PoliteX
|
ВСЕ, ПОШЕЛ ОДНИ РАССУЖДЕНИЯ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Belorus
|
ВСЕ, ПОШЕЛ ОДНИ РАССУЖДЕНИЯ а ты типа не флудиш ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PoliteX
|
ВСЕ, ПОШЕЛ ОДНИ РАССУЖДЕНИЯ а ты типа не флудиш ? в этой ветки было написанно 3 сообщения, и все по теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monstradamus
Гость
|
короче старикашка Фрейд за вас бы порадовался. Если что, еще Эдипов комплекс сюда притяните
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maksitamin
|
господин Maksitamin вашего мнения тут никто не спрашивал для этого есть ветка специальная - просьба там флудить а тут по теме высказываются продавцы !!! Кого мнение вы спрашивали? Как отличить продавца от покупателя? Магазин для продавцов. Школа для учителей. Больница для врачей. А ветка на форуме, открытая terroristом, не должна содержать сообщений отражающих глупость афтара.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
****Олег Савоневич****
Кладоискатели
Репутация: +814/-22
Offline
Пол:
Сообщений: 8365
привезу аллегро viber +48736347887
|
хочешь поспорить - пиши в личку до чего же люди стали злы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SilVer
Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 236
GET THE DIFFERENCE
|
>Даааа...читаю и хочется провести аналогии- продавцы, покупатели................отцы, дети................и т.д. и т.п. >У каждого своя правда!!!
Странный у вас, Сильверадо, подход. С таким походом, не удивительно, что вы закрываетесь потиху... Закрыв два маленьких магаза в Гродно мы открыли 2 больших - в Минске и Молодечно. Так , что можно не обольщаться А, аналогии были проведены по по-обсуждению темы ветки ("Даааа...читаю и хочется провести аналогии-.....") , а не по Сильверадо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NOM
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Достаточно неприятная тема для разговора, но мне всё же понравилось, что и у продавцов бывает ответственность и косяки, а не только у покупателей расстройства нервов из-за глючного железа и прочих неприятностей.
Меня, как покупателя, интересовали и интересуют такие моменты: 1) писали, что 90% продавцов компьютерным оборудованием Гродно отоваривается у одного поставщика, почему не ищут других, которые качественный товар привезут (об этом ниже); 2) прайсы отличаются разве что ценами и "тяжёлыми" железяками, это что, некоторым влом; 3) почему большинство железяк, которые производятся/собираются явно не на Украине (Sven и прочее барохло) стоят примерно на 20 баксов дешевле, чем в России и, О УЖАС, раза в ДВА-ТРИ дешевле, чем в штатах (и это при том, что желеяку производят по лицензии конторы из штатов); 4) на какой помойке наши продавцы/поставщики находят комплектующие, которые не производятся в Росии/Украине (официально), но их можно найти только в русских прайсах (Гугль не справляется, а я уже молчу про сайт самого производителя, который указан в прайсе у железяки).
На днях выяснил одну потрясную вещь!
Один ммагазин (не буду тыкать пальцем, т.к. он явно не один) отоваривается в Польше. Из внутренней информации его статистика такова, что железо такое плохое, что при возврате "лома" даже не проверяют гарантийные талоны, не устраивают перетест, а сразу меняют на такой же товар (лишь бы посетителей не испугал). Оказывается, что "добрый" поставщик этого магазина скупает в Польше УЖЕ НЕКОНДИЦИОННЫЙ товар. Теперь для меня стало понятно, почему они никогда не могут сказать, когда будет то-то? Не каждую неделю же ведь некондиции хватает на всех таких как он? А ещё понятно, почему товар в Гродно стоит иногда раза в два-три дешевле оригинального варианта и это при том, что поставщик имеет навар, продавец имеет навар, а в самой Польше и ешё кто-то имеет навар.
О какой тогда гарантии качественности товара, что тут обсасывалось, может идти речь при таком раскладе?
А по поводу скидок - ваще ржач. Продавцы намеренно стандартно завышают цены, продают, а потом на одном знакомом любовь к клиентам проявляют (а может это совесть грызёт) в виде скидки за покупку очередного хлама.
