Ну как... здний привод и ощущения "корабельные" от езды...
не буду скрывать...после quattro не то......но есть альтернатива 4matik.....
а вот насчет двухтонного седана с трелитровым двиглом я очень сильно сомневаюсь в 13л на сто... ой сильно... на столько сильно что могу почти с полной уверенностью сказать что жто сказки.
вам доводилось эксплуатировать?....
кстати, у сааба 3,0 с АКПП в 200 л.с......такой же в объеме мотор (с АКПП) бмв выдает 231 л.с. ....и расход 16,5 против 15,7....время разгона 8,9 против 7,5.......хз.....в каком месте блеснули шведские конструкторы.....
нет... это все такая же фигня называемая рыночной нишей... ведь феррари тоже не особо просперирующаяся контора которая уже давно продалась фиату... просто у феррари ниша в богатых клиентах... у сааба - образовнных, ценящих свою индивидуальность.
рыночная ниша Феррари - обеспеченные люди.....их как правило меньше, чем остальных смертных.....
все продается и все покупается.....вопрос цены.....ведь выкупит WV в этом году Порше....и че?......от этого 911 станет Поло?
блеать.....вот незадача......как мало Вас умных, образованных индивидуалистов на этом свете......а-я-яй.....теперь я буду знать, есть едет сааб, то там гений мысли.........который когда разбогатеет, то непременно будет потягивать вискарь (без колы) на заднем сиденье и распевать песенку......"лучше ездить.....на S-классах......6 литров....такие V12".........эх