Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Август 2025, 13:55:24
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 16 17 19 20 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 464720 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #511 : 07 Апрель 2011, 18:49:25 »

Цитировать
Как Specialized в сравнении с Giant и Trek? Как Sram в сравнении с Shimano (на Specialized Crosstrail именно Sram-овские компоненты)? Есть ли у Specialized более удачные модели по схожей цене?

у каждого бренда своя геометрия рамы - длины труб, углы рулевого стаканы, длина перьев заднего треугольника, высота каретки, а следовательно ощущения от езды несколько разные могут сложиться, если поездить на каждом по очереди какое то время. а без этого все будет чисто в теории - каковы будут ощущения. однако вот Trek...из всех представленных в магазинах брендов производит "самые" длинные рамы, что предпочтительно при езде на дальние расстояние, при любви к подъемам и спускам - правда в этом случае речь уже идет о шестой серии, спортивной, Треков. вот это их особенность такая, в длинном ETT

срам отличается от шимано более жесткой и быстрой работой своих переключателей, манеток (тут уже сугубо ощущение более жесткого хода курков). возвратные пружины ставят более упругие, чем пружины Шимановских переключателей. традиционно поэтому срам любят любители агрессивной езды - в грязи они работают более безотказно (опять же благодаря этим пружинам, более жестким), при сбросе передаче. также можно отметить также более упругую пружину в натяжителе цепи переключателя - меньше звона и ударов по меру, больше четкости опять же при переключении в сложных условиях. что манеток касается срамовских так вот в плане эргономики они другие и мне кажутся более удобными, нежели шимановские - курки сброса и подъема передач расположены на достаточно расстоянии друг от друга и от руля (от грипсы), чтобы их можно было в случае чего быстро нажать большим пальцем руки. да, срамовские манетки управляются только большим) шимановские же манетки до группы ХТ и ХТР не совсем уж и эргономичны - в особенности курки сброса, близко расположенные к рулю, которые можно и большим пальцем и указательным нажимать, да вот это уже не так удобно. в общем дело вкуса. выбора. кому что нравится. срам вбивает передачи (задние), шимано помягче

как первый велосипед вполне хорошо этот спешалайз (не самые узкие гибридные шины - 45 мм, это 1,75 дюйма походу), кросстраил. можно не заморачиваться техническими подробностями наюнсами и брать его - если нравится. тем более не для агрессивной езды нету необходимости в более выносливом и соответствующем оборудовании высокого уровня. этот велосипед с озвученными задачами справится. а модели лишь на ступень выше врядли ли значительно улучшат результат. только если на много ступеней вверх и это будет к примеру спешалайз stumpjumper comp, массой в 10,7 кг. да, он будет существенно легче разгоняться, легче маневрироваться. приятнее носиться в руках. но для этих задачь он не рационален)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 16 17 19 20 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,129 секунд. Запросов: 21.