А ещё, товарищи поставщики/продавцы, вы бы прислушивались к покупателям, к их желаниям, чтобы вы не тащили всякий там хлам (из-за чего и возникают потом проблемы из-за нелохового покупателя).
Я, например, год не мог найти Wi-Fi (даже карточку, а нордтрейд только через 4 месяца моих поисков притащил usb вариант с ценой выше в два раза, чем он в Москве, так не годится, ребята...). Про ноут с невпаянной, а нормальной видеокартой - отдельный ржач - в АйТи мне намекнули, что ноут - это такой калькулятор с большим цветным табло... ну что это за обслуживание клиента... (это было два года назад).
Сейчас я не могу найти PCI сетевую карту на 1Gbit (скажете, что не выпускают - чушь), не могу найти хард на 750 гигов (хотя уже 1ТБ есть в продаже по миру), не могу найти материнку с 8 фазовыми стабилизаторами и поддрежкой SATA и UltraATA и прочими уже стандартными (за год) "наворотами", процессор Core2Duo E6300... много чего ещё.
Отдельного упоминания стоит ответ продавца в Моке на вопрос "Что за она?" по поводу строки в прайсе в разделе сетевого оборудования "Wi-Fi адаптер PCI". Мне ответили: "Ну WiFI его производит" (это было чуть более года назад). О чём ещё можно вести разговор с таким продавцом...
В нордтрейде я как-то спросил по поводу адаптера, чтобы подключить хард IDE в USB порт: "Чаво?" - ответили мне.
Воот...
А вы тут срётесь, что кому-то что-то не удалось впарить. Вы наезжайте лучше на своего поставщика, что он на вас сделал бабки, т.е. вы ему 2000 уй, а он вам за 1500 уй что-то между кондицией и некондицией, а потом продвинутый покупатель вам якобы руки выкручивает за битые пикселы. Мне было лень дочитывать всю тему, чем кстати там закончилась экспертиза того злополучного фотика? Скорее всего производитель вообще был в шоке, что серийный номер из списка брака попал на прилавок? нет?
Покупать что-то для меня (не буду говорить за всех) - проблема из проблем, т.к. деньги даются честным трудом, и хочется их потратить на нормальную вещь. Согласен, что она вышесреднего ценового диапазона. А тут засада: мало того, что модельный ряд как в сельском магазине, так ещё и наибать могут некондицией, которую поставщики (не буду уж ругать продавцов) толкают как нормальное, а потом обсасывают со всех сторон такого клиента.
Это моё личное мнение, но думаю, что многие меня могут поддержать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NOM
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 5
|
А вот, про сильверадо забыл написать, ну как же не без него.
Сотрудники Сильверадо, вывесите, пожалуйста, фотографию или скан сертификата, дающего вам право на произведение "сертифицированного" ремонта гарантийных жёстких дисков? Что за чушь с нежеланием заменять хард в течении 3 летней официальной 1-2 летней вашей гаранитии на новый жёсткий диск? Ну не хорошо так делать, что за месяц до окончания гарантии вы его лечите, а ещё два месяца он окончательно умирает, уже без гарантии и на свалку. Не уподобляйтесь Алгоритму.
А ещё большая просьба: прилагайте к тем моделям, что продаёте, ссылку на производителя и ссылку на эту модель в каталоге продукции производителя. А то как-то бывает утомительно безрезультатно искать (а это я умею делать) информацию про него и товар в интернете, т.к. Гугль чаще всего вообще ничего не находит путного, а Яндекс - только русские прайсы и фразы пользователей "Помогите с таким девайсом... Как быть...".
Заранее спасибо.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Август 2007, 04:15:46 от NOM »
|
Записан
|
|
|
|
Evgeni_M
|
Оказывается, что "добрый" поставщик этого магазина скупает в Польше УЖЕ НЕКОНДИЦИОННЫЙ товар. я считаю, что это гон, и его надо подтвердить фактами... а не то, что кто-то сказал моему знакомому, а он сказал мне, а на самом деле таким образом отбивают клиентов от соседнего магазина...
