да она на некоторые, повторюсь, кратковременные промежутки времени может упасть и до 0, но это совершенно не означает полное прекращение подачи
Да пишет же тебе человек:
при торможении двигателем(от ледового к универмагу)) вагком пишет,что время впрыска равно 0. впрыск оживает только где-то ниже 1500-1600
То есть все время, пока обороты выше, впрыск нулевой, а не на короткие промежутки. Это на VW (vag com упоминается). Я же собираюсь прокатиться на Пежо с Peugeot Planet 2000, будет то же самое, знаю 100%. Зачем тогда собираюсь кататься? Затем, чтобы снять мобилкой видео для особо не верящих.
иначе смысл - будет тоже самое что и на нейтрали
Так может говорить только тот, кто вообще не в теме. На нейтрали двигатель отсоединен от колес, т.е. сопротивления качению нет (за исключением небольшого трения в коробке, которым пренебрегаем в силу его незначительности). При торможении двигателем сопротивление есть, за счет его компрессии, и именно поэтому и происходит
ТОРМОЖЕНИЕ двигателем.
Как вообще можно сказать, что торможение двигателем - то же самое, что и нейтралка? Ужас

Добавлено: 15 Апрель 2011, 12:26:02
Управляя давлением в цилиндрах достигается более контролируемое движение. Для этого регулируется подача топлива, да она на некоторые, повторюсь, кратковременные промежутки времени может упасть и до 0
Наверняка же найдутся ссылки, где это описано детально, так же, как я нашел ссылки на то, как отсекается подача топлива в карбюраторных Жигулях?
