Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Июль 2025, 06:22:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 15 16 18 19 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 461301 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #481 : 22 Март 2011, 22:29:12 »

На счет Дилет-анта  -  почему-то никто не сказал что амортизаторы-то блокируются !! специально для езды по ровной местности(главное не забывать его разблокировать)
На счет 2-подвеса ГТ, на таком успешно гоняет КК и марафоны известный любитель минчанин Фокс, вот тока на марафоне "Блок-Пост Соло-8" у него случилась неприятная вещь-
лопнул "флекс-бон" (такое бывает,тк ничто не вечно). Может гарантия предполагает замену, не знаю....  а на счет езды по ровной дороге - он занял 2-е место в большом марафоне Налибоки и двухподвес тяжелый ему не помешал,зато мягко ехал )) в отличие от меня..
  А вот гибрид я бы не советовал для активной  езды по лесу, корням и т.д. Гибриды для асфальта и возможности ездить на бездорожье небольшом. Это как с автомобилями  "паркетники" - уже не легковые,но еще не внедорожники.
А в подвеске у двухсосисов везде промподшипники закрытые, единственное за амортизатором задним нужно будет следить,как впрочем и за передним Подмигивающий Чуть что в минске есть мастера с опытом.

Сам себе когда-то хотел такой ГТ ))

Гендич, ну я бы посоветовал конечно взять что повыше уровнем если позволят финансы. Спеш ваще на 21-скоростной трансмиссии. Для асфальта реально мало будет,часто крутить придется даже на третьей большой передней звезде,а скорость будет ниже чем у велобратьв едущих рядом впереди на 8-9 здвездчатых кассетах. Один плюс - все зап части дешевые,особенно цепи(на 8 тоже), на 9 идут заметно дороже. Из этих двух я за Джаинт,но не по дизайну, а по скоростным соображениям. Всё из личного сравнения в небольшой покатушке за городом. Зачем покупать сейчас дешевое а потом жалеть... ?
 
 
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
Страниц  : 1 ... 15 16 18 19 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,762 секунд. Запросов: 21.