Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Ноябрь 2025, 04:38:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Автофлуд > Тема: Re: Ночные посидЕЛКИ
(Модераторы: DEEP, ---, ღ Жѐнёчҝɑ ღ) > Тема:

Сообщение #6997480

Страниц  : 1 ... 209 210 212 213 ... 230 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Ночные посидЕЛКИ  (Прочитано 278399 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
хрень
Мэр города
*****

Репутация: +1369/-226
Offline Offline

Предупреждения: readonly на несколько суток
Пол: Мужской
Сообщений: 7667


Roots

Просмотр профиля
« Ответ #6300 : 26 Декабрь 2011, 15:26:05 »

напишу про е34
мой первый машын   Веселый

93-го года 2,0 бынзын м50  чорны сарай на коже с двойным люком.
плюсы данной модели:

плюс №1  есть разборка в городе, чуть что можно много чего найти к ней оригинал недорого в очень хорошем состоянии.

после покупки че менял:

мартеры покругу, примерно по сотке за каждый, бильштайны, пружыны ставил обычные, а то сука очень низкая была на спорт, поддоном цепляла некоторые люки.

восстановление передней подвески примерно сотку обошлось(тяги наконечники шаровые)(реально подвеска недорогая, в отличие от 46-ой) подвеска очень живучая и комфортная.
управляемость огонь. найти 2,5 бенз будет непросто, (2,0 их больше но слабоват мотор для нее), с ними в хорошем стане люди расставацца не захотять задешыва.
оптимально брать 95-ый  год седан(последний гот выпуска), либо 96-ой гот за сарай.

зы в ней нет такого понятия как рулевая рейка, которая в ремонте или при замене стоит очень дорого

менял люк(для себя загнался) , на разборке в минске купил живой за сто баксав(причина, полетел тросик и направляющая, в бумере за каждую деталюшку выставили прайс по 80 баксав и ждать две недели) чтоб люк не ломался нузно следить за сливными шланжыками, чтоб не забивались))

машина простая надежная.  косяки: лючек бензобака(крыло вокруг него), задние дверки(уголки снизу) крышка багажника часто подвержены коррозии

любой критичный вопрос решался за 50 баксав  (моторчык бензонасоса, выжимной на сцеплении и прочие штучки)

литье на 15 можно купить за сотку оригинал


на трассе ведет себя отлично , дорогу держыт просто сказка

как по мне если найдешь живую не жалко и 5 штук отдать за нее, на кармане оставь еще штуцер на всякий случай..

думаю состояние кузова у е34 93-го года буит такоеже как у галанта 98-го

Добавлено: 26 Декабрь 2011, 15:29:17
зы покрайней мере ее хоть крутить приятно  Веселый Смеющийся
открутил прикрутил и забыл ))
Записан

an idle brain is the devil's workshop

праздность ума мать всех пороков
Страниц  : 1 ... 209 210 212 213 ... 230 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,087 секунд. Запросов: 20.