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
****Олег Савоневич****
Кладоискатели
Репутация: +814/-22
Offline
Пол:
Сообщений: 8365
привезу аллегро viber +48736347887
|
Я, например, год не мог найти Wi-Fi (даже карточку, а нордтрейд только через 4 месяца моих поисков притащил usb вариант с ценой выше в два раза, чем он в Москве, так не годится, ребята...). товарищ вы забываетесь что у нас на витринах лежат официальные девайсы ( за которые уплачены все таможенные сборы НДС и налог с продаж в казну ) поэтому разница с Москвой неудивительна ... для примера можете пройтись по магазинам и сравнить цены на мониторы телевизоры и тп и всё станет на свои места про некондицию тоже улыбнуло - так наверное и думает среднестатистический покупатель 95% ваще всего железа производится в Китае многоуважаемые так что не надо делить московское польское американское или еще какоенить ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hive
|
меня всегда прикалывали люди которые сравнивают цены тут с ценами на туже вещь в москве, сша, китае... почему-то никто не задумывается, увидив что-то дешевле на пару у.е. на московских или прочих сайтах :1. как купить эту вещь? 2. сколько мне будет стоить доставка? 3. что будет с гарантией? 4. официальный ли этот товар или тоже контрабас? и если кто не в курсе, то с первого апреля очень многое изменилось и цены выросли, весь товар на витринах ОФИЦИАЛЬНЫЙ, а следовательно по умолчанию дороже контрабанды
|
|
« Последнее редактирование: 17 Август 2007, 12:16:03 от Hive »
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
SilVer
Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 236
GET THE DIFFERENCE
|
А вот, про сильверадо забыл написать, ну как же не без него. Спасибо, что не забыли Сотрудники Сильверадо, вывесите, пожалуйста, фотографию или скан сертификата, дающего вам право на произведение "сертифицированного" ремонта гарантийных жёстких дисков? Что за чушь с нежеланием заменять хард в течении 3 летней официальной 1-2 летней вашей гаранитии на новый жёсткий диск? Ну не хорошо так делать, что за месяц до окончания гарантии вы его лечите, а ещё два месяца он окончательно умирает, уже без гарантии и на свалку. Не уподобляйтесь Алгоритму. Сорри, но наше нежелание заменять хард в течении 3 летней официальной гаранитии на новый жёсткий диск не наш вопрос , а вопрос нежелания нам заменять официальным дилером канала, который является прямым представителем вендера (производителя). Поэтому мы и ставим свою гарантию, которая чуть меньше. А со своей гарантией проблем нет. Почти. А ещё большая просьба: прилагайте к тем моделям, что продаёте, ссылку на производителя и ссылку на эту модель в каталоге продукции производителя. А то как-то бывает утомительно безрезультатно искать (а это я умею делать) информацию про него и товар в интернете, т.к. Гугль чаще всего вообще ничего не находит путного, а Яндекс - только русские прайсы и фразы пользователей "Помогите с таким девайсом... Как быть...". Заранее спасибо. Ваши пожелания будут учтены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tikkurill
|
"А со своей гарантией проблем нет. Почти. " 2 SILVER ....прокомментруйте пжалста произошедший на неделе инцидент с вашим клиентом, обратившимся по поводу неисправной гарантийной материнки MSI, в частности в отказе приема на гарантию по причине отсутствия коробки от девайса, вернее сказать ее целостности, поскольку сам серийный номер был заблагомеренно вырезан и вам представлен, и только после просьбы отчаившегося клиента описать сложившуюся ситуацию как есть в книге замечаний и предложений, все препоны уладились.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Август 2007, 03:13:43 от Tikkurill »
|
Записан
|
|
|
|
Belorus
|
Достаточно неприятная тема для разговора, но мне всё же понравилось, что и у продавцов бывает ответственность и косяки, а не только у покупателей расстройства нервов из-за глючного железа и прочих неприятностей.
Меня, как покупателя, интересовали и интересуют такие моменты: 1) писали, что 90% продавцов компьютерным оборудованием Гродно отоваривается у одного поставщика, почему не ищут других, которые качественный товар привезут (об этом ниже); 2) прайсы отличаются разве что ценами и "тяжёлыми" железяками, это что, некоторым влом; 3) почему большинство железяк, которые производятся/собираются явно не на Украине (Sven и прочее барохло) стоят примерно на 20 баксов дешевле, чем в России и, О УЖАС, раза в ДВА-ТРИ дешевле, чем в штатах (и это при том, что желеяку производят по лицензии конторы из штатов); 4) на какой помойке наши продавцы/поставщики находят комплектующие, которые не производятся в Росии/Украине (официально), но их можно найти только в русских прайсах (Гугль не справляется, а я уже молчу про сайт самого производителя, который указан в прайсе у железяки).
