Чет я запутался...

Если взять 3.2 V6 Vtec и 3.2 VR6 с прямым впрыском, то мне почему-то все равно кажется, что Втэк выигрывает... так как он позволит загнать больше воздуха в цилиндрики на высоких, следовательно и мощность будет выше, при этом низ не будет сильно перелитым. Плюс V6 есть 4 вальные...
Да и так без Втэка мне кажется 2 вала лучше 1 одного, так сказать легче мотор крутить... (но это чисто мое мнение).
ФСИ заточен под экономию и экологию, в отличии от сравниваемой хонды, боюсь если сравнить хонду 1,6 с В-теком, но заточенным под экономию и экологию, то картина для хонды будет неутешительной

Добавлено: [time]Thu Jun 9 15:29:59 2011[/time]
Ну тут да, 1.5 втек-е с 90 пониками и 1.6 фси но уже с 115 коников.
Самое интересное что изначально Втек (тот единственный и родной а не всякие подЪ...ки типа втек-е) проектировался именно для экономии, но не вышло, пришлось придумывать втек-е.

есть один маленький секрет
Ну не буду ведь я чужой автомобиль ушатывать, особенно когда его владелец сидит на соседнем сиденье

Вспомнилась как один знакомый хонду ВТИшку несколько лет назад покупал у кого-то деда (ну как дед, лет шисят). Ну говорит, мол можно прокатиться, проверить? Дед, ну да, а че нет. Ну паренек 1ую, 2ую, 3ю почти в отсечки. И потом посмотрел на выражение лица дедка этого (словами говорил не передать). Тот грит а у меня машина 3 года и я ни разу выше 3 тыщ не крутил...