Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 06:09:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 16 17 19 20 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 460493 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #511 : 10 Апрель 2011, 21:43:02 »

воздушная вилка - накачал раз и на пару месяцев давления хватит (ну недорогие простые воздушные вилки возможно не совсем так - герметичность хуже может быть). насос одалживается у велотоварищей на один раз. воздушная вилка предпочтительнее для легких людей. пружинная предпочтительна для более весомых - от 75-80 кг и выше и тем более выше, если вилка уровня низкого. хотя не всегда так. Пружинно-эластомерные вилки RST Gila к примеру вполне полюшево работают и под легкими людьми, однако не имея гасителя кол##аний адекватно-масляного они отбивают сразу в руки и пробиваются глубокого. то что будет на мериде этой, это как я уже говорил простая пружинно-масляная вилка, которая при минимальной настройке упругости-жесткости пружины, должно отрабатывать крупные неровности более спокойно)

ЕТТ у всех ТФС моделей одинаков, если сравнивать одни и те же ростовки, но разных моделей. ТФС рамы ведь повторяют геометрию топовых алю рам Мериды - ХФС. ну и разумеется длина этого ЕТТ будет больше, чем у Стелса данного. и высота рулевого стакана меньше будет. ощущения в посадке сразу другие должны быть. скорее плана такого, что  низко как то, но разгоняться удобнее и подъемы легче ехать, за счет соответствующей посадки. а спуски более бесстрашны так как рама длинна. тоже т..е соответствующей для этого геометрии. ну так ведь и очевидно все и так - ТФСки это ведь для спорта, активной езды в стиле кросс кантри)

ну вот я заметил, что переключатель передний уровня альтус-ацера под нагрузкой некоторой конечно да,тупит. а деор  деор хт меньше тупит) видимо тут конструктивная особенность роль играет (конструкция-форма рамки. разные выемки да ямки на внутренней стороне самой рамки). еще также какие либо технические нюансы вроде жесткости соединения рамки переключателя (в месте соединения. шарнирном этом). ну и упругость возвратеной пружины. видимо при забрасывании или скидывании цепи, рамка встречает очевидное сопротивление в виде цепи и стремиться изогнуться в уязвимо-слабом месте. хз, информация вроде личных додумываний)) ну и без нагрузки верхних групп передние переключатели шустрее работают. задержка переключения тут конечно измеряется как в миллисекундах. так и в секундах, если переключатель затупил конкретно или нагрузка есть какая то. тут две нагрузки можно выделить. одна это при уровне которой переключатель совершит переключение, с задержкой конечно, а другая это при степени которой переключатель не переключит, по крайней мере нужно будет повторить попытку переключения или слезть с велосипеда и пойти пешком в подъем)) в гонке любой дискомфорт вносит диссонанс в душевное равновесие)) на тфс 300 переключатель передний конечно не самого начального уровня, но могли и деор поставить

качество переключения будет лучше само собой, чем на данном стелсе. это да)

тфс 300 на ВИ будет весить весить не ниже 13 кг, но и врядли существенно выше. разница максимально ощутится конечно же в подъемах, на спусках. на сложных участках рельефа. а это все позволит раскрыть дальше свой потенциал соревновательский, поднять дух)) когда все работает более четко и быстро и велосипед меньше своей жизнью живет, под рельеф подточен

Добавлено: 10 Апрель 2011, 21:54:15
разборные звезды передние с Acera-Alivio начинаются. на тфс 300 они разборные
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 16 17 19 20 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,179 секунд. Запросов: 21.