ТЫ ПРОСТО ОБЫЧНЫЙ ЮЗЕР если не шариш в етих делах так зачем чуш писать....напиши лучше про обувь которую ты покупаеш на рынке и т.д... За "качественным" товаром ЕДЬ САМ В США.... когда сломается что сразу САМ И ПОВЕЗЁШ ТУДА ОБРАТНО НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
|
|
« Последнее редактирование: 19 Август 2007, 10:24:13 от Belorus »
|
Записан
|
|
|
|
pRn
|
|
|
|
Записан
|
Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти
|
|
|
monstradamus
Гость
|
да, езжайте в Тайвань, там вообще копейки все стоит, чего сетовать на дороговизну?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SilVer
Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 236
GET THE DIFFERENCE
|
"А со своей гарантией проблем нет. Почти. " 2 SILVER ....прокомментруйте пжалста произошедший на неделе инцидент с вашим клиентом, обратившимся по поводу неисправной гарантийной материнки MSI, в частности в отказе приема на гарантию по причине отсутствия коробки от девайса, вернее сказать ее целостности, поскольку сам серийный номер был заблагомеренно вырезан и вам представлен, и только после просьбы отчаившегося клиента описать сложившуюся ситуацию как есть в книге замечаний и предложений, все препоны уладились. Пункт 8 Гарантийинных обязательств гласит (которые подписывает покупатель) -.... Наличие полного комплекта поставки (упаковка, инструкции, диски, панели и пр.) при сдаче в ремонт является обязательным условием. Без выполнения данных условий товар на ремонт не принимается . Данная норма введена не от "балды", а от прямых требований продавцов и сервисных центров (куда сдаётся гарантийный товар). Ну, а то , что сервис пошёл Вам навстречу говорит о том , что он ещё не совсем "плох" как вам думается
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2007, 18:09:30 от SilVer »
|
Записан
|
|
|
|
Belorus
|
Пункт 8 Гарантийинных обязательств гласит (которые подписывает покупатель) -.... Наличие полного комплекта поставки (упаковка, инструкции, диски, панели и пр.) при сдаче в ремонт является обязательным условием. Без выполнения данных условий товар на ремонт не принимается (ч.2 ст.26 закона «О защите прав потребителей»). Данная норма введена не от "балды", а от прямых требований продавцов и сервисных центров (куда сдаётся гарантийный товар). Ну, а то , что сервис пошёл Вам навстречу говорит о том , что он ещё не совсем "плох" как вам думается Silver ...какие упаковки ? ето просто левая отмазка от покупателя ..))) не обижайся коллега ))) если внимательно читать етот закон о правах потребителя то поверь любого продавца (магазин) покупатель может по полной программе вздрючить если ему чета не понравится....ето хорошо что у нас далеко не все шибко грамотные чтоб законы читать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
clon
|
подтверждаю требования сервис-центров комплектации, хотя бы самой необходимой, такой как кабелей питания, кабелей связи, драйверов.... то есть того необходимого минимума, без которого невозможно запустить и протестировать железа. А приносят в сервис ооочень часть даже без самого необходимого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
clon
|
Товарищ NOM, свои необоснованные фантазии оставляйте пожалуйста при себе. Вы реально клевещете на продавцов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Belorus
|
подтверждаю требования сервис-центров комплектации, хотя бы самой необходимой, такой как кабелей питания, кабелей связи, драйверов.... то есть того необходимого минимума, без которого невозможно запустить и протестировать железа. А приносят в сервис ооочень часть даже без самого необходимого это всё требования наших сервис-центров и продавцов.....особенно минских кантор ..где у большинства с гарантийным ремонтов вообще сложно....а вот в польшу например всегда отдаётся голая материнка без коробок кабелей и прочего и поляки принимают без всяких проблем....вот где цивилизованный сервис ...а нам до етого еще далеко....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Belorus
|
