный бред!!!

Верните Ваши водительские права в ГАИ. Вам нельзя на дорогу.

Или например "ручник", сразу видно что у Вас очень маленький стаж вождения, т.к. водители со стажем на подъемах ручником не пользуются

Спасибо. Поржал. Сразу виден человек с "немаленьким" стажем вождения.

Смотрим дальше, Вам не нравится что обороты не те, а Вы спросите свою жену, может она проходила обучение на автомобиле не оборудованном тахометром

И что, за ревущий двигатель, у меня в группе можно было и от инструктора по шапке получить, не говоря уже о ноге постоянно стоящей на сцеплении.
Записан

Медаль за храбрость свидетельствует о том, что вы достаточно умны, чтобы продумать план действий, достаточно глупы, чтобы попытаться его осуществить и достаточно везучи, чтобы выжить.
Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4296/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6058


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 25 Ноябрь 2011, 10:03:49 »

ну, если бы выжимной подшипник менял сам инструктор, тогда бы точно запрещал стоять на передаче длительные периоды времени Смеющийся
Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4296/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6058


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 25 Ноябрь 2011, 18:15:17 »

а давайте начнем с того, как он в ГАИ сдал? Если даже внутренний не мог сдать? Ладно, автошкола - козлы, а дальше? Инструктор ему права вручал?  Смеющийся

ЗЫ. Слава богу, мне писали благодарности, а не жалобы...мои курсанты месяцами не ходили на пересдачи. Я учила их ездить, а не сдавать экзамены. Первая сдача - ерунда на сегодняшний день, знания и умения курсантов - показывает количество последующих пересдач. И очень приятно видеть своих бывших курсантов за рулем авто Подмигивающий
Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
irina_k
Настоящий гродненец
****

Репутация: +1095/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 553


Жизнь хорошая штука - -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 25 Ноябрь 2011, 22:00:22 »

Не научили под горку на ручнике - это вообще пипец,
странно, как же тогда она сдала экзамен в гаи? ведь элемент эстакада является обязательным при сдаче экзамена на площадке
Записан

Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4296/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6058


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 26 Ноябрь 2011, 14:30:21 »

А очень просто. Экзамен был зимой, холод и куча народа. ГАИшники никого не терзали, проехал 100 метров по прямой, развернулся или повернул направо/налево, вот и все.

вот и ответ на вопрос, при чем здесь инструктор?  Смеющийся одни по 40 минут ездят и по 5 разворотов делают, а кто-то 100 метров проехал и сдал.


ничего странного, есть два способа заезда на эстакаду. Кто-то учит с ручником, кто-то подводкой сцепления, держа ногу на тормозе. Второй способ более реальный, но слишком большой износ диска сцепления, это накладно, тем более что на учебке подъем на эстакаду (под горку) делают в сотни раз больше, чем рядовой водитель на своей машине.

Я считаю, здесь надо обижаться только на себя. Потому что я училась на дизеле, с ручником, а пришлось сесть на бензин и подводить сцепление - чего я никогда не делала, а откат был не желателен (никаких ручников), мне сосед один раз сказал, как это делать и я научилась. Если ваши возможности вам не дают понимать техническую сторону проблемы, то вы не ВОДИТЕЛЬ, а водятел, и права в таком случае - это лишняя нагрузка. Почему-то мне женщине, доступно то, что другим даже мужчинам очень часто сильно непонятно? Почему женщина может лучше мужчины объяснить технические последствия того или иного действия? Я не родилась с рулем в руках, росла как все, водительские гены - имхо - бред.
Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4296/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6058


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 26 Ноябрь 2011, 16:39:04 »

вот и ответ на вопрос, при чем здесь инструктор?  Смеющийся одни по 40 минут ездят и по 5 разворотов делают, а кто-то 100 метров проехал и сдал.

А при том, что каждый спихивает с себя ответственность. Инструктор поставил ему внутренний, чтобы дальше с ним в ГАИ разбирались (там тоже решили не заморочиваться). В итоге вышло то, что вышло. Если бы каждый делал свою работу нормально...ах, мечты-мечты.

не надо обвинять инструкторов. Далеко ходить не надо. Наш директор - Нефедов Валерий Иванович, поставил сдачу внутреннего экзамена девочке, которая создала аварийную ситуацию - пыталась перестроиться в автобус (я присутствовала и с заднего сидения пыталась схватить руль, в то время как директор считал ворон). Сделал он это мне назло, так как точил давно на меня зуб, это была одна едиственная курсантка, которая "дожила" до экзамена. Объективно - она не должна была быть допущена к экзамену ГАИ, и что самое смешное - она сдала экзамен в ГАИ  у Сицко. Так у меня вопрос - в чем в данной ситуации моя вина как инструктора, когда директор ее сам допустил, если других нормальных курсантов резал на внутреннем??

