Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Сентябрь 2025, 03:49:31
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 ... 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Черный список - 2  (Прочитано 288548 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« : 29 Март 2010, 10:11:10 »

Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами.
В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается.

Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций.

обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонте

Старая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
crosshair
Гродненец
**

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133


Просмотр профиля
« Ответ #301 : 30 Июль 2011, 21:33:30 »

Замена масел Shell на Славинского.
Сразу замечу что качество самой замены меня устраивает (меняю там второй раз).
Стоял в очереди, передо мной 3 машины. Ждал ок 2-х часов. Все время подъезжали машины без очереди, видимо какие-то знакомые (по их манере общения было видно). Когда подошла моя очередь, спросил какой объем, я ответил 1,6, он ответил что-то типа "аа, понятно", спросил у чела что стоял за мной что он хочет. Оказалось что у того было побольше работы (масло, фильтры и еще какие-то жидкости). Тогда администратор попросил его подъехать без очереди. На вопрос с моей стороны, "почему?", вразумительный ответ не был дан. Неуважение к клиентам налицо.
Записан
Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 ... 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,07 секунд. Запросов: 21.