почему даипались конкретно к Нордтрейду ? зная Олега думаю что и на канторе его с гарантийными обязательствами все нормально ,
еще Медиадром тож ответственно подходит к данному вопросу , да много могу перечислить кого знаю....но тема то ета о покупателях ..... тема нормальная тока рассуждать надо о покупателях а не о продавцах....о продавцах - ето в тему кидалы
2 продавцы : вспомните случаи когда вы сами являетесь покупателями чеголибо и прикиньте ситуацию когда Вам продадут некачественный или бракованный товар

ваши варианты действий ? .....вооооот тут и зависит все от характера человека...
2 покупатели : уважительно относитесь к продавцам ....я сам НЕ РАЗ видел моменты у знакомых в магазах когда приходили люди с убитой напрочь ВИНДОЙ (Windows XP) и только с желанием сэкономить копейки ВОЗМУЩАЛИСЬ что нихто и никак не трогал комп и что он ваще стоял мля и не включался....и отмазок разных много ...( хотя та же ОС Windows не является предметом гарантийного обслуживания) - а все изза простого желания НАЕпАТЬ продавца и сэкономить копеечки свои кровные в кармане...

) ну это просто грубый пример тех людей которых я лично посылал бы НА.....и нисколько не мучался бы угрызениями совести

...
и всетаки на 1-ом месте я считаю будет просто вежливое общение с людьми.....то есть как ты так и тебя....а посему продавец поменяет товар и всего делов.....ну а требовать деньги обратно ну ето уж в крайнем случае , если уж покупатель просто возненавидел продавца за обманы либо еще за что , но не просто изза личных мелочных интересов
вот такая фраза есть - исполнение идиотских законов намного хуже их неисполнения -
так что ХЗ кто тут прав кто виноват но при любом личном корыстном побуждении размахивать законом и крутить всю выгоду себе - ето неправильно ....ай...разговорился я