Товарищ NOM, свои необоснованные фантазии оставляйте пожалуйста при себе. Вы реально клевещете на продавцов. кстати товарищ NOM в большинстве случаев его рассказа о хождении по магазам и ответами продавцов ПРАВ ! ты попробуй сам провести этот эксперимент с продавцами ...мы то привыкли решать вопросы с владельцами кантор зная их лично ...они то разбираются в железе.....я вот друга послал на нескколько на мой взггляд серьезных кантр нашего города с вопросом о наличии PCI адаптера 1394 ( видеокамеру он к компу подключить хочет ) и я просто был в шоке когда вечером он мне позвонил и сказал что в 3 магазах куды он заходил у продавцов были круглые глаза с вопросом "хз что ето" и предложением насунуть ему например обычный usb кабель или еще че вот такая реальная история месячной давности...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
2 SilVer хранить упаковку??? хм...хм...хм... Это что-же, от всего хранить получается? От холодильника, от телика, от стиралки... А если у меня в ВАШЕМ же ПРИВОДЕ лопнул диск с драйверами от ВАШЕЙ МАТЕРИНКИ, хрен с ним с приводом, но и на мать получается гарантии уже нету??? :-/ :-/ :-/ Бред... Да и "Закон о защите прав потребетилей" у Вас какой-то странный. Наверное в Сильверадо он особенный... Дословно. Статья 26. Ч.2 Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения у данного продавца.Где тут написано про принятие НА РЕМОНТ только при сохрании полной комплектности и оригинальной упаковки??? Покажите мне пожалуйста пальцем!!! Где тут вообще про принятие НА РЕМОНТ, тут вообще о другом речь
|
|
« Последнее редактирование: 23 Август 2007, 15:13:15 от HobbiT »
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
Hive
|
Товарищ NOM, свои необоснованные фантазии оставляйте пожалуйста при себе. Вы реально клевещете на продавцов. кстати товарищ NOM в большинстве случаев его рассказа о хождении по магазам и ответами продавцов ПРАВ ! ты попробуй сам провести этот эксперимент с продавцами ...мы то привыкли решать вопросы с владельцами кантор зная их лично ...они то разбираются в железе.....я вот друга послал на нескколько на мой взггляд серьезных кантр нашего города с вопросом о наличии PCI адаптера 1394 ( видеокамеру он к компу подключить хочет ) и я просто был в шоке когда вечером он мне позвонил и сказал что в 3 магазах куды он заходил у продавцов были круглые глаза с вопросом "хз что ето" и предложением насунуть ему например обычный usb кабель или еще че вот такая реальная история месячной давности... думаю к нам он не ходил, у нас такая хрень даж на витрине лежит
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
Maksitamin
|
Пункт 8 Гарантийинных обязательств гласит (которые подписывает покупатель) -.... Наличие полного комплекта поставки (упаковка, инструкции, диски, панели и пр.) при сдаче в ремонт является обязательным условием. Без выполнения данных условий товар на ремонт не принимается (ч.2 ст.26 закона «О защите прав потребителей»). [highlight]Данная норма введена не от "балды"[/highlight], а от прямых требований продавцов и сервисных центров (куда сдаётся гарантийный товар). Ну, а то , что сервис пошёл Вам навстречу говорит о том , что он ещё не совсем "плох" как вам думается Я под сталом. Сильверадо уже придумывает от "балды" законы. Причём какие? Это ж надо иметь такой извращённый ум!!! Купил как-то я видюху ASUS, а в комплекте была сумка для дисков. Я эту сумку случайно продал вместе с машиной. И что? Гарантия в Сильверадо теряется? :-? Если постоянно выдумываются законы типа "Нет диска" "Порвана коробка" "Не расчесался" "Воняет изо рта" "Пришёл в магазин без галстука" "Не показал размер попы". То вывод один. Не покупайте ничего в СильверадоЗЫ А ещё говорят, плохие чиновники издают дурацкие законы. Самодур. Пишет типа "грамотно" а на самом деле типичный дурачёк. -1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Belorus
|
