Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Июль 2025, 02:45:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 27 28 30 31 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 461226 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
old_school
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Просмотр профиля Email
« Ответ #841 : 29 Ноябрь 2011, 03:28:44 »

   На сегодня я настороженно отношусь к ременным передачам. Экзотичны и на фрезерном/токарном не изготовишь (ремень). Материаловедение сегодня удивляет постоянно это факт. Но во мне засело старое знание, что ременная передача проигрывает цепной, но вполне возможно это я не встречался с красивыми примерами.
   "На пальцах" рассуждая, мне кажется, что выполняемая работа по перегибу ремня при каждом цикле прохождения ч/з малый радиус будет больше чем работа по преодалению трения в звеньях цепи. Другими словами МНЕ КАЖЕТСЯ что потери на трение больше, "рассеиваемая" ремнём энергия больше и износ больше, сдохнет раньше. Но это не есть практические данные.
    Я бы еще акцентировал внимание на роллерных тормозах. Да для спортбайков - тяжелые, но расчитанны на ВЕСЬ (!!!) СРОК жизни велика. Только изредка поправь тросик.
   А из неперекоса цепи можно получать побочные "навороты" http://velobig.ru/fm/viewtopic.php?f=1&t=882&p=5145    :-)  .
   Практически всегда решить техническую проблему можно "в лоб", а можно устранением причин. Мне понравилось именно снятие вопроса "работа переключателя в грязи". Всё переключение вообще запрятанно от грязи внутри железного корпуса !
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2011, 03:49:00 от old_school » Записан
Страниц  : 1 ... 27 28 30 31 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,474 секунд. Запросов: 21.