Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Август 2025, 12:01:43
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 13 14 16 17 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Расход топлива. У кого какой? Часть 6  (Прочитано 66198 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Viktoruss
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-7
Offline Offline

Сообщений: 590


Просмотр профиля
« Ответ #420 : 15 Апрель 2011, 10:42:43 »

Если топливо не подаётся, то выхлоп перекрывать бесмысленно.
Имеет смысл - увеличение компрессии -ИМХО очевидно...
При чем здесь БК, вся документация по автомобилям утверждает, что при торможении двигателем топливо не поступает в камеру сгорания.
Во всей документации указывается очень много параметров при которых МОЖЕТ происходить КРАТКОВРЕМЕННОЕ отключение подачи...

...при торможении двигателя время впрыска уменьшается (по экспоненте) и даже на некоторое время становится меньше чем на холостом ходу, но потом сразу выравнивается до параметров холостого хода. "Некоторое время" - это ничтожно малый промежуток времени - доли секунды. Так что экономия топлива здесь ни причем. А вот в целях безопасности рекомендуется тормозить двигателем...

Это в "двух словах", есть тех инфа - её много, кому не в лом - у Гугла, там херова туча алгоритмов работы, но смысл один - полного прекращения подачи топлива на какое-то ИМЕЮЩЕЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ время не происходит...

Записан
Страниц  : 1 ... 13 14 16 17 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,114 секунд. Запросов: 20.