Добавлено: 26 Ноябрь 2011, 15:48:33
девочка моя, вы курсанты, думаете, что вы единственные одаренные водители, в ком козлы-инструкторы не рассмотрели глубоко зарытый талант водителя. Поверьте, даже нормальный водитель, далеко не инструктор, сразу поймет по человеку - стоит ли биться как рыба об лед, трепать себе и курсанту нервы, в попытке научить его тому, чего не дано вообще. Любой родитель скажет - мой ребенок самый умный, самый красивый, самый талантливый - это его субъективная оценка, а объективное мнение на самом деле будет совершенно другим.

Добавлено: 26 Ноябрь 2011, 16:50:56
сколько раз я слышала, когда кусанты хвалились перед одногруппниками, какие они прирожденные водители.... А мне было жаль их, потому я лучше знала их реальные возможности, стремящиеся к нулю
Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4296/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6058


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 26 Ноябрь 2011, 20:02:11 »

Цитировать
Недоучили свою курсантку, что перед тем как
перестраиваться в зеркало смотреть надо.

А Вы так уверенно это говорите, будто сами сидели вместо инструктора? Реально - разозлили  Злой, потому что каждое смещениевсем и всегда я комментировала "Зеркало!!!"... И сейчас какая-то зеленая водятелка будет ставить под сомнение мою бывшую профпригодность своими домыслами?
Так вот, любезная, если вы научите немого петь вам песни, тогда я соглашусь с тем, что не объясняла, что при перестроении надо смотреть в зеркала.
А девочка та не в зеркало посмотрела - она повернула голову, увидела автобус на пол корпуса с нашей машиной чуть позади и тупо повернула в него руль. Откуда она это взяла - такие нелогичные действия курсантов - ЗАГАДКА для любого здравомыслящего водителя. А таких идиотских нелогичных поступков для примеров у меня достаточно.
ИМХО,  Из тех, с кем я столкнулась, работая инструктором, 70% - психически неустойчивые, подверженные страху и неуверенности к авто и весьма опасные люди, которым права категорически давать нельзя. Это я вам говорю как психолог, понимающий последствия ошибок самих курсантов, исходя из анализа их психических способностей.
Удачи на дорогах самой умной и талантливой водительнице Подмигивающий
Хотя, вы еще даже не водитель, а социально опасный юный элемент на дороге, который спасать будут опытные водители, до тех пор пока пороху не нюхнете. Мне не за красивые глаза дали такую кличку, и я знаю, о чем я говорю

Добавлено: 26 Ноябрь 2011, 18:16:59
пипец, еще чуть-чуть и скоро полугодовалые водители начнут фурщиков учить ездить)))))) жэсть, куда мир катится?))))))
Привыкли по шаблонам учиться ездить, решили в жизнь перенести свои эталоны ))))))))) Алиска, поговорим с вами через лет эдак шесть, когда Вы намотаете сотни тысяч километров на хотя бы 20 разных (чужих) машинах, среди которых будут корчи, грузовые и бортовые БУСы, минивэны и джипы, избежите успешно десятки аварийных ситуаций, я лично пожму Вам руку и выскажу свое уважение. А пока мне смешно читать эту "теорию")))))))  Потому что Вы не имеете никакого морального права ставить под сомнение репутацию многих мастеров вашими беспочвенными доводами
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2011, 20:22:00 от Schumacher » Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4296/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6058


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 27 Ноябрь 2011, 18:36:42 »

прежде чем так уверенно высказываться в чей-то адрес, наведите справки.
И не противоречьте сами себе, то видите-ли, я не знаю ваших навыков, с намеком, что вы талантливый водитель, то тут же - мы не хотим учиться по шаблонам. Если что, лично мне никто ничего не разжевывал и в рот не клал... Возможно, если бы со мной мой инструктор так сюсюкал, как я со своими курсантами, так бы и не научилась ничему.... Не надо привыкать к ласке и нежности, дорога ошибок не прощает. А если мастер чего-то не сказал - так надо было спросить его, уверена, что он ответил бы... А если не знали, о чем спрашивать - значит оно вам просто не надо Подмигивающий
ЗЫ. Дурацкий стереотип, что психологи должны быть непробиваемыми. Это обычные живые люди с характерами и эмоциями. Когда за день пять вот таких же упрямых как Вы, сложно сохранять спокойствие. Вы одна - вынос мозга, могу только представить каково было вашему инструктору ))))
Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
irina_k
Настоящий гродненец
****

