Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 03:27:52
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 27 28 30 31 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 459478 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #841 : 29 Ноябрь 2011, 11:08:48 »

Из статьи о ременном приводе на бироте
http://birota.ru/texts/2008/december/gates-carbondrive.php

Цитировать
Итак, разобравшись с технической частью, поговорим о возможных преимуществах.

Тихий привод.
По заявлению разработчика, работает как минимум в два раза дольше, чем цепь. С какой именно цепью и в каких условиях происходило сравнение, правда, неизвестно.
Ремень значительно легче. На тандемах экономия становится еще более заметной.
Не требует смазки, не ржавеет, не пачкается, а звезды не пытаются порвать вашу штанину при езде на городском велосипеде.
Не требует выжимки при обслуживании.
Возможно, практически не рвется и не боится грязи.
Совместим с существующим оборудованием.
КПД сравним с цепью.

Теперь, о недостатках.

Ремень требует рамы с размыкаемыми перьями.
Для работы необходим ремень определенной длины. Укоротить ремень нельзя.
Затрудняет скоростную замену покрышки.
Конечно, пока проблемы с запчастями.
Нельзя использовать с трансмиссиями существующего типа. Однако, возможно использование многоскоростных втулок и передними планетарными системами.
Проприетарная технология плохо сказывается на продвижении продукции. Никто не хочет становиться заложником одного производителя. При активном распространении системы, можно ожидать сопротивления теряющих долю рынка Shimano, SRAM и Campagnolo.

Нужно заметить, что статья трехлетней давности и с тех пор, скорее всего, что-то поменялось.
Записан
Страниц  : 1 ... 27 28 30 31 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,128 секунд. Запросов: 21.