Товарищ NOM, свои необоснованные фантазии оставляйте пожалуйста при себе. Вы реально клевещете на продавцов. кстати товарищ NOM в большинстве случаев его рассказа о хождении по магазам и ответами продавцов ПРАВ ! ты попробуй сам провести этот эксперимент с продавцами ...мы то привыкли решать вопросы с владельцами кантор зная их лично ...они то разбираются в железе.....я вот друга послал на нескколько на мой взггляд серьезных кантр нашего города с вопросом о наличии PCI адаптера 1394 ( видеокамеру он к компу подключить хочет ) и я просто был в шоке когда вечером он мне позвонил и сказал что в 3 магазах куды он заходил у продавцов были круглые глаза с вопросом "хз что ето" и предложением насунуть ему например обычный usb кабель или еще че вот такая реальная история месячной давности... думаю к нам он не ходил, у нас такая хрень даж на витрине лежит к вам не ходил странно..мне именно счас надо 2 шт. этой хрени...вроде у ваших спрашивал по аське сказали нету :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
clon
|
подтверждаю требования сервис-центров комплектации, хотя бы самой необходимой, такой как кабелей питания, кабелей связи, драйверов.... то есть того необходимого минимума, без которого невозможно запустить и протестировать железа. А приносят в сервис ооочень часть даже без самого необходимого это всё требования наших сервис-центров и продавцов.....особенно минских кантор ..где у большинства с гарантийным ремонтов вообще сложно....а вот в польшу например всегда отдаётся голая материнка без коробок кабелей и прочего и поляки принимают без всяких проблем....вот где цивилизованный сервис ...а нам до етого еще далеко.... Belorus, я говорю об официальных сервис-центрах производителей в РБ. Железо железу рознь и неисправности могут быть как железные, так и софтовые...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
afankirt
|
Зря ребята так говарите плохо. На покупатилей тожэ нельзя плохо говарить --ведь иногда они долго деньги копют штобы купить што то к компьютэру или чево другово. Я покупал много чево. В Сельвирадо покупал жосткие диски Боракуда.Хорошые. И плату покупал Гегобайт.Хорошая тожэ. Но только когда плату покупал то она стояла на ветрине и я с парнем разговаривал про ниё. Парень этот--мэнэджэр наверно --мне он всё сказал про эту плату и я сказал --покупаю.Парень сказал-хорошо. И я сказал што сейчас на бозарчик збегаю доллары поминяю на рубли билоруские.И побежал. И через 15минут пришол назад. Парень тот подашол к ветрине и начал плату ту доставать оттудаво. И тут к нему подошол еще один такой жэ парень в кастюме и сказал што не можно эту плату продовать потому што её закозали ещё утром. Я спросил тогда--когда еще такие платы будут--а он сказал што не знает--можэт через неделю а можэт через месяц. Вот так было. Чево я тогда деньги менял? Но потом я правда купил там жэ плату.Тожэ Гигобайт но современнейшую. Но денег ещё доложыл. А еще покупал у парней с форуму.Диски. Тожэ хорошо и дешэвшэ гораздо чем в магозинах.В уневирмаге очень дорого. Вот так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hive
|
Товарищ NOM, свои необоснованные фантазии оставляйте пожалуйста при себе. Вы реально клевещете на продавцов. кстати товарищ NOM в большинстве случаев его рассказа о хождении по магазам и ответами продавцов ПРАВ ! ты попробуй сам провести этот эксперимент с продавцами ...мы то привыкли решать вопросы с владельцами кантор зная их лично ...они то разбираются в железе.....я вот друга послал на нескколько на мой взггляд серьезных кантр нашего города с вопросом о наличии PCI адаптера 1394 ( видеокамеру он к компу подключить хочет ) и я просто был в шоке когда вечером он мне позвонил и сказал что в 3 магазах куды он заходил у продавцов были круглые глаза с вопросом "хз что ето" и предложением насунуть ему например обычный usb кабель или еще че вот такая реальная история месячной давности... думаю к нам он не ходил, у нас такая хрень даж на витрине лежит к вам не ходил странно..мне именно счас надо 2 шт. этой хрени...вроде у ваших спрашивал по аське сказали нету :-/ есть-есть правда на витрине, официальное...
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
|