Репутация: +1095/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 553


Жизнь хорошая штука - -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 27 Ноябрь 2011, 21:18:02 »

ничего странного, есть два способа заезда на эстакаду. Кто-то учит с ручником, кто-то подводкой сцепления, держа ногу на тормозе.
нас учили двум этим способам, но в гаи ведь сдают с ручником. Непонимающий
Не надо привыкать к ласке и нежности, дорога ошибок не прощает.
это точно, мой как рявкнет, сразу все становится ясно Смеющийся и след. раз такую ошибку не допустишь. хотя как инструктор он нормальный - на все вопросы отвечает, объясняет.
Schumacher, простите за вопрос, а вы единственный инструктор-женщина или в городе у вас есть коллеги? и в какой школе вы обучаете, если не секрет? Улыбка
Записан

Чашка чаю
Молодой Гродненец
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 45


Si tacuisses, philosophus mansisses.

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 27 Ноябрь 2011, 22:20:54 »

Выскажусь в защиту ДОСААФ.
Права я получила в 2007 году, сдала с 1-го раза, стаж вождения, соответственно, 4 года, в ДТП, Слава Богу, не попадала. Инструктором по вождению у меня был, если мне не изменяет память, Сергей Константинович, а по теории Борис Геннадьевич. Фамилий, к сожалению, не помню.

1) Насчет качества обучения теории. Никаких особенных претензий не было. Материал разжевывался, на сложных моментах заострялось внимание, на компьютерах тренировались. Те, кто хотел знать, те, кто учил, те и сдали.
2) Насчет практических занятий с инструктором по вождению. С бодуна инструктор не был ни разу  Шокирован . О занятиях всегда можно было по-человечески договориться: мог и подъехать подхватить с учебы ради экономии времени, и провести занятие на выходные, заметьте, без доплат, и ездили раз заниматься на площадке ГАИ, чтобы "присмотреться" к площадке.
3) О взятках речи вообще не шло. С ребятами из своей подгруппы организовали после внутреннего экзамена подарок инструктору, но все на добровольной основе.

Насчет включения света фар и стеклоомывателей повеселили вообще. ))) В каждой машине есть свои особенности. Я лично обучалась на Жигули, там даже зажигание слева, я уже не говорю о фарах и стеклоомывателях. Просто, прежде, чем сажать жену за руль или садиться самим на новую машину, 1 минуту уделите для того, чтобы показать ей, где в данной машине что включается. Это элементарно. )))

ПС: за 38 занятий никто не сделает из чайника шумахера, а "ученики" иногда такие попадаются, которыми говори - не говори, ори, учи, кричи - толку мало. И нечего на зеркало пенять, коли рожа крива на инструктора пенять, если сам бестолковый.  Веселый
Записан
Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4296/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6058


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 27 Ноябрь 2011, 23:40:50 »

irina_k
Я уже не работаю, как и две другие женщины-инструкторы на Автокомбинате.
Честно говоря, работа несоизмеримо тяжела и чересчур ответственна, относительно заработка. В России этот труд достойно оплачивается, у нас - нет.
Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
Чашка чаю
Молодой Гродненец
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 45


Si tacuisses, philosophus mansisses.

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 27 Ноябрь 2011, 23:54:57 »

Цитировать
Насчет включения света фар и стеклоомывателей повеселили вообще. ))) В каждой машине есть свои особенности. Я лично обучалась на Жигули, там даже зажигание слева, я уже не говорю о фарах и стеклоомывателях. Просто, прежде, чем сажать жену за руль или садиться самим на новую машину, 1 минуту уделите для того, чтобы показать ей, где в данной машине что включается. Это элементарно. )))
Чукча не читатель? В своей машине, учебной.

Не научили под горку на ручнике - это вообще пипец, уродынах. Не знает где дальний свет и стеклоомыватель. Первые четыре
Ну и кто из нас чукча? Улыбка Где здесь написано, что она в учебной не знает? Или вы вместе с женой в учебной катались и там она свое неумение включать фары продемонстрировала?  Веселый

И ещё раз попытаюсь донести до вас суть своего высказывания: каждая марка машины имеет свои особенности и совершенно не надо быть инструктором и тратить много времени, чтобы показать жене, где и как включается. ))

Сдавая экзамен я знал !внимание!:) как катиться на нейтрали, что надо отпускать педаль сцепления когда включаешь нейтраль, как правильно войти в поворот, зависимость передачи\обороты\скорость да и все что мне было надо.
Закончив ДОСААФ знала всё то же. Внимание, вопрос: а может не ТОЛЬКО в инструкторе дело?  Подмигивающий

Ну и повторюсь ещё раз:  "ученики" иногда такие попадаются, которыми говори - не говори, ори, учи, кричи - толку мало. И нечего на инструктора пенять, если сам бестолковый/-ая.  
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2011, 00:30:08 от Чашка чаю » Записан
spammer
Почетный гродненец
*****

Репутация: +77/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1455


Пыхнуть не хотите?

