Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Декабрь 2025, 07:00:08
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Веломастерская (обсуждение технических в  (Прочитано 306907 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3882


S Просмотр профиля WWW
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 »

Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху?
Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе!

П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями.

Готовим велосипед к весеннему сезону

Полезный сайт по ремонту и настройке велосипеда

Инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда

http://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda

Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента.
Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом.
лично мой наборчик
Главное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3124

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #361 : 11 Август 2011, 00:02:01 »

обратитесь в ремонтную мастерскую , так как скорее это не гарантийный случай (за исключением случаев, когда происходит самопроизвольный выход из строя какой либо детали). а так велосипед как любой механизм требует отладки регулировки, как сразу после покупки, так и в последствии экплуатации его. в данном случае необходимо отрегулировать "передачи". дело абсолютно естественное и простое для любого велосипеда, если исправно оборудование. на практике решается либо откручиванием либо закручиванием одного регулирующего винтика, расположенного на заднем переключателе, у основания троса, который заходит в этот переключатель, либо на самих ручках-манетках на руле. но можно и в мастерскую подойти, потому как иногда недосточно этот винт закрутить-открутить - а надо подтягивать уже сам трос либо отпускать его)
 вот. но а самые дешевые  велосипеды-макеты часто требуют регулировки (и плюс к тому качество их сборки и регулировки предварительной заводской оставляет желать лучшего) и в них порой может чтото выйти из строя в связи с низким качеством оборудования на нем установленном

такое положение кстати цепи на звездах, как 1 - 7 является недопустимым и его систематически использовать, не рекомендуется такое сочетание, потому как это ведет к скорому износу трансмиссионых частей - т..е цепи, переключателей, звезд. в особенности цепи
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,087 секунд. Запросов: 21.