Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Август 2025, 07:50:07
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 29 30 32 33 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Интересные авто г. Гродно - 11  (Прочитано 69416 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kinetic
Настоящий гродненец
****

Репутация: +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 861


I'm the Stig

Просмотр профиля Email
« Ответ #900 : 09 Июнь 2011, 16:17:44 »

Цитировать
дружище, я о том, что ВР6 едет из-за количества котлов и объема, аналогично В6, просто он более компактен по сравнению с ним (больше места для навесного и патрубков и фактически В6 можно впихнуть туда, кдуа он не поместился бы), а В-тек едет из-за увеличенного хода клапана (вроде ща в нагрузку он там и открывается раньше), но обе этих технологии можно совместить и получить Вр6 В-тек - будет еще быстрее, чем в отдельности (у фольксвагена вполне может быть технология аналогичная хондовскому В-тек, просто не так раскручена (инфа не 100%, т.к. фольксвагеном не интересовался, т.к. в отличии от хонды у него приоритеты иные)), но напрямую сравнивать их некорректно, т.к. оснастив Вр6 например прямым впрыском - тот же В-тек с аналогичным объемом быстрее обосрет колени, чем выдаст больший момент и обороты (если сравнивать с  В-тек на В6, (не говоря уже о р4 или ф4) как на НСИкс например),

Вот тут не до конца понял. Т.е. VR6 с прямым впрыском круче чем V6 Vtec? Не говоря уже о R4 Vtec или F4 Vtec (ф4 - это в смысле опозитка (Flat)?). V6 NSX ужрет любой VR6 хоть с прямым хоть с изогнутым (VR6 это по сути тот же R6). NSX (3.2 который) сливал в заездах Audi RS4 (с их такими злыми 4.2 V8 FSI) и BMW M6 (многолитрового-атмо-монстра 5.0 V10)... Есть видео с замерами.
Опять же 2.0 FSI ЭЛЕМЕНТАРНО сливается 1.6 литроваму Vtec'у. Протестировано  Улыбка  Подмигивающий

Цитировать
хотя как ни крути, но Вр6 - тоже тупиковая ветвь эволюции, вызванная жлобством покупателей, которые не желают отдать лишних 10% за задний привод, в который можно воткнуть хоть Р6, хоть В8, хоть В10-12 Злой

Вот тут согласен на все 10000% ВР6 это тот же Р6 токо циллиндры более раскинуты (могу ошибаться но угол вроде бы всего где-то 15 град., они даже накрываются одной клапанной крышкой). В тех же В6 развал уже 45-60град. Ну и опозитки со 180град.

А на счет s2000 (и светофора) тож катался!  Хонда этож девушка - ее "крутить" надо!  Смеющийся А со светофора чтоб, "когда нажмешь и не ждать", есть один маленький секрет - нужно сразу со втэка стартовать  Смеющийся ! А если есть еще сцепа керамика то очучения вообще супер! Эх, когда это было!...  Обеспокоенный
Записан
Страниц  : 1 ... 29 30 32 33 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 20.