Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 04:39:38
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 26 27 29 30 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 459167 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
old_school
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Просмотр профиля Email
« Ответ #811 : 28 Ноябрь 2011, 22:36:19 »

Предлагаю другой взгляд на выбор велосипеда. Под условным названием "умеренный турист всепогодного исполнения" :-)  .
В моем случае это круглогодичные поездки с/на работу. Уже несколько лет перемещаюсь на "устройстве" типа гибрида (KROSS, колеса 28", простенькая вилка с регулировкой жёсткости без поглотителей/демпферов, переключатели уровня Acera, 3х8 скоростей, тормоза – вибрейки). Если кратко, то НЕдоволен цепью+задними звездами и тормозами. Сдыхают быстро. И проблема не в низком уровне компонентов или "кривых ногах". В песочно-соляной ванне тонюсенькая цепочка привода не может долго работать без износа. Ну а алюминиевый обод тормозными колодками и песком стирается на "ура". Хоть ты не тормози вообще :-)  .
Поэтому предлагаю подумать о вело, который создан совсем не для лазания по "отвесным" горкам и весит 10кг. Предлагаю в первую линию вывести требование снижение хлопот по обслуживанию с сохранением надежности. Это когда ты в походе по "диким местам" и нет мастерской для ремонтов или вечером притащился с работы, дома еще вагон проблем порешал, а утром на работу нужно доехать обязательно в срок (без регулировок, замен и т.д.). Или тупо - "не хочу возиться постоянно" с велосипедом.
Такие решения есть и давно используются в Голандиях-Даниях. Картинку нужно прокомментировать - это 8 скоростной вел. Только его планетарная трансмиссия запрятана в заднем колесе, а цепь и звезды привода вполне могут быть толще (фиг сотрешь!!!) и легко прячутся в кожух. На вилку сшить защитные штанишки и можно год не показывать велик механику.
На мой розум главным для снижения количества проблем нужно  полностью "спрятать" цепь в кожух и не давать ей работать с перекосом. Ну а тормоза не имеют права насиловать обод например дисковые или роллерные. О работе и устройстве планетарных втулок и роллерных тормозов лучше посмотреть на сайте http://www.velobig.ru/  .

Добавлено: 28 Ноябрь 2011, 22:39:20
Для справедливости нужно отметить – минусы тоже есть.
Цена – т.к. это точная механика то Ашан-вариантов вообще нет. Я эту проблему думаю решать с помощью allegro.pl   . Что для буржуя б/у, то нам – вершина технологий  :-(  .
Малая распространенность. Радует очень высокий пробег между ремонтами и надежда на свои ровные руки.
Больший вес (+пару кило), но для меня это не страшно. Я вешу 100кг, велик- рюкзак-обувка-одежка, итого 125кг. И пара кило это 1,6% от общего веса :-)  .
Меньше динамический диапазон (разница между самой сильной и самой скоростной передачей). Для втулки Nexus 8 диапазон ~300%, а для "переключении цепью" ~600%. И снова реальная эксплуатация мне говорит, что сегодняшний набор (3х8)можно сократить. В моих маршрутах, да и в нашем городе вообще, крайне мало сильно крутых подъемов.  А то-же количество реальных скоростей на меньшем диапазоне у планетарной втулки дает более плавный/точный выбор передачи. И по слухам переключаться можно "по мере надобности", а не загодя как это требуется сейчас. А для не признающих компромиссы существуют втулки с диапазоном более 600% (ценник только совсем не гуманный, искать название типа ROHLOFF). Ну а воткнув спереди две звезды можно получить заветное 6 кратное изменение передачи, но потеряем защиту цепи. Мне это - лишнее, ну разве что за дарма достанется :-)  .
А ежели мне кто скажет, что потери на трение т.е. КПД планетарной передачи хуже. То ничтоже сумняшися отвечу – вы сначала резину с "тракторной" на гладенькие слики поменяйте, а потом говорите о потерях.
p.s. Еще раз напомню, что это одно из мнений и оно не должно всем подходить.


* centro CS 1 GTS.jpg (61,01 Кб, 800x500 - просмотрено 713 раз.)
Записан
Страниц  : 1 ... 26 27 29 30 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 21.