Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Июль 2025, 19:54:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 14 15 17 18 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 461614 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #451 : 14 Март 2011, 20:37:04 »

я все таки вклинюсь про гибриды. у trai не тру гибрид чтобы делать оценки
escape, у тебя реальный гибрид или тоже спортсмен? вилка по крайней мере передняя жесткая...
Оценить гибрид можно только покатавшись на тру гибриде, а не переделках (я не к тому что переделок быть не может, но они предназначены немного для других вещей). Заезжать на бордюры с одной стороны проще ибо радиус колеса больше, но и прыгать сложнее, хотя возможно. Кроме того зависит от ободов. в стоковом варианте как правило хлипкие, но если поставить нормальные двойные - то ничего им не будет (если конечно сдуру не лупить что есть мочи в 20 сантиметровый бордюр)
Кроме того основные велы чаще всего даже до диора не дотягивают по оборудке, как правило велы классом как трек 4300 или ниже, чего в принципе в городе более чем достаточно. Да, гибрид имеет большую инерцию (интересно еще на найнере проехать), но не спортсмен, другой по посадке. не могу объяснить, он не такая лежачая. База наверное короче, что упрощает прыжки на нем (в отличие от чистого спортсмена по раме). Нужно еще учесть что горник позволяет ставить широкую резину, гибрид среднюю, а спортсмен узкую. Не во всякий гибрид можно воткнуть резину больше 2 дюймов, в некоторые и 2-х дюймовки не становятся, точнее поставить можно, но скорее всего будут проблемы с включением передач на 1 звезде. У нас в городе это не важно, в горах может понадобиться (не мой личный опыт, но один из участников группы шел в Карпатах на гибриде, точнее шло 2 на гибридах, но у одного шины были шире). Со спортсменами думаю еще хуже дела обстоят...
Амортизация на передней вилке тоже доставляет, особенно если нужно по гравию проехать. Вилки хуже чем на МТБ, как правило ход 50 мм, но все же лучше чем жестка, если хочется покататься по окрестным дорогам.
« Последнее редактирование: 14 Март 2011, 20:56:31 от Sagit » Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Страниц  : 1 ... 14 15 17 18 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,388 секунд. Запросов: 21.