я вель речь о прочих равных, а не просто в 2,8 в цилиндры вкрутить форсунки и сравнивать

В6 от НСИкс со снятыми впускным и выпускным коллекторами (вместо впускного коллектора установить trumpets (рожки или трубки, хз как по нашему) и на них присобачить форсунки (это даже увеличит мощность по сравнению со штатным коллектором))
отлить идентичный В6 блок двигателя, но Вр6, его голову оснастить аналогичными В6 по диаметру клапанами, установить распределительные валы обеспечивающие оптимальный ход клапана и длительность его открытия (вероятнее всего без ущерба для низких оборотов можно будет сделать еще большую длительность открытия и более длинный ход клапана по сравнению с аналогичными параметрами у В-тека на высоких оборотах) и форсунки вкрутить в блок цилиндорв. Всё это оснастить таким же количеством датчиков и регуляторов (за исключением регуляторов В-тек ессно) и не ограничивать в потреблении топлива (хотя на единицу топлива прямой впрыск все равно даст больше мощность, чем распределенный), то потом можно будет наблюдать, как такой мотор рвет в колчья хондовский, а если всё железо заточить именно под прямой впрыск, то мотор НСИкс будет выглядеть просто как мотор для микролитражки

Добавлено: 09 Июнь 2011, 16:28:44
Опять же 2.0 FSI ЭЛЕМЕНТАРНО сливается 1.6 литроваму Vtec'у. Протестировано Улыбка Подмигивающий
ФСИ заточен под экономию и экологию, в отличии от сравниваемой хонды, боюсь если сравнить хонду 1,6 с В-теком, но заточенным под экономию и экологию, то картина для хонды будет неутешительной

Добавлено: 09 Июнь 2011, 17:29:59
есть один маленький секрет
Ну не буду ведь я чужой автомобиль ушатывать, особенно когда его владелец сидит на соседнем сиденье
