а епта.....это называется дело вкуса......а если кто-то не может выпустить ДОСТОЙНОЕ свое, то нех напрягать попу.....и пытаться удовлетворить спрос бюргера....
Ну тогда нех напрягать попу всяким авдям, бугаттям, фольксам, феррарям... и так далее и так далее и так далее... и не пытаться удовлетворить спрос бюргера... кстати бюргер это Вы чтоле?

послушайте...я вам не навязываю свое мнение,.....всего лишь "in my humble opinion"......поэтому не надо меня переубеждать в обратном с пеной во рту........а свой выбор я сделал......и это тот автомобиль, который не нуждается в рекламе.
... не нуждается в рекламе? это только стереотипы причем в таких странах как Беларусь, Россия, Казахстан.
14 литров - это много.....да и сравниваете вы абсолютно не с тем мотором.....например, м52.....который имеет чуть менее 200 л.с. и жрет 12 литров......либо 1,8 compressor, который выдает те же 190 л.с. и при этом кушает 11 литров.....есть с чем сравнивать.....
14 литров на 9-5 кузов на 250 коников это много? Да еще и на такую эластичность?
http://auto.mail.ru/catalogue/bmw/5/touring_e39/520_i_mt/150 дохлых БНВ-шных коней и 14литров
не пипите товарищ.
касательно моторесурса турбины, а не выдаваемых Н.м.
а касательно моторесурса... саабы надежнее немецкой тройки даже с учетом "стремной турбы".