****Олег Савоневич****
Кладоискатели
Репутация: +814/-22
Offline
Пол:
Сообщений: 8365
привезу аллегро viber +48736347887
|
|
« : 03 Апрель 2007, 20:06:24 » |
|
да да именно покупателей которые любят поипать мозги в любых проявлениях... господа продавцы не имейте дел с этими людьми!!! фото приветствуются
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2007, 16:10:41 от terrorist »
|
Записан
|
|
|
|
****Олег Савоневич****
Кладоискатели
Репутация: +814/-22
Offline
Пол:
Сообщений: 8365
привезу аллегро viber +48736347887
|
товарищ [highlight] [/highlight] заказал фотег довольно дорогой который и был ему привезён . По колву битых пикселей он видимо не подошёл ему и ему было обещано в течение недели обменять НО человек решил что он самый мудрый и затребовал вернуть деньги что и было сделано вот теперь будет висяк - так кто занимаеццо кидаловым
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2007, 12:08:01 от terrorist »
|
Записан
|
|
|
|
andrey
|
У покупателя было 2 варианта действий (раз деньги вернули): 1. Обменять на другую такую же модель; 2. Запросить вернуть деньги. Покупатель выбрал п.2. В чем он не прав? Да и закон на его стороне Статья 19. Права потребителя в случае продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; 1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара; 1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; 1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара. Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения существенных недостатков товара (существенного нарушения требований к его качеству). Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. 2. Вместо предъявления указанных в пункте 1 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 25 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. 3. Требования, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу. 4. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпунктах 1.1, 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящей статьи, изготовителю. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 25 настоящего Закона. 5. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Для подтверждения факта покупки товара могут использоваться свидетельские показания, элементы упаковочного материала (тары), на которых имеются отметки, подтверждающие, что покупка товара осуществлялась у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на осуществление покупки товара у данного продавца. ....
p.s. а при чем этот топик к теме "где купить"?
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2007, 09:06:58 от andrey »
|
Записан
|
|
|
|
B_A
|
Обычно ко кол ву битыз пиксулей фотег назад не вернуть... Это порядочность продавца, а наверноее могли послать куда подальше .....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Meison
|
надо бы завести ветку не только покупателей с форума а вааще, бо есть у меня клиент которому на двух канторах вернули деньги, знал бы не связывался , пида..с реальный таких людей должен знать весь город
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hive
|
У покупателя было 2 варианта действий (раз деньги вернули): 1. Обменять на другую такую же модель; 2. Запросить вернуть деньги. Покупатель выбрал п.2. В чем он не прав? Да и закон на его стороне Статья 19. Права потребителя в случае продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; 1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара; 1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; 1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара. Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения существенных недостатков товара (существенного нарушения требований к его качеству). Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. 2. Вместо предъявления указанных в пункте 1 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 25 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. 3. Требования, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу. 4. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпунктах 1.1, 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящей статьи, изготовителю. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 25 настоящего Закона. 5. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Для подтверждения факта покупки товара могут использоваться свидетельские показания, элементы упаковочного материала (тары), на которых имеются отметки, подтверждающие, что покупка товара осуществлялась у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на осуществление покупки товара у данного продавца. ....
p.s. а при чем этот топик к теме "где купить"? Здесь дело в другом, в ОТНОШЕНИИ... человеку пошли на встречу, как форумчанину дали скидку, привезли под заказ дорогой фотик (такие продаются раз в два месяца), но человек видимо нашел вариант по-дешевле, и стал тупо требовать деньги... в итоге, деньги ему вернули, а у продавца остался висяк и не желание работать и делать скидки форумчанам... кто от этого выиграл? :-? а еслибы он заказал плазму 52 дюйма? а если бы он заказал ее у тебя andrey? с такими людьми надо держать ухо в остро, а проще вообще не работать на счет второго вопроса, почему здесь находится этот топик, ответ очевиден - если здесь рассказывают о фактах кидалова со стороны продавцов, то и продацы имеют полное право рассказывать и ПРЕДУПРЕЖДАТЬ других продавцов о фактах кидалова со стороны покупателей.
