Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 06:06:22
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 15 16 18 19 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 460491 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #481 : 21 Март 2011, 14:50:11 »

Цитировать
GT сенсор - не дурной выбор для поскакушек на рельефной, сложном типе местности... может даже небольшой замах на кросс-кантри

скорее небольшой замах на любительские соревнования по гонкам кросс кантри, так как тот стиль что ты будешь ездить и называется кросс кантри, а раз активно и скорость - тогда гонки кросс кантри )

Цитировать
который многое на шоссе в ощущениях может не изменить - прав?

это на словах лишь так. если никогда не ездил на шоссейнике, то ощущения на гибриде будут скорее естественные - ну едет и все тут) не с чем сравнить потому что. нету в памяти ощущения от езды на шоссейнике. вот уж когда попробуешь шоссейник, тогда и однозначно скажешь - да, гибрид катит по шоссе хуже)) выбор - на Антонова на полке стоят два шоссейника. оба Specialized, тот который подешевле и попроще оборудованием и красный, он XL 58-ой ростовки (на 180-190 рост), стоит вроде 1,65 млн., а другой, покруче и дороже, он 1,8 млн стоит и на рост 160-170. я бы рекомендовал их обоих на что денег хватит (забыл, не помню название моделей этих двух Улыбка - если какой то по росту подойдет из них. хотя заказать вероятно можно понравившийся, нужно ростовки - привезут из Минска)

http://forum.poehali.net/index.php?board=27 а еще тут бывает иногда интересное

мне нравятся Треки, потому что у них "длинные" рамы по сравнению с рамами других производителей, которые у нас в РБ продаются. длинные рамы, нравятся тем, что они обеспечивают максимально растянутую и низкую посадку, что я и люблю - при езде на дальние расстояние (езжу марафоны кросс кантри) это доставляет максимальный комфорт, разгруженная (для позвоночника, поясницы) такая посадка и кроме всего люблю подъемы, что опять же благодаря длинной раме делает их форсирование наиболее эффективным)) ну и еще - Трек был белый. люблю белые велосипеды, если они горные))

приоритет Трека (а речь идет о Треке 6700 или 6500) будет в скорости. так как он все таки "твердохвост" и подвеска у него следовательно жесткая, а значит не будет того, что будет гасить скорость при активном педалировании, в особенности не несильно неровных прямых и особенно в подъемах. приоритет в весе будет сомнительным - Треки не легкие: 13 - 13.5 кг в заводской комплектации, хотя Сенсор 4.0 весить будет ближе к 14 кг. у Сенсора ход передней вилки - 120 мм. перед поднят..это все располагает к особо буйной езде по сильным ухабам, совершать не сильно высокие прыжки, более отважно бросаться в спуски. в подъемах такой велосипед проиграет в ощущениях и в результатах более короткоходному Треку (100 мм ход у передней вилки) в подъемах, однако преимущество будет на спусках несомненно ) но Трек правым боком все таки относится к такому же характеру езды, что и Сенсор - об этом говорит и пружинно-масляная вилка (кстати качество ее работы будет выше, чем у вилки на Сенсоре). для классического кросс кантри свойственна вилка с воздушной пружиной. а также угол верхней трубы (Top Tube) у Трека существенно ниже, чем у своих собратьев для кросс кантри (например Giant серии XTC), следовательно и труба сама ниже, просвет между промежностью и трубой ниже; безопаснее при жесткой езде))

кросс кантри разделю на классическое и на трэйл (эндуро), с более жестким рельефом и манерой в езде. так вот оба этих велосипеда для трэйла. хотя Трек своим другим, левым боком касается и классического кросс кантри. Так вот у меня в процессе веложизни он изменился - был совершен апгрейд для езды в классическом стиле кросс кантри. установлена воздушная вилка, заменен широкий руль с подъемом (который опять же ставится при агрессивной езде, удобен), как и изменилось остальное оборудование, в сторону шимановского оборудования. в общем глубокий апгрейд я сделал своему 6700 треку)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 15 16 18 19 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,21 секунд. Запросов: 21.