Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Август 2025, 19:05:46
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 22 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Нацбанк РБ, или как уничтожить самого себя  (Прочитано 41850 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TanZwuD
Настоящий гродненец
****

Репутация: +13/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 800

Kawabunga

Просмотр профиля
« Ответ #90 : 03 Май 2011, 10:31:09 »

Стандарт(серификация) евро 1,2,3,4,5 распространяеться на модели двигателя , на топливо и на прицепы. Другое дело , что никто не требует сертификата на топливо при пересечении граници , а только сертификат на автомобиль и прицеп ( имею ввиду грузоперевозки). А не требуют т.к. подразумеваеться что всё топливо евро 5 в европе.
Я не знаю , каково качества топлива в итоге , соответствует оно стандарту евро 5 или нет , но знаю , что автомобили произведенные на МАЗе , якобы евро 5 не проходили в европе сертификацию , может сейчас что то изменилось , и данный стандарт сделал из белоруского МАЗа европо-китайский автомобиль белоруской сборки. В россии производят автосы евро 3 , может на сегодня уже и выше стандарта , но и там как оказалось , евро 3 российский не есть евро 3 европейский , российские автопроизводители под видом того , что россия присоединилась к борьбе за экологическую безопасность только в 2006 году , сделали фактически свои стандарты евро , якобы для перехода на Евро 3 ,4 ,5 необходимо польностью переделывать автомобили.

 Стандарт евро в основном затрагивает не рядовых автолюбителей , а грузоперевозчиков .Тот ,кто имеет автомобили стандарта Евро 5 мало того что платит меньше в европе за проезд , но и квота на разрешения значительно больше. Поэтому я считаю , что эти вложения , которые идут на переоборудования заводов по производству бензина и дизеля , деньги идущие на переоборудование грузовых автомобилей окупяться полюбому. Таможенный союз и переход на евро 5, стараниями нашего президента , какие бы он вещи не делал , сделал из Беларуси уже сегодня , фактически главного грузоперевозчика соединяющего Европу с Казахстаном и Россией. А это миллионы и миллионы полученные за транзит .
Записан
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 22 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,119 секунд. Запросов: 20.