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
****Олег Савоневич****
Кладоискатели
Репутация: +814/-22
Offline
Пол:
Сообщений: 8365
привезу аллегро viber +48736347887
|
никто и не спорит что закон не на его стороне дело в другом - в нормальных человеческих отношениях мля пойду щас по городу фотеги по 1500 заказывать а потом буду спрыгивать типа цвет не нравиццо - и Я буду с точки зрения закона прав!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
****Олег Савоневич****
Кладоискатели
Репутация: +814/-22
Offline
Пол:
Сообщений: 8365
привезу аллегро viber +48736347887
|
p.s. а при чем этот топик к теме "где купить"? в эту ветку меня послал админ кстати
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-DiMoN-
|
с законами честно говоря не сильно знаком, но:
обычно када заказывают ДОРОГУЮ вещь, то продавец может требовать какой-то залог и давать некую бамажку, что залог получен и вещ будет привезена, а иначе вернут залог...
или я неправ? :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
|
с законами честно говоря не сильно знаком, но:
обычно када заказывают ДОРОГУЮ вещь, то продавец может требовать какой-то залог и давать некую бамажку, что залог получен и вещ будет привезена, а иначе вернут залог...
или я неправ? :-? Вообще-то насколько мне известно сумма залога остается у продавца в случае отказа от товара, иначе включается в стоимость товара. Так что, уважаемые продавцы, требуйте залога от покупателей-заказчиков дорогих вещей и объясняйте все что-да-как!
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2007, 13:33:32 от Lanser »
|
Записан
|
|
|
|
andrey
|
Здесь дело в другом, в ОТНОШЕНИИ... человеку пошли на встречу, как форумчанину дали скидку, привезли под заказ дорогой фотик (такие продаются раз в два месяца), но человек видимо нашел вариант по-дешевле, и стал тупо требовать деньги... в итоге, деньги ему вернули, а у продавца остался висяк и не желание работать и делать скидки форумчанам... кто от этого выиграл? :-? а еслибы он заказал плазму 52 дюйма? а если бы он заказал ее у тебя andrey?
Понимаете, клиент всегда прав. Выиграть, в данной ситуации, купив или не купив фотик, должен был он, и его не должно волновать, а как же продавец с возвращенным товаром будет далее поступать... Продавец всегда иден на риск, на то он и продавец, он деньги зарабатывает. Схема работы "под заказ" упрощает работу продавцу, ибо он знает, что товар вероятнее всего купят. Но обменять/вернуть его всегда покупатель имеет право, ведь товар-то пощупать перед заказом невозможно. И дело в здесь не в отношениях, это бизнес. с такими людьми надо держать ухо в остро, а проще вообще не работать С непривередливыми клиентами конечно проще работать. А часто ли у вас возвраты такого рода, видимо нет, раз такой шум подняли. Не вижу в этом никакой проблемы. p.s. Ну а фотик продастся, у вас ведь магазины есть. Если он хороший, его купят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey
|
с законами честно говоря не сильно знаком, но:
обычно када заказывают ДОРОГУЮ вещь, то продавец может требовать какой-то залог и давать некую бамажку, что залог получен и вещ будет привезена, а иначе вернут залог...
или я неправ? :-? Вообще-то насколько мне известно сумма залога остается у продавца в случае отказа от товара, иначе включается в стоимость товара. Так что, уважаемые продавцы, требуйте залога от покупателей-заказчиков дорогих вещей и объясняйте все что-да-как! Это согласно какому-такому закону? Да и не изменит это ничего, покупатель просто купит товар, а купив его будет вправе требовать возврата денег, если что-то с товаром не так. (см. закон о защите прав потребителей).
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2007, 13:40:41 от andrey »
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
Репутация: +127/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
У покупателя было 2 варианта действий (раз деньги вернули): 1. Обменять на другую такую же модель; 2. Запросить вернуть деньги. Покупатель выбрал п.2. В чем он не прав? Да и закон на его стороне Статья 19. Права потребителя в случае продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; 1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара; 1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; 1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара. Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения существенных недостатков товара (существенного нарушения требований к его качеству). Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. 2. Вместо предъявления указанных в пункте 1 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 25 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. 3. Требования, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу. 4. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпунктах 1.1, 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящей статьи, изготовителю. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 25 настоящего Закона. 5. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Для подтверждения факта покупки товара могут использоваться свидетельские показания, элементы упаковочного материала (тары), на которых имеются отметки, подтверждающие, что покупка товара осуществлялась у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на осуществление покупки товара у данного продавца. ....
