Ну так чего тогда наезжать на на все дизеля?
цитируй де я грил про чью нить кроме своей машины.
дизель конченое растительное топливо, в обслуживании машины одной марки дизель-бензин - дизель дороже, дизель громче работает, все кто ездил за границей (ес) говорили мне что там дизельное топливо гораздо лучше, у нас же нет его, топлива-дьявола, выбора как на бензины (хаз, 92, 95). и поверьте - имея знакомых в нефтехиме я совсем не рад что езжу на рассоле, потому как даже они за рюмкой чаю говорят что наша солярка говно и то что качество ее постоянно скачет тоже не секрет.
владелец е55амг или е63амг может вполне обоснованно называть его неедущим
тут согласен, у каждого свой "порог", 2 предыдущие машины (бензины) были гораздо резвее, за годы их эксплуатации просто привык. хотя б MB c230k при объёме 1796см в кубе имел 192л.с.
Мир тесен, однако, привет от черной Е60! Подмигивающий Вполне неплохо ехал мерс, до Востока ты хорошенько выдавал! Рад был пообщаться в живую!;)
она то может больше, но не на много.
сегодня натянул е210 2,4 бензин вродь 170 кобыл)))
Е211 200 K (163Hp) - бензин. Едет прктически так же, как и твой (у него на 0,3 с. быстрее разгон, чем у твоего). И что же, можно говорить "фу, говно, бензин не едет ничего!" ?
конкретно в этом случае - да. потому как слабые настройки. е200 + копрессор = 163 кобылы)) просто смешно