а бесплатное питание?
Беллакт?

им что, бесплатно смеси выдают? Вот этого я не знала. Может, прекратили бы выдавать, то больше бы заботились о налаживании кормления. А так что им-- сесь бесплатно, сигаретку в зубы (напомню, мы сейчас про конкретный контингент говорим), и на крестины уже к рюмке можно приложиться хорошенько...

ага, а детское питание рекламировать можно.. получается..
это конкуренция, вот они и взъелись.

Им не выгодны такие семинары. Когда уже эта война закончится? Ведь все можно упростить и идти друг другу на встречу.

Смеси можно представлять не как замену ГВ или его дополнение, а как возможность выкормить здорового ребенка, если ГВ не возможно (по различным причинам).
о, так тут ничего ж и не получится-- чаще всего гв объективно невозможно по причине смерти матери, её отсутствия в принципе (отказники, детки, длительно находящиеся в реанимации), либо смертельной или крайне тяжелой болезни матери. Все остальные причины, которые сводятся к "не хочу", "не знаю и знать не хочу" и "не умею" уже противоречат тому, чему обучают консультанты. А на одних отказниках и смертельно больных далеко ведь не уедешь, много смесей не напродаешь... Поэтому никогда тут не будет дружбы. Широко известен в узких кругах случай, когда человек, поначалу рьяно стоявший за ГВ, заделавшись продавцом смесей, совершенно изменил тактику агитации, и совсем не в пользу налаживания ГВ...

Немножко о другом, но тоже по теме. Я лично считаю информационные буклеты отличным вариантом. Многие люди попросту стесняются; семинары и лекции по гв происходят не регулярно, не повсеместно, оповещение о них крайне недостаточное. Плюс на семинар еще прийти нужно, а большинство первородящих работают и прийти часто просто физически не могут. Буклет же, если он грамотно составлен и содержит качественную информацию и ответы хотя бы на 5-10 первых вопросов, лежит себе тихонько, корман не тянет, и на досуге можно почитать. Если возникли вопросы, если человек реально заинтересовался-- у него уже будет более сильный интерес попасть на лекцию. Ну и плюс телефоны-- не у всех есть средства и смелость пригласить консультанта на дом, а уж на звонок-то деньги найдутся...