p.s. а при чем этот топик к теме "где купить"? Здесь дело в другом, в ОТНОШЕНИИ... человеку пошли на встречу, как форумчанину дали скидку, привезли под заказ дорогой фотик (такие продаются раз в два месяца), но человек видимо нашел вариант по-дешевле, и стал тупо требовать деньги... в итоге, деньги ему вернули, а у продавца остался висяк и не желание работать и делать скидки форумчанам... кто от этого выиграл? :-? а еслибы он заказал плазму 52 дюйма? а если бы он заказал ее у тебя andrey? с такими людьми надо держать ухо в остро, а проще вообще не работать на счет второго вопроса, почему здесь находится этот топик, ответ очевиден - если здесь рассказывают о фактах кидалова со стороны продавцов, то и продацы имеют полное право рассказывать и ПРЕДУПРЕЖДАТЬ других продавцов о фактах кидалова со стороны покупателей. а что за фотик?
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
Hive
|
Здесь дело в другом, в ОТНОШЕНИИ... человеку пошли на встречу, как форумчанину дали скидку, привезли под заказ дорогой фотик (такие продаются раз в два месяца), но человек видимо нашел вариант по-дешевле, и стал тупо требовать деньги... в итоге, деньги ему вернули, а у продавца остался висяк и не желание работать и делать скидки форумчанам... кто от этого выиграл? :-? а еслибы он заказал плазму 52 дюйма? а если бы он заказал ее у тебя andrey?
Понимаете, клиент всегда прав. Выиграть, в данной ситуации, купив или не купив фотик, должен был он, и его не должно волновать, а как же продавец с возвращенным товаром будет далее поступать... Продавец всегда иден на риск, на то он и продавец, он деньги зарабатывает. Схема работы "под заказ" упрощает работу продавцу, ибо он знает, что товар вероятнее всего купят. Но обменять/вернуть его всегда покупатель имеет право, ведь товар-то пощупать перед заказом невозможно. И дело в здесь не в отношениях, это бизнес. с такими людьми надо держать ухо в остро, а проще вообще не работать С непривередливыми клиентами конечно проще работать. А часто ли у вас возвраты такого рода, видимо нет, раз такой шум подняли. Не вижу в этом никакой проблемы. p.s. Ну а фотик продастся, у вас ведь магазины есть. Если он хороший, его купят. закон есть закон, никто не спорит и хватит на него ссылаться - баян... мы всегда идем на встречу покупателю и всегда так было, если что-то не так либо сразу меняем, либо деньги возвращаем все при обоюдном солгасии... человеку дали скидку, пошли на встречу... так и от него ждем тогоже, но человек поступил по свински, купил, а потом нашел дешевле и решил вернуть деньги... это создает прицендент, тепрь можно всем так делать, по приколу даже... для токого и создалась ветка, она не столько для покупателей сколько для ПРОДАВЦОВ, придостеречь ИХ не связываться с подобными "покупателями". по поводу возвратов: чем сложнее техника, тем больше шансов, что она сломается... ни один продавец не застрахован от заводского брака, и замены у нас были часто, и на аналогичную вещь и на деньги... повторюсь, суть не в этом... а на счет фотика - мы не переживаем, он продасться 100%
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
andrey
|
...а потом нашел дешевле и решил вернуть деньги... Это он так сказал или так, догадки? Олег писал, что покупателя не устроило кол-во битых пикселей. Как бы то ни было, нет здесь никакого свинского поведения. Покупатель отказался от товара, на что имел полное право. Ясен перец, что удобнее работать, как магазин "престиж" - товары обмену и возврату не подлежат. p.s. Эта ветка престижа продавцам не добавит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_A
|
А сколька бюыло бытх пикселей ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hive
|
конечно догадки, кто ж правду скажет но все его поведение выдало именно это предположение на счет пикселей, х3, честно скажу - никто не знает допустимое кол-во пиклей в фитегах, с многими продавцами консультировались. Да дело не в этом, пусть бы там даже был один, всегда можно что-то придумать... а уж если это и гарантийный случай, то вообще проблем нет - меняем однозначно! зачем же подставлять-то?