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 28 Ноябрь 2011, 00:04:30 »

сдавали без ручника. Ну как делает 90 % наших местных профи. Ведь затянуть ручник на подъеме, дать правой ноге отдохнуть, потом мягко стартануть никого не шугая - это не кошерно. Да вообще, могут за лоха принять.
Чем больше езжу,  тем чаще им пользуюсь. Удобно, надежно, не палишь сцепление. Ну хуле тут рассказывать , поцыки на гофлях не поймут

Много сцеплений уже спалили, стартуя с тормоза? Или может судорогу на икре схватили в ответственный момент? Просто поучитесь нормально стартовать без отката, и не пишите чушь  Подмигивающий
Записан
Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4296/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6058


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 28 Ноябрь 2011, 00:24:23 »

Олег, "Кибер-сити"

Так вот именно, что многим инструкторам глубоко по*** на чьи-то заморочки. Одни втыкают с первого раза, а кому-то и десяти недостаточно, а программа не резиновая, нервы не железные. Могу сказать то, что некоторым не повезло с инструкторами. По поводу зарплат - платили бы больше, врядли человек требовал бы магарычи. У нас ВЕЗДЕ так - не платят, значит возьмут то, что криво лежит, таков менталитет нищего народа.
Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
spammer
Почетный гродненец
*****

Репутация: +77/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1455


Пыхнуть не хотите?

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 28 Ноябрь 2011, 01:00:04 »

уважаемый, вы точно поняли, что написали? И при каком старте горит сцепление? может все-таки за учебник? или может я не донес суть своим высказыванием ранее, которое гласит,  что старт с ручника более надежен, плавен и безопасен? И стартануть без ручника для меня не проблема, слава богу каждый год по городу 40 тыс наматываю. Просто есть всегда более надежные решения
я отлично понимаю что пишу, а вот вы похоже нет
разговор о сцеплении и судорогах вы сами завели - читайте свой пост, отцитированный мною
и я ничуть не сомневаюсь что для вас стартунуть с ручника - не проблема. ведь это умеют почти все выпускники автошколы, там именно так и учат
а вот насчет того, что "старт с ручника более надежен, плавен и безопасен" могу сказать лишь то, что в плане надежности разницы со стартом с тормоза нет абсолютно никакой, а в плане плавности я бы еще очень и очень поспорил  Подмигивающий

Добавлено: 28 Ноябрь 2011, 01:01:00
так может сначала уточнить а потом делать неверные предположения?
а может стоит сначала ВНИМАТЕЛЬНО почитать тему, а затем уже делать неверные выводы из верных предположений?
Записан
spammer
Почетный гродненец
*****

Репутация: +77/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1455


Пыхнуть не хотите?

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 28 Ноябрь 2011, 01:29:56 »

я удаляюсь....
наверное идите уже, да, а то потом не отмоетесь  Подмигивающий
Записан
Tara
Почетный гродненец
*****

Репутация: +135/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1822


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 28 Ноябрь 2011, 11:42:33 »

Цитата: Schumacher от 26 Ноября 2011, 15:30:21
ничего странного, есть два способа заезда на эстакаду. Кто-то учит с ручником, кто-то подводкой сцепления, держа ногу на тормозе.нас учили двум этим способам, но в гаи ведь сдают с ручником.

в ГАИ сдают так как удобно сдающему.. я сдавала 2 способом... ))

и вообще хочу сказать большое спасибо моему инструктору Гродненской обласной автошколы Юрию Викторовичу!
ответственный и очень терпеливый мастер )))
и нас он каждый раз гонял, села в машину, завела, включи свет!!! и показывал как и что включать.. и постоянно торкал в зеркала моськой )) и учил трогаться на эстакаде не только на ручнике, но и с помощью сцепления и еще много всего объяснял и рассказывал, чего точно знаю другим не объясняют...

 

Записан
Страниц  : 2 3 ... 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2020, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Powered by Itibo Technology
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,243 секунд. Запросов: 19.