Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Сентябрь 2025, 15:23:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 ... 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Черный список - 2  (Прочитано 288712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« : 29 Март 2010, 10:11:10 »

Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами.
В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается.

Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций.

обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонте

Старая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Автофан
Мы дорожим своими клиентами
Новенький


Репутация: +13/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #331 : 26 Сентябрь 2011, 11:23:57 »

Уважаемый odisva, реальные примеры пожалуйста, интересно было бы услышать.
в этой ветке, да и в вашей. Бывал у вас, заполнял бюрократически составленную заявку, приезжал к заявленому времени ждал еще 30 мин пока все проснутся, после ремонта ни акта выполненных работ ни чеков на з/п так и не увидел -  на мой вопрос где?  Ответ - все у нас хранится в случае проблем найдем  В замешательстве

1. Заявка - это не бюрократия, а наш системный подход к организации работ. Тем более это требуется законодательно.
2. 30 мин. задержки - мы ведем запись только на утро, потому как сложить и рассчитать время на работу минуту в минуту, как этого требуете вы, - невозможно. Если вы задержались на 30 мин. после этого времени - приносим извинения, но если вы отнесетесь к этому с пониманием - мы будем вам благодарны.
3. По поводу проведения всех работ - мы всегда выдаем чек и заказ-наряд. В вашем случае мы можем предположить только то, что на месте не было бухгалтера, поэтому документы не были готовы сразу и по требованию они могут быть предъявлены.
4. Если у вас есть какие-либо конкретные нарекания к качеству проведения нашей работы - просьба описать, это поможет нам стать лучше.
Записан

Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 ... 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,073 секунд. Запросов: 21.