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
B_A
|
Да вопрос в том что по битым покселям гарантия очень редко наступает ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey
|
фото приветствуются Фамилии и прописку тоже собирайте. Не позорьтесь, господа. Да и публиковать фото, без согласия на то покупателя противозаконно, да еще и клеветать на него (юридически он прав, и от этого надо отталкиваться!)! А исходя из человеческих отношений, особенно к форумчанам (раз уж у вас такая политика), идите им на встречу в таких ситуациях.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2007, 23:36:32 от andrey »
|
Записан
|
|
|
|
Tikkurill
|
2 andrey. Смотрю, вы сильно переморализованы. Да и ветка, по-сути, в ваших советах и не нуждалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xp2002
|
Товарищ с ником denis610 заказал видеокарту 7900GS, как в итоге оказалось купил давно другую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeni_M
|
конечно догадки, кто ж правду скажет но все его поведение выдало именно это предположение на счет пикселей, х3, честно скажу - никто не знает допустимое кол-во пиклей в фитегах, с многими продавцами консультировались. Да дело не в этом, пусть бы там даже был один, всегда можно что-то придумать... а уж если это и гарантийный случай, то вообще проблем нет - меняем однозначно! зачем же подставлять-то? был в сервисном центре никон и там объясняли по поводу битых пикселей - допустим один битый пиксель на мегапиксель фотоаппарата - т.е. на 6 мегапикселей - допустимо 6 битых - это у никона, можно предположить, что и у остальных что-то подобное! сорри за офтопик
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2007, 01:43:07 от Evgeni_M »
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
andrey
|
2 andrey. Смотрю, вы сильно переморализованы. Да и ветка, по-сути, в ваших советах и не нуждалась. 2 Tikkurill: нуждалась, товарищи не знают законов, торговля рассчитана на ламеров. Ну и будет тут помойка, где срать на покупателей будут продавцы. Абсурд! Товарищ с ником denis610 заказал видеокарту 7900GS, как в итоге оказалось купил давно другую. Началось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeni_M
|
всё правильно... теперь никто ему под заказ ничего не повезёт... продавцы, хоть они и являются конкурентами, должны поддерживать друг друга!
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
gromozec@
|
товарищ Gromozeka заказал фотег довольно дорогой который и был ему привезён . По колву битых пикселей он видимо не подошёл ему и ему было обещано в течение недели обменять НО человек решил что он самый мудрый и затребовал вернуть деньги что и было сделано вот теперь будет висяк - так кто занимаеццо кидаловым Уважаемый Terrorist порошу дать обьяснения в тему ЧТО, У КОГО, И ГЛАВНОЕ КОГДА Я купил и потом наколол когото. Сейчас только наткнулся на эту тему, специально проверил И НЕ НАШЕЛ участникка с ником Gromozeca. Следовательно я тут один. И так как фотоаппарат я в силах купить заграницей, и НИКОГДА НИ У КОГО НИЧЕГО НЕ ПЫТАЛСЯ КУПИТЬ на форуме, только продавал. Прошу обьяснений почему мой ник фигурирует в ваших обвинениях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hive
|
2 andrey. Смотрю, вы сильно переморализованы. Да и ветка, по-сути, в ваших советах и не нуждалась. 2 Tikkurill: нуждалась, товарищи не знают законов, торговля рассчитана на ламеров. Ну и будет тут помойка, где срать на покупателей будут продавцы. Абсурд! Товарищ с ником denis610 заказал видеокарту 7900GS, как в итоге оказалось купил давно другую. Началось... 2 андрей: товарищи знают законы, а если уж и не точную их трактовку, то юристы подскажут так что не сцать, как говориться. Торговля расчитана на нормальных людей и подрозумевает НОМАЛЬНЫЕ отношения и человеческое понимание, между покупателем и продавцом... если кто-то из них оказался редиской - это появлется в двух темах: "кидалы" или "Чёрный список покупателей(форумчан и не только)" еще вопросы есть... ?
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
****Олег Савоневич****
Кладоискатели
Репутация: +814/-22
Offline
Пол:
Сообщений: 8365
привезу аллегро viber +48736347887
|
товарищ Gromozeka заказал фотег довольно дорогой который и был ему привезён . По колву битых пикселей он видимо не подошёл ему и ему было обещано в течение недели обменять НО человек решил что он самый мудрый и затребовал вернуть деньги что и было сделано вот теперь будет висяк - так кто занимаеццо кидаловым Уважаемый Terrorist порошу дать обьяснения в тему ЧТО, У КОГО, И ГЛАВНОЕ КОГДА Я купил и потом наколол когото. Сейчас только наткнулся на эту тему, специально проверил И НЕ НАШЕЛ участникка с ником Gromozeca. Следовательно я тут один. И так как фотоаппарат я в силах купить заграницей, и НИКОГДА НИ У КОГО НИЧЕГО НЕ ПЫТАЛСЯ КУПИТЬ на форуме, только продавал. Прошу обьяснений почему мой ник фигурирует в ваших обвинениях. извиняюсь за то что выложил непроверенные данные мне сказали - это gromozeka я и поверил но факт остаётся фактом всё равно !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SonErics
|
товарищ Gromozeka заказал фотег довольно дорогой который и был ему привезён . По колву битых пикселей он видимо не подошёл ему и ему было обещано в течение недели обменять НО человек решил что он самый мудрый и затребовал вернуть деньги что и было сделано вот теперь будет висяк - так кто занимаеццо кидаловым Уважаемый Terrorist порошу дать обьяснения в тему ЧТО, У КОГО, И ГЛАВНОЕ КОГДА Я купил и потом наколол когото. Сейчас только наткнулся на эту тему, специально проверил И НЕ НАШЕЛ участникка с ником Gromozeca. Следовательно я тут один. И так как фотоаппарат я в силах купить заграницей, и НИКОГДА НИ У КОГО НИЧЕГО НЕ ПЫТАЛСЯ КУПИТЬ на форуме, только продавал. Прошу обьяснений почему мой ник фигурирует в ваших обвинениях. извиняюсь за то что выложил непроверенные данные мне сказали - это gromozeka я и поверил но факт остаётся фактом всё равно !!! ну прям анекдот: - После вашего визита к нам у нас пропала серебрянная ложечка! - Ну как вы могли такое подумать, не брал я её! - Да знаю, нашли мы эту ложечку, но осадок, понимаешь, остался! [smiley=laugh4.gif] А не боитесь, что чел на вас в суд подаст? Что за фотик хоть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey
|
2 андрей: товарищи знают законы, а если уж и не точную их трактовку, то юристы подскажут так что не сцать, как говориться. Торговля расчитана на нормальных людей и подрозумевает НОМАЛЬНЫЕ отношения и человеческое понимание, между покупателем и продавцом... если кто-то из них оказался редиской - это появлется в двух темах: "кидалы" или "Чёрный список покупателей(форумчан и не только)" еще вопросы есть... ? Торговля рассчитана на всех, а не на каких-то "нормальных". Нет понятия плохой покупатель, но есть понятие плохой продавец. Вы оказываете услуги, и выполняйте их на достойном уровне. Войдите в положение несчастного покупателя, который наверняка несколько месяцев копил на фотик (да и не 1500 он стоил...), пришел, купил, а он не оправдал ожиданий, да и дефекты были, почему бы не вернуть деньги. За то, что он такой привередливый вы не вправе считать его редиской. Ваша обязанность удовлетворить его желание. Такова правда жизни. Айда создавать темы: Для учителей - "Черный список учеников", для врачей - "Черный список пациентов"... и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RULES
|
ТУПЕЕ ТЕМЫ НА НАШЕМ ФОРУМЕ Я ЕЩЕ не встречал. Низко, просто низко. И недостойно со стороны Норд трейда опускаться до плинтуса и вести бестолковые разговоры. Прямо как бабки базарные. Полностью согласен с andrey-ем. Покупатель всегда прав. И не стоит доходить до того, чтобы обсасывать каждого покупателя. Если я когда либо и покупал у вас что-либо, то после таких оббазариваний, да еще и клеветы на нормальных людей, недостоверных данных типа мне сказали, я не знал и прочее, у меня пропало всякое желание даже заходить в Вашу конторку. Может вы еще обсасете кто в чем был одет, или кто и что сказал. А если как вы выразились "УВАЖАЕМЫЙ" террорист поипать мозги, то собственно, может не стоит заниматься торговлей, чтобы не иметь дело с навысчивыми продавцами. На то он и клиент, чтобы ипать МОЗГИ - это входит в стоимость товара. Одним словом тема затронула до глубины души. НИРИШПЕКТ АВТОРУ. НИЗКО и СТЫДНО!!!!!!!!!! На месте gromozec@ я потребовал бы возмещение морального ущерба и хорошенечко ПОИБАЛ МОЗГИ